Войти
ПроектыФорумОцените

Сюжеты ВАШИХ будущих игр.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
18:37, 10 ноя. 2003

Скорее всего секрет... Как и у меня:) Но то что вы не стресняетесь или очень желаете открыть миру - милости просим!
Вот один из сюжетов одной гамы, которую мы с другом хотели реализовать... Сделали только подобие движка, появись пробелы в знниях, которые испортили все дело. Мне сюжет нравится:) Большую часть я придумал.
---------------------------------------------Pets Wars---------------------------------
Значит, далеко, далеко(но не настолько) от нашей галактики, там в Энном созвездии есть планета. Другая. Там разум чужеродный. Твари прятной наружности, мягкие, пушистые, милые... Но... Вечный раздор.
Там расы напоминают домашних животных, только с хуманоидными телами. Вот раздоры и войны согласно совсем небеызвестным темам "Том и Джерри", "Ну, погоди" и пр. Вобщем, "кошки", "собаки" и "мыши". С базуками в руках. Война на несколько фронтов. В самом начале игрок выбирает расу, а затем, соответственно, начинает баталии против врагов. Собаки и Мыши против Котов  и ... еще кого-то... Вобщем, война. Разветка. Планы. Атаки. Но есть продолжение...(это только начало). Время тех событий далеко в будущем. Люди тогда уже научились разгонять свои корабли до 0,8с, у них как всегда началась проблема с ресурсами, или им просто лень сидеть дома, вот они и сорвались к этой планете и давай завоевывать просторы космоса. Тут враждующие расы объединились под натиском нового, самого опаснийшего врага в истории всей ихней планеты... И далее все по графику... Петс форева...
---------------------------------------------------------------------------
(инфантильно....?)


#1
18:50, 10 ноя. 2003

Еще тема есть... Игра под дос... В стиле Вульфэнштейн....
---------------------------------Оригинал заставки-------------------------------------------------
Cделано "-=Drive=- and -=Evil Spirit=-".
Графика : "Evil Spirit" (Егоров Алексей).
Программирование: Drive and Evil Spirit.
Сеть: "Drive" (Карпычев Павел).
Звук : "Evil Spirit" (Егоров Алексей).
Критики:Гопкало С.В. и все РОБОТРОНОВЦЫ.
Made In x- *\USSR/* (Russia).
\'/''''''''>>ПРОТИВОЯДИЕ<<''''''''''\'/
Зараза наполняет человеческое общество.
Под её влиянием человек
перестаёт быть человеком.
Имя этой заразе - наркотики !
Органы безопасности плохо борются
с наркодилерами,
потому что сами кормятся из их кармана..
Жил такой спокойный,
ленивый и безгранично добрый человек,
который работал в наркодиспансере.
Он помог многим наркоманам
и его все уважали,
потому что ему одному время от времяни
удавалось вытащить человека с того света
одним разговором с ним.
Вот такой исключительно
безвредный человек.
Шла жизнь и вот однажды
к ним в наркодиспансер привезли девушку,
которая была женой известного МАФИОЗИ
и она не собиралась бросать наркотики,
а просто решила здесь отсидеться.
К тому времени Джо
(а именно так его зовут)
уже был женат шесть месяцев
и звали его избранницу чудесным именем-
Джульетта.
Их с детства называли Ромео и Джульетта!
Та девушка, которую привезли,
ему понравилась,
просто понравилась,
как друг
и он решил
во что бы то ни стало помочь ей.
Он проводил с ней много времени
и оказалось, что раньше
девушка была добропорядочной
пока её не заставили выйти замуж
за главу мафии.
С горя она начала выпивать
и села на иглу.
Джо удалось стащить её с иглы.
Они много времени проводили вместе,
его жена даже стала ревновать,
но когда муж познакомил
Джульетту с девушкой,
то у жены пропали подозрения к Джо.
Она даже с ней подружилась.
Шло время, и настал тот день,
когда мафиози решил забрать
жену и послал за ней своих головорезов.
Когда они приехали,то девушка
к ним не вышла,
а вышел Джо и наотрез отказался им
выдать девушку.
Угрожая, мафиози убил жену Джо.
Узнав об этом девушка сбежала
из наркодиспансера и нашла своего мужа.
Под дулом её пистолета она сказала
мафиози, что она бросает его.
Выйдя из помещения её схватили
и босс приказал её утопить...
После таких ударов судьбы
нервная система Джо не выдержала.
Он связался с бывшими поциентами,
чтобы они достали по своим связям
ему оружие.
Достав пистолет, он перестрелял всех...
И вот теперь он ходит и уничтожает
наркотики и наркодилеров...............
-------------------------------
пошло...

#2
19:18, 10 ноя. 2003

Я вот, сюжетов, уже до ж..ы написал. Можно в издательство нести - книжкой выпускать, только одна проблема - никто по ним делать не хочет, а я сам не умею. Начал C учить, может чего сделаю.

#3
19:41, 10 ноя. 2003

Кстати про животных:
игру напоминает про войну свиней (непомню точно каак называется)
Там свиньи на базуках воюют. Этакий вормс 3Д со свиньями

#4
19:54, 10 ноя. 2003

Народ, надо не сюжеты придумывать, а gameplay.

Сюжет всегда можно прилепить к продуманному геймплею (вспомним космических рейнджеров).

#5
20:49, 10 ноя. 2003

prVovik
true

#6
22:02, 10 ноя. 2003

сюжеты ваши - не впечатляют

вообще, в компьютерных играх главное подача сюжета - ну чем интересен сюжет макс пэйна без музыки и комиксной подачи ? еще один детектив в мягкой обложке , составленый из штампов.
я уже не говорю про остальные сюжетики, менее знаменитые.


"Я вот, сюжетов, уже до ж..ы написал. Можно в издательство нести - книжкой выпускать, только одна проблема - никто по ним делать не хочет, а я сам не умею. Начал C учить, может чего сделаю. "

ни одно издателтьство в здравом уме такое  публиковать не будет :)
если только самому издаваться, смеха ради.
------------------------------------------------------------------------------------------

вот даже то что здесь написано - не сюжеты, смешение стилей, читать без смеха нельзя. поделки сумасшедших школьников. научитесь писать внятно , без стилистических ляпов.

был тут товарищ, какой-то там у него проект про будущее( он еще обещал платить в 2200 году ) :), вот там сценарий прописан нормально. банально, но без ошибок.

#7
2:28, 11 ноя. 2003

"СВЕТ"
Жил был проггер. Жил, поживал, никому не мешал. Вот только однажды у еко замыкание произошло(в буквальном смысле слова, его током долбануло). Ну пошёл он народ спасать от отупения: решил покончить с одной попсовой группой. Ну покончил, вот только шальная пуля охранника его задела,,, смертельно. А кто ж знает кто на небесах живёт? Вот прогер и попал к богу. А наш Петро ведь дело - то плохое сделал, в ад его. Но вся фишка в том, что наш проггер не догоняет что это всё  по натуре. В аду всё строится на страхе. А у героя страха нет, он даже в ДУМ любил играть. Ну и пошло, поехало. Так он чють самого дъявола не завалил. Пришлось богу своих анегелов на разборку посылать, дабы не нарушился принцип отношений миров, из-за чего может погибнуть цивилизация. Ну там разборки. А в это время ешё какой-то злой дяьдка, очень злой и крутой, к тому же, тоже там миры валил и наш мир стал для него приградой. Потомтам воёны, супер магические мечи, драки с демонами и т.д. и т.п. В конце концов все помрут и в последнем эпизоде ;), на сцену зайдёт расса,чем-то напомигающая протоссов, всё уже будет разворачиваться на другой планете, а хотя это уже лишнее, по-моему.  А на счёт геймплея вы что тут имеете в виду?

#8
2:31, 11 ноя. 2003

Sergey'u Malakovu

С учит не надо, если ты не хочешь этого, то не надо себя заставлять. Ты в каком городе живёшь? Наверняка у тебя не наша деревня, можешь сам запросы на форуме местном оставить. Здесь ищи людей, а зачем свои мозги забивать С и С++, лучше пиши сценарии ;). Я атм чё-то про 1С слышал. Мол они там начинающих в этом деле двигают, это правда? Если да, то как всё это происходит?

#9
2:34, 11 ноя. 2003

Sergey'u Malakovu

С учит не надо, если ты не хочешь этого, то не надо себя заставлять. Ты в каком городе живёшь? Наверняка у тебя не наша деревня, можешь сам запросы на форуме местном оставить. Здесь ищи людей, а зачем свои мозги забивать С и С++, лучше пиши сценарии ;). Я атм чё-то про 1С слышал. Мол они там начинающих в этом деле двигают, это правда? Если да, то как всё это происходит?

#10
2:41, 11 ноя. 2003

Sergey'u Malakovu

С учит не надо, если ты не хочешь этого, то не надо себя заставлять. Ты в каком городе живёшь? Наверняка у тебя не наша деревня, можешь сам запросы на форуме местном оставить. Здесь ищи людей, а зачем свои мозги забивать С и С++, лучше пиши сценарии ;). Я атм чё-то про 1С слышал. Мол они там начинающих в этом деле двигают, это правда? Если да, то как всё это происходит?

#11
3:28, 11 ноя. 2003

Как то раз на этом форуме кто-то высказал одну мысль, что, главное это не сюжет, не реалистичность там какая, а главное тщательно продуманый и сделаный мир, мир в котором будет интересно жить, вот взять "Фалаут" - сюжет конечно гениальный, но это далеко не то что делает  "Фалаут" Фалаутом, игроку нужен мир, мир для жизни своего героя, мир в котором этот герой стал бы в какой то мере игроком.
Игроку нужен интерес.
(Теперь без обид пожалуйста)
А что у вас, да кто будет играть в это, может про бандитов ещё сойдёт, но кто увидев на коробке кошек, собак, или мышей с базуками или же програмиста, разрушающего мир купит это??? В лучшем случае парочка шестикласников. Но не больше, надо осознавать, что игра делаеться не для вас, а для конечного пользователя, который в первую очередь смотрит телевизор, и хочет видеть в игре, то же что и в новостях (к счастью это самые тупые пользователи), ну или хотя бы просто серьёзный, качественый, затягивающий продукт.


Поймите кошки с базуками остались дома................

#12
3:33, 11 ноя. 2003

Думер попал в ад, но не растерялся, и начал чертей мочить.
Всех вынес, даже главного черта.
Его в рай отправили, а он BFG достает и орет:"C O O L, седьмой уровень !!!"  >:-[]

#13
5:54, 11 ноя. 2003

Debugger, есть такая сложность, что у программистов своих идей хватает, и чужие им ни к чему:) А 1С нет дела до непрофессионалов.

prVovik, даже не true, а TRUE. В игре геймплей должен быть во главе угла. Всего остального может не быть, геймплей-же необходим. И чем он интереснее - тем лучше игра, даже если там вообще нет графики, звука, сюжета.

#14
6:20, 11 ноя. 2003

Все-таки геймплей - это производная от технической стороны игры и сюжета, все одинаково важно, чтобы хит получился. Под сюжетом не только "приключения героя" понимаются, а еще атмосфера, "настроение" игры. Вот Max Payne, например - очень тоскливое ощущение оставляет после себя, и это очень круто, потому что мало есть еще игр, которые такие эмоции вызывают.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.