Войти
ПроектыФорумОцените

Ни слова о php ? На этом же то же игры делают ! :)

#0
0:57, 4 янв. 2004

Почему бы не собраться паре-тройке человек со скудными знаниями php (способными хотя бы написать простую гостевую или каунтер с граф-выводом, пусть с хелпами, но сами ) и написать какую либо игрушку на php ?
Т.е. уже она будет и онлайн ( т.е. серверная часть ненужна, нужен лиш скрипт-обработчик что дело двух дней ( ну для бетта версии :) )

Идеи:
Можно реализовать нечто подобное Europe 1400 The Guild ( игра такая, очень добротная, есть ), если оставить в ней только экономичесие моменты ( графика то в игре отсутствует как класс, не более чем скромный html вывод некоторых имейджей, довольно скудный, дабы не есть много траффика (читай двухрублёвых монет за мегабайт))

Вообщем на неделе выложу переписаную мною (была бетта и под cron с единым PVP без предупреждения, стала PVP, PVM с одной локацией, и ещё множеством игровых нововведений.) РПГ на php ( не phpRpg, эта больно примитивная из за графики и нелепой хексогональной карты (карта вообще должна отсутствовать в графическом представлении, если игра текстовая IMHO))

Номер аси для вопросов (т.е. мой номер): 479238


#1
18:17, 4 янв. 2004

Ну что, совсем желающих нет ?
Или тут только на Сях умеют ?

#2
19:34, 4 янв. 2004

я умею на php :)
но текстовые игры...имхо, кому они нах нужны...

#3
19:42, 4 янв. 2004

А БК типа не текстовая ?
Это смотря как раскрутить и что сделать для интересности.
В первый месяц можно до 500 юников в день делать для начала, почти без рекламы.

Кинь намбер аси, поболтаем.

#4
20:14, 4 янв. 2004

а что такое БК? :)
я постучлось к тебе в асю...

#5
20:39, 4 янв. 2004

БК я имел в виду - http://www.combats.ru/

Но дело не в нём.

#6
21:06, 4 янв. 2004

SDL is written in C, but works with C++ natively, and has bindings to several other languages, including Ada, Eiffel, Java, Lua, ML, Perl, __PHP__, Pike, Python, and Ruby.
==
Вот вам и графика и всё остальное. Но оно имхо того не стоит.... :)

#7
21:44, 4 янв. 2004

Графика не обязательна. Я в этом убедился.
В те же карты люди не из за графики играют.
Можно сделать карту как незапланированую последовательность ситуаций ( пусть одинаковых, но зависящих от параметров игрока ).

if ($chance == 2) {
print "Ничего нет...";}

if ($chance == 3) {
$crgain = rand(1,50);
print "Сумка с золотом! <b>$crgain</b> золотых внутри неё!";
mysql_query("update players set credits=credits+$crgain where id=$stat[id]");}

if ($chance == 4) {
print "Вы не увидели ничего интересного.";}

if ($chance == 6) {
$plgain = rand(1,3);
print "Вы нашли платиновую руду! При переплавке в городе вы получили за неё <b>$plgain</b> платиновых монет!";
mysql_query("update players set platinum=platinum+$plgain where id=$stat[id]");}

if ($chance == 7) {
$roll = rand(1,20);
if ($roll == 15) {
print "Вы нашли источник... и испили из него воды. Увеличена энергия на <b>.3</b> постоянно !";
mysql_query("update players set max_energy=max_energy+.3 where id=$stat[id]");}

else {
print "Вы нашли источник. <b>1</b> энергии востановлено!";
mysql_query("update players set energy=energy+1 where id=$stat[id]");}}


if ($chance == 8) {
$name2 = 'Скелет';
$enemy = rand(15,25);
$expgain = rand(10,30);
$creditgain = rand(15,35);
$damage = ($enemy - $block);
$texp = ($stat[exp] + $expgain);
$expn = (($stat[level] * 1000) + ($stat[level] * 113));
printf("%2.2",$damage);

if ($enemy < $block || $enemy == $block) {
print "Вы успешно блокировали удары <b>$name2</b>!<br>";
print "Получено опыта <b>$expgain</b>.<br>";
print "Получено золота <b>$creditgain</b>.<br>";
mysql_query("update players set energy=energy-1 where id=$stat[id]");
mysql_query("update players set exp=exp+$expgain where id=$stat[id]");
mysql_query("update players set credits=credits+$creditgain where id=$stat[id]");
print "<hr size=1>";
print "<center>Враг причинил вам: $enemy ОП. из них Вы блокировали: $block ОП.</center>";
} else {

print "Битва со $name2 отняла много сил и здоровья.<br>";
print "Получено опыта <b>$expgain</b>.<br>";
print "На месте битвы вы нашли <b>$creditgain</b> золотых.<br>";
print "<center>Враг причинил вам: $enemy ОП. из них Вы блокировали: $block ОП.</center>";
mysql_query("update players set hp=hp-$damage where id=$stat[id]");
mysql_query("update players set energy=energy-1 where id=$stat[id]");
mysql_query("update players set exp=exp+$expgain where id=$stat[id]");
mysql_query("update players set credits=credits+$creditgain where id=$stat[id]");

}

if ($texp >= $expn) {
			print "<font color=#CA0D24><center><b>$stat[user]</b> получил уровень!</center></font>";
			mysql_query("update players set ap=ap+3 where id=$stat[id]");
			mysql_query("update players set level=level+1 where id=$stat[id]");
			mysql_query("update players set exp=0 where id=$stat[id]");
			mysql_query("insert into log (owner, log) values($stat[id],'Во время боя сo <b>$name2</b>, вы получили уровень.<br>')");
		}
}


if ($chance == 9) {
$roll = rand(1,30);
if ($roll == 15) {
print "Вы нашли источник... и испили из него воды. Увеличена сила на на <b>1</b> постоянно !";
mysql_query("update players set strength=strength+1 where id=$stat[id]");}

else {
print "Вы нашли источник. <b>1</b> энергии востановлено!";
mysql_query("update players set hp=hp+1 where id=$stat[id]");}}


$energyleft = ($stat[energy] - .3);
print "<br><br>... <input type=button onClick='document.location=\"cemetry.php?action=explore\" ;'> ($energyleft энергии осталось.)";
}}

//if ($chance == 10) {
//$roll = rand(1,10);
//if ($roll == 5) {
//print "Вы нашли амулет постоянной силы !";
//mysql_query("update players set strength=strength+.2 where id=$stat[id]");}

(написано, конечно, нелепо)


Вот допустим кусок от "карты" из моей той переделки. И ничего, это народ не пугало. Играли по несколько часов в день. За неделю абсолютно без раскрутки (одному челу в асе проболтался и адрес дал, так и разошёлся этот адрес по всем) набралось около 150 человек и постоянно было человек 5 в онлайне.

Да вообще мудрить не обязательно.

#8
23:44, 4 янв. 2004

Я может могу присоединиться, знание PHP (повыше среднего, или среднее, короч в процессе обучения), ася 162134325

#9
0:02, 5 янв. 2004

идея- император вселенной(или что-то в том-же духе , и линуксом распостраняется, командуеш значт силами империи,планеты захватываеш). В него еще задолго до графона играли.

#10
1:27, 5 янв. 2004

Kr1k
Добавил. Будеш и поболтаем. Мы уже с machina идею развиваем :)

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.