Войти
ПроектыФорумОцените

давайте начнем с простого

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
21:25, 17 дек. 2003

Ну что? давайте соберемся и сделаем красивый арканоид/тетрис.
я могу прогить с++/опенГЛ


#1
22:42, 17 дек. 2003

))...да...тетрис на опенGL - это круто!

#2
23:36, 17 дек. 2003

glim

А посложнее тетриса/арканоида ничем не желаешь заняться ???

#3
23:37, 17 дек. 2003

Da Scorp
И не надо смеяться. Тетрис на ГЛ это самое то. Поддерживаю идею. Но участвовать не буду, т. к. занят своим проектом... Арканоидом. На OpenGL.

#4
23:43, 17 дек. 2003

хехехе
Бурите глубже мужики. Чем меньше проект - тем меньше ценнейшего опыта :-) Сразу пишете что-нить больше, например экш какой-нить...

#5
2:19, 18 дек. 2003

glim

Я серьезно , не просто трепа ради. Захочешь поподробнее
поговорить - черкай мне в мыльницу.

#6
7:39, 18 дек. 2003

lim

Прошу ОГРОМНОЕ прощение за оффтоп, но:

lim, ты что на письма не отвечаешь? Ты же хотел Level-Designerom у нас быть...

To ALL

А вот я на OpenGL сначала написал простенькую леталку, а потом сразу же за Osiris взялся... А тетрис и арканоид только под ДОС писал...

#7
13:08, 18 дек. 2003

Прошу прощение за оффтоп:

Anubis

>>lim, ты что на письма не отвечаешь? Ты же хотел Level-Designerom у нас быть...

a) Я тебе уже говорил о своем отношении к "тестовым" уровням
- я тестовыми уровнями не буду заниматься.

б) сессия , и я сильно занят учебой.

в) Я никому ничего не обещал , я сказал "возможно" , но так как
движок не доделан , нет ни триггеров , ни номального просчета
коллизий - тут не левел-дизайном заниматься надо а доводкой
движка. Как будет движок доделан - быстрый, безглючный, со всеми
необходимыми фичами , и созданы необходимые утилиты -
например аналогичные BSP и VIZ , для обеспечения его приемлимой
производительности  (а я подозреваю что на все это уйдет минимум полгода)-
тогда, может быть, и вернемся к разговору о левел-дизайне...

#8
15:01, 18 дек. 2003

Da Scorp
если  ты так крут то покажи мне что ты сделать могешь, готовое а не
кусочек бета/алфа версии. а вообще мессаги такого содержания должны лежать
в разделе флейм (на то она и тема такая)

Алл
насчет тетриса/арканоида я шутя сказал
я про то, что давайте возмемся за 3д проект простой и доведем его до ума

Лим
а тебя в чате найти можно?

#9
16:32, 18 дек. 2003

glim давай сделаем анатомический кровавый  тетрис

чтоб вместо геом. фигур куски плоти с хлюпающим звуком совокуплялись

#10
17:41, 18 дек. 2003

glim

>>а тебя в чате найти можно?

Нет. У меня на пустой треп в чате нет времени... и желания.
В данный момент я всего-лишь ищу программера (3d (ogl or d3d) , AI , etc...)) с которым
можно вдвоем за (максимум) пару месяцев сделать очень маленькую и очень простенькую (по идеологии),
динамичную (futuristic-car??-action) freeware игрушку.

Никаких "наполеоновских" планов типа "а ща мы всх id с их Кармаками за пояс
заткнем".... как у большинства сдесь присутствующих....

Я прекрасно понимаю что, _реально_ можно сделать за
пару месяцев , и исхожу только из этого.

#11
19:23, 18 дек. 2003

gibswasher

>>просто я тут читал , что все ищут дизайнеров, а программистов очень много.
>я тоже хочу сделать простую игру, с оригинальным графическим дизайном

:) аналогично.

Но большинство(???) программеров тут , похоже , - начинающие, и по неопытности
берутся за глобальные проекты которые им не по зубам... и которые  они не смогут закончить....
(в силу того что для серьезного проекта необходимы серьезные ресурсы , по крайней мере людские ....
про финансовые я уж промолчу ;))

#12
12:33, 19 дек. 2003

Мне вот что интересно. Что в этой идее главное ЧТО-НИБУДЬ-СДЕЛАЕМ, КРАСИВО, или на OpenGL, а может быть важно, что это будет НА C++?
От этого собственно все и зависит.

#13
14:51, 19 дек. 2003

hedgehog
glavnoe - sdelat' igru shustro i vajno - za korotkie sroki s krasivim dizajnom
a C++ i openGL - tak eto ja umeju. sledovatelno esli menia vozmut v komandu to budu programit' na etom

2all
prostite chto translitom, gluknul rusificator

#14
16:02, 19 дек. 2003

hedgehog

>>Мне вот что интересно.
>>Что в этой идее главное ЧТО-НИБУДЬ-СДЕЛАЕМ, КРАСИВО, или на OpenGL

Главное - желание . Затем умение и трезвый рассчет собственных
сил и возможностей.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.