Войти
ПроектыФорумОцените

Я ИМЕЮ МОДЕЛИ И ИСТОРИЮ, НУЖДАЮСЬ В ПРОГРАММИСТАХ

#0
10:55, 31 дек. 2003

Мой брат и я написали историю игры, создали более чем 40 серьезных (KРУТЫХ) моделей в 3D Studio Max, и ищем серьезных программистов, которые помогут нам создать 3D двигатель. Мы не надеемся создавать полную игру, но альфу, которую мы можем показать потенциальному инвестору. Мы живем в Нью-Йорке, Америке. Мне 29, и мой брат - 24, мы очень серьезны и продолжим нашу работу пока мы не получем финансирование. Мы имеем контакты с серьезными инвесторами. Мы нуждаемся в двигателе, чтобы сделать наш пакет более ценным. Мы хотим сделать фирму в Америке и привести вас суда после. Если Вы интересуетесь, пожалуйста не колеблитесь и входите в контакт с нами:

Войдите в контакт с нами, только если Вы очень серьезны, пожалуйста думайте дважды.

Арсений


#1
13:29, 31 дек. 2003

Входить в контакт с людьми, имеющими модели и историю? 8) Ну уж нет, тут нет людей такой ориентации;)

#2
14:08, 31 дек. 2003

Я хотел бы написать двигатель для этих ребят,
вот только времени написание может взять год запросто.
Двигатель - ето серьезно. Мне надо подумать.

#3
11:33, 3 янв. 2004

Двигатель - это круто.  Тем более  когда есть много серъезных моделей. Они с братом хотят вступить в контакт с программистами, которые иметь двигатель, но нет модели и историю.

#4
15:55, 3 янв. 2004

Да ладно вам, развели тут флейм!

Ну да, повторил он черезчур много раз слово "серьезно" и "серьезный", ну и что?

Вот по делу: А собственно на какую идею история и модели? Просто не с нуля же начинать писать движок -- а для того, чтобы начинать с готовым движком, надо знать, о чем идет речь...

P.S. Если это, конечно, не приколисты... А то уже были тут... Напишут и смотрят, кто как отреагирует...

#5
16:09, 3 янв. 2004

модели для игры должны соответствовать определенным требованиям (я не говорю про число полигонов, есть другие более важные вопросы) как бы не пришлось переделывать им все 40 крутых моделей, если модель была нарисована по страшной дешевке за 100 баксов  * 40 моделей равно 4000 баксов повисли под вопросом, а как же вопросы оптимизации никакой двигатель не потянет 40 крутых моделей

#6
17:20, 3 янв. 2004

Anubis
Я был на их сайте, моделей я не обнаружил. Идей и сценариев аналогично.

#7
17:58, 3 янв. 2004

Все модели (вернее только рендеры) я увидел здесь http://www.artcenter.ac/mh/
А вот идей и сценариев так и не нашел...

#8
19:49, 3 янв. 2004

у ребят фантазия конечно хорошо работает. модельки тоже здоровские... харАктерные.. да и сайт тоже мощно оформлен :)

#9
23:31, 3 янв. 2004

rawbot69
качесвенные модели это не что в сравнении с идеей игры!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Разговор ни о чем, вы бы хоть что то о игре как таковой сказали!

#10
0:22, 4 янв. 2004

Dexus

Модели действительно хорошие , сделаны достаточно профессионально ,
насколько можно судить по этим рендерам , но вот подход к поиску кодеров
у них совершенно неправильный.  Надо прежде всего писать каков бюджет
игры (альфы , демки , еtc..)... и какова будет оплата работы кодеров.
И давать более-менее полную информацию по проекту.
А растопыривание пальцев , в надежде найти халявную рабочую силу -
ни к чему ни приведет.

#11
11:55, 4 янв. 2004

Сколько полигонов на модель (в среднем)?

#12
15:01, 4 янв. 2004

Neposeda
много. на вскидку около 1.5-3 тысячи.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.