Войти
ПроектыФорумОцените

Проект "Ad Infinitum"

#0
19:39, 4 янв. 2004

Адрес проекта: ai.extractor.ru

Очевидно, что полностью качественно выполнить все поставленые задачи нам, двоим авторам, не под силу. Поэтому мы вынуждены привлекать людей, как говорится, со стороны. Мы осознаем, что человек, добросовестно и качественно выполнивший работу, заслуживает определеного вознаграждения. В то же время, мы заранее не знаем, насколько успешным будет наш проект, но прилагаем максимальные усилия к достижению цели. Какая же она, наша цель? Программа минимум (она же и максимум) это запуск полноценного сервера на мощной машине с хорошим Интернет каналом. Предполагается, что и регистрация, и большая часть игры будет бесплатной. В то же время, проект будет подвержен определенной коммерциализации. Выражено это будет в том, что бесплатно можно будет играть только в демонстрационном режиме. Например, платным будет являться гражданство в нашем мире. Высот и больших успехов в игре можно будет добиться только гражданам. Граждане будут оплачивать свой статус ежемесячно. Плату предполагается определить в диапазоне от $1 до $3 в месяц.

Т.о. прибиль все же планируется. Теперь свяжем все это с тем, что написано в самом начале подраздела. Первоначального капитала у нас нет, поэтому оплавичать работу наемных рабочих непосредственно после выполнения задания мы не в состоянии. Для тех, кто согласится оказывать нам услуги, перечисленные в конце этого раздела, предлагается две формы оплаты:

1. После начала получения прибыли оговоренная сумма (проиндексированная из расчета 15% в год) перечисляется Вам посредством WebMoney
2. Сумма будет возвращатся в виде бесплатных услуг в самой игре.

Мы не гарантируем, что прибыль будет вообще, ведь неизвестно, что там ... в будущем. Но мы гаранируем, что Вы будете первыми, кто получит оплату, как только средства начнут поступать.

Итак, нам требуются:
1. 2D художник. Выполнение крупных рисунков персонажей (люди и звери) для предпросмотра персонажа и для одевания его (как в Аллодах).
2. 2D художник. Разовая работа по созданию переходных тайлов. Подробности в личной переписке
2. 3D моделер. Создание низкополигональных моделей персонажей размером с Алодовских и их последующая анимация (Ходьба, смерть удары, магия).
3. 3D моделер. Создание архитектурных сооружений высокой детализации. Стили можно будет придумывать на ходу.

Если вы способны выполнять работы по любому из перечислвенных пунктов, или по всем сразу - пишите, договоримся:


ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.