Войти
ПроектыФорумОцените

идея для обсуждаения и развития

#0
22:51, 2 янв. 2004

С НГ)
...
С каждым новым квестом все больше и больше надоедают задания типа
открыть дверь, найти проход, подобрать код..
Может есть смысл создать квест где главным героем будет призрак? Не
будем сейчас вникать в сценарий, это не столь важно..
Плюсы такой игры - не нужно делать задачи открываний дверей - игрок
может проходить сквозь любые стены, преграды... летать..Зайти в любой
дом и невидимым ходить по квартирам и наблюдать обычную жизнь..

Далее интересно будет побродить по улицам, ходят люди - но они не
видят игрока.. зато призрак читает их мысли..
..
Общение с нпс и сюжетными персами можно сделать через маленький
радиоприемник (его найдет слепая девочка).. через сны (подойти к
спящему и говорить с ним).. можно отразится в зеркале..
вообщем все прелести призрачной жизни.
..
это все в кратце.
буду рад услышать мнение опытных людей.
........


#1
2:47, 3 янв. 2004

sergant79
Ух это ты молодец. Идея мне понравилась хотя бы тем, что в нашем проекте предусматривается продолжение жизни после потери материальной составляющей (смерти), при условии что игрок сильный маг, и способен с помощью магии поддерживать существование в данном мире. Если вдруг решишся развить идею, и воплотить ее в жизнь в нашем проекте пиши на мыло.

P.S. О проекте, а также адрес мыла и сайта смотри в инфо. С уважением Сергей.

#2
11:49, 3 янв. 2004

Идея не плохая. С одной стороны это сильно разнообразит игровой процес, но с другой интересно ли играть за призрака? Может лучше что нибудь типа Фродо с колечком или космический десантник с обручем невидимости? Не знаю прав я или нет но мне кажеться люди хотят реалистичные игры, не в смысле пуля задела коньки кинул, а то что человек представлен более человеческой сущностью: человек, орк, ельф, фашист с автоматом, самолёт, хотя наверно за призрака тоже понравиться: тень в варкрафте. Кто как думает за кого людям играть больше нравиться?

#3
17:19, 3 янв. 2004

sergant79
5 баллов, сразу почему-то возникла кощунственная мысль украсть идею, все-таки копирайтов не ставил, но с трудом удержался.
Представилось что-то по атмосфере схожее с Grim Fandango, может что и напишу.

#4
20:43, 3 янв. 2004

эээ.. ара .. зачем воровать, брат...ээ... попроси - так отдам! ээ.
а лючьше давай вмэсте генерить.. вдруг что получиться))

#5
20:46, 3 янв. 2004

я думаю адвенчура здесь наиболее подходит

#6
21:11, 3 янв. 2004

Boo
давай попробуем, вот только теорфиз завтра сдам и сяду попрогаю... хотя сначала бы сюжетик, но это не проблема имхо

#7
22:08, 3 янв. 2004

просто коллизию делать облом, вот и сквозь стены проходить можно :)

#8
2:26, 4 янв. 2004

sergant79
прикольно. америкосам бы понравилось - их от призраков прет.
а как, все таки, ты планируешь движение ограничивать? как-то ж надо.

#9
3:34, 4 янв. 2004

2L8

Можно сделать, чтоб призрак не мог отходить от места смерти(или еще какого места) дальше определённого расстояния.

#10
3:55, 4 янв. 2004

Мне сразу вспомнился забытый хит 90-х - Polterguy.. Где игрок бродил призраком по дому, вселялся в различные вещи, и запугивал жителей дома... Так что, имхо, идея не нова. Тем более, недавно выходил ремейк этой игры, с вполне современной графикой (не помню, как назывался)..

#11
8:57, 4 янв. 2004

SoulReaver, еще вспоминается.

#12
20:37, 4 янв. 2004

http://dev.dtf.ru/forum/thread.php?id=34901

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.