Войти
ПроектыФорумОцените

ну Проект...

#0
17:41, 16 дек. 2003

г!раждане девелоперы, здравствуйте.

сообщение это - мое первое, может быть, немного не в тему, однако, слушайте (читайте):
есть мысль сделать игру, она развивалась и крепла в течение уже почти шести лет.
сейчас она на стадии окончательного догоняния (догонивания?).
Что есть:
история - фентези (ну и что, без хоббитов, даже без эльфов),
концепт,
жанр - редкий, но качественный action, долгое и незавершенное adventure, мощный, но спрятанный rpg.
может быть и наивно, тем более, что все это существует только в виде авторского сценария.

теперь - то, чего я в связи с этим прошу:
мне иногда хочется есть, вот наказание, и поэтому я ищу команду веселых ребят, с которыми у нас получилось бы родить убийцу Близзард и Майкрософт.

что еще могу сказать:
буду в этой банде (если она организуется) концепт-артистом и 3d-моделлером (3dsmax).

ну и последнее: живу в Питере (и учусь).
Если не чересчур пышно выглядит все вышенапечатанное, жду ваших предложений:

1088498 (лучше на почту)


#1
8:19, 17 дек. 2003

Просто пересчитай количество подобных предложений в данном разделе. Когда выйдешь за тысячу, сам все осознаешь.

#2
10:09, 17 дек. 2003

frinkl
Начни с чего-нибудь простого. Допустим с красивого тетриса. Доведи его до ума и отдай издателю. А вот когда начнешь получать с него прибыль, подумай опять на тему убийства Микрософт, Близзарда и Кармака заодно.

#3
12:48, 17 дек. 2003

frinkl

Если снизишь желания до уровня возможностей - можно попробовать.
Знаю VC++/DirectX/OpenGL.
(или пиши на форуме).

#4
12:51, 17 дек. 2003

Предлагаю автору присоединиться к уже сществующему проекту...см. Топик по проекту Предназначение....именно в качестве концепт-артиста и моделера...А елси и еще и тектстуировать можете цены вам у нас не будет...
Кстати в нашей игре нет эльфов и хоббитов...игра тоже фэнтези...

#5
13:33, 17 дек. 2003

Начни с чего-нибудь простого. Допустим с красивого тетриса. Можно вопросик -- а зачем? Или идейка "сделать игру" приходит нынче исключительно программистам? ;-)

сейчас она на стадии окончательного догоняния (догонивания?). может, догнивания? Шутка ;-)

#6
14:47, 17 дек. 2003

Zeresha
На счет идей только у программистов я не понял. А имел ввиду, что начинать надо с малого, тогда в будущем можно будет точнее расчитать свои силы.

#7
12:28, 18 дек. 2003

Deni

Интересная идея, а я то считал что все делается наоборот, рассчитываем по максимуму, а уж потом в процессе отказываемся от невыполнимого.

frinkl

В любом проекте должна присутствовать амбициозность, без которой не будет и интузиазизма, а без него сложно заинтересовать кого-то своим проектом. Больше всего меня заинтересовало что ты в Питере (я тоже). В нашей команде сейчас 15 человек из Питера и несколько удаленных. Информацию о проекте можно узнать на http://mudart.narod.ru сайт недавно обновился и потому более подробная информация и скриншоты пока недоступны. Сейчас у нас есть два движка GLScene и свой, дорабатываем оба. Есть модели и музыка, коцепты, предистория, идея, да в принципе почти все готово для демо версии. Хотим все довести до ума, чтоб дема была стоящей. В планах продажа проекта. Ну и кратенько об идее:
-Жанр РПГ (развитие и мир свой, не толкиеновский, основывется на моей книге)
-Движок 3д OpenGL
-Действия происходят на целой планете (площадь карты 21 млн. км. кв. - примерно Луна)
-Полное отсутсвие линейности как класса, более того каждый игрок пройдет игру по своему
-Планета обладает своим неповторимым рельефом и климатом, сгенерированных по физическим законам в специально написанном ПО
-Большое колличество рас и культур (каждая раса и культура прорабатывается отдельными людьми, что сделает их еще больше непохожими друг на друга
-Подводный рельеф и подводные расы
-Отказ от скриптов и реализация случаного развития истории мира

и прочее. Если интересно, то пиши на . Буду рад участию.

С уважением Сергей.

#8
12:36, 18 дек. 2003

mudart
Мне старый сайт больше нравился :)
Кстати у меня к тебе есть маленькая просьба, насчет твоего генератора рельефа.
В общем задачка такая - есть карта высот и "тип" поверхности там( гора, земля, вода ....)
Надо бы немного "эволючионировать" эту карту и также желательно расширить раза так в 4 или больше..

Если тебе не в лом - стукни в аську - 164985369
Или на мыло  - так как если мне не изменяет память  - аськи у тебя нету...

#9
13:18, 18 дек. 2003

Кашей

Да все у меня есть :) Теперь, пришлось как никак... А по поводу карты, я думаю Relief Creator 3.0.0.0 будет тем что нужно.
>Мне старый сайт больше нравился :)
:( Я тут наслушался фраз типа - графики ненужной много, сайт должен быть информативным и простым, текст плохо читается и т.п. И как полный идиот (литературное выражение) переписал все по новой, правда инфу еще не всю выложил :((( Значит считаешь старый вернуть? Он благо сохранен.

Сорри за оффтоп.

#10
18:42, 18 дек. 2003

mudart
А какой интерес играть, если игроку не сказано, что надо делать. Или все-таки, влияния и сценарии в мире есть?
в любом случае, мне интересно посмотреть на твою игру, сконтачиться - вся эта нелинейность - больная тема.
И книгу где глянуть можно, тоже интересно.
у тебя какое мыло рабочее - народ или яндекс?

#11
1:54, 19 дек. 2003

frinkl

>А какой интерес играть, если игроку не сказано, что надо делать. Или все-таки, влияния и сценарии в мире есть?
В том то она и фича, если в играх типа морровинд и фаллаут и неких подобных цель скрывалась (что вызывало небывалый интерес), но изначально тебя заваливали пустыми квестами, типа найди и принеси и получи свой опыт - что стало банально и глупо. Тут все стало проще, теперь герой просто рождается в мире, а он огромен и многолик (просто возникает инетерес побродить, да осмотрется), а далее не банальное иди и принеси чтоб я тебе что-то сказал, а давайка братец деньги ищи раз хотса перекусить и вааще тут выжить. Тоесть сама жизнь игрока в мире заставляет искать приключений на свою задницу. Сами квесты, это не указания, а просто инфа, причем иногда даже второстепенно появившаяся в разговоре, интересно иди проверь, нет, дык у тебя еще пара деревень рядом, там говорят че то недоброе тварят, магия черная, а тут еще корабль по дешевке предложили, да вааще кажется война тут назревает, пора уходить - пример событий из игры, ведь кто его знает как карта падет (RANDOM). Интерес в том, что мир огромен и не требует от игрока чего-то взамен, живи как знаешь, пусть не долго.
Да нелинейность ух какая гадина, но есть мысли и идеи. Так что все возможно.
Книга моя на 70% рукописная на 30% печатная а на 400% в аннотациях и идеях (пять романов, лишь первый более менее закончен), но рассказать и кое-чего дать могу.
Мыло рабочее на народе (он же яндекс), если чего то встретится без проблем, я работаю до 19, вт ср выходной, так что если интересно пиши.

С уважением Сергей.

#12
1:25, 25 дек. 2003

Начни с чего-нибудь простого. Допустим с красивого тетриса.
не, с тетриса точно не начинай, не слушай ни кого, начни с чего-нибудь посложнее, но и за рпг сразу садиться не стоит

и вообще, забавно,  всегда преобладают две крайности - либо делать очень сложную вещь (это те, кто начинают топик), либо делать очень простую вещь (те, кто пытаются уберечь автора от робких попыток уйти в нокаут от количества собственных идей)

о "проходных" играх, так сказать, среднего пошиба - аркады/стрелялки/платформеры, в которых по крайней мере частично можно накопить то, что в дальнейшем потребуется в серъезном проекте,  никто не говорит...

поэтому я ищу команду веселых ребят, с которыми у нас получилось бы родить убийцу Близзард и Майкрософт
мде... они уже в Близе и у Мелких работают :)

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.