Войти
ПроектыФорумОцените

Движок на missionpack`ах от существующих игр.

#0
22:43, 20 ноя. 2003

Типичная ситуация:
Есть кодер, может 2, может даже 3.
Дизайнеров - 0.

Так вот, брать и для технических демок и некоммерческих проектов брать Quake
и ипользуя его карты, модели, текстуры, звуки, делать движок... хотябы графический.
Или взять, скажем, Unreal...

Что посоветуете...


#1
23:55, 20 ноя. 2003

написать свой или взять бесплатный

#2
0:21, 21 ноя. 2003

Я свой и собираюсь писать. Только дизайнеров нет и не будет.
Поэтому хочу брать ресурс из существующих игрушек.
Причем целиком :)

#3
0:34, 21 ноя. 2003

Demiurg-HG

Если не боитесь злых адвокатов... то можно попробовать...

#4
1:09, 21 ноя. 2003

Demiurg-HG
Зачем тебе это надо?

#5
15:16, 21 ноя. 2003

обеими руками "за", какие к черту адвокаты, если это фактически делается для того чтобы продемонстрировать движок.
до тех пор пока это не издано можно смело использовать все что угодно. это распостраненная практика.

только ты должен помнить что движок, это не только графика, а триггеры и пррочее прежде всего. то есть нужно делать так чтобы потом дизайнеры смогли работать с удобством.

#6
22:27, 21 ноя. 2003

А что бы посоветовали взять в качестве основы.
Пока я нацеливаюсь на Quake2.
По причине того, что сейчас на каждом углу валяется инфа по чтению всех его файлов, есть исходные тексты  и т.д.

Вообще собираюсь делать 3D-шутер на основе какого-нибудь нетрадиционных метода рендеринга.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.