Войти
ПроектыФорумОцените

Нужен сценарист в некоммерческий проект ("Osiris")

#0
11:04, 6 ноя. 2003

Наш сценарист куда-то делся:( Ни на мыло, ни на сообщения в форуме не отвечает, так что нам нужен новый. Начало сценария на сайте www.osirisgame.narod.ru. В разделе Участникам, запароленный архив, пароль ни то 1234567890, ни то 0123456789:)

А обсуждение в основном ведется на этом форуме, в разделе Проекты...


#1
13:14, 6 ноя. 2003

Такс...Хочу вычказаться немного по поводу увиденного в демке и прочитанного в сценарии...
Насчет демки сажу...8 fps маловато будет...Хотя и машинка у меня маленькая ...Ну да не важно...У меня вопрос а на моделях такие и должны быть текстуры...или это баг у меня...И еще почему я сатываюсь с лестницы....А вообще нормально...

Насчет сценария...Я думаю эээ...то такого "сочинительства" мало кто еще видел...Честно ну сюжет вообще никакой...
Что жто еще за наводки от двигателя...Да если бы не было связи с кораблем то его бы вообще не выпустили в космос...Тем более в 2388...И что это еще за старое оружие которое тоже нужно...старое это какое наган чтоли...А объяснение почему его тоже использует вообще весьма обескураживает видите ли новое и современное чинить сложно... я понимаю если бы время было 2050 или 2060 год...Но в 2388...

Ладно я еще понимаю че все ломились на планеты перенаселение...тут все неплохо..но е мое посылать 40 человек для колонизации и захвата....А если там разумные формы жизни с пуперсупер технологиями...че тады...

Вообще лучше бы вы тогда посылали одного чувака который проводил разведку планеты...Высаживался на ней...ходил там сям...Ну и тут можно уже мутить монстров которые ему мешали честно делать свою работу...

Вообщем я думаю что  вам сценариста искать надо чтобы не доделать а переделать все...

#2
18:51, 6 ноя. 2003

угу

#3
19:52, 6 ноя. 2003

Я знаю, что сценарий лажовый, демка старая -- я уже соптимайзил, текстур на модельках и не должно быть -- это так были модельки, для показа:)

А нам как-раз НУЖЕН сценарист (см. САБЖ), который напишет нормальный сценарий, а не те, кто будут ругать этот:)

#4
5:59, 7 ноя. 2003

Anubis
как командир проекта можеш ответить (выбрать пункты)..

(первая порция пунктов для определения Сюжета-Сценария)

1. Осирис позволяет выводить на экран некие окошки с текстом.
2. - позволяет Звуковые диалоги.
3. -- показывать Видео (кодэки).
4. -- делать сценки на движке (скрипт-сиквэнс).
5. -- нечто-более крутое, что командир проекта может
схематично расписать.

6. Игрок бежит по "канаве".
7. Игрок бегает по карте, где сразу много возможных путей-коридоров.
8. Игрок может влиять на Течение текстов.
9. --- на Течение Звуковых диалогов.
10. Игрок не-может прерывать Видео или Сцэнки ...
11. -- прерывать Некоторые Видео или Сценки ...
12. У командира проекта есть схемы и приемы по впихиванию сюжета
без необходимости заставлять игрока во что-либо верить ...

//*****
Должно-ли быть у проекта энное "обязательное" колво часов Видео (Сценок)
или Звука (Текста) ?

Командир проекта может зачитать всем участникам прототип игровой
вселенной или некие фильмы или литературу, на который нужно брать
равнение ?

#5
9:08, 10 ноя. 2003

Пока пишется движок, но я думаю, что будет 1, 3, 7.
Может быть будет 2...

Обязательного количества быть недолжно, но сюжет должен быть...:)
Прототип вселенной -- закрытые пространства, или открытые, но не очень большие:) А саму атмосферу и т. д. и т. п. должен придумывать сценарист... У меня воображение хуже...

И еще -- если кто-то хочет что-то обсуждать конкретное, то можно зайти в отдельную ветку -- Проект Osiris.

#6
5:55, 11 ноя. 2003

Если командир не-может сам найти прототип игровой вселенной, тогда
только перебор всяческих вариантов - а это дело туго-плавкое ...
Так-что командиру проекта все-равно лучше самому сей "перебор" прокрутить...
И здесь не-нужна фантазия ...
Ты опоздал на некий урок-работу, в реальном нашем мире в неком городе ...
Вот это и прототип, а что ты напишеш в обЫяснительной или в прозе "по-мотивам
события" - это уже фантазия ...

Атмосферу должен придумывать Дизайнер игры или Командир проекта (продюсер),
а все остальные участники должны его мысли и принципы попытаться воплотить.
Сценарий и "детали игрового мира" это соседнии темы. Либо Дизайнер игры
придумывает детали, а Сценарист переписывает стимулы и причины - либо наоборот.

Итак, "Осирис" представляет игровой мир с Видео-вставками и Озвучанием диалогов.
Все это может дублироваться текстовыми окошками или изначально зависеть
от выбора пользователя по имеемым текстовым вариантам ..
(на предложенный (озвученный) вопрос имеется несколько заготовок ответов ...)
При этом действие развивается в "много-партийном" лабиринте...

Озвучание потребует актерского мастерства. Актеры-голосовики могут произнести
свои диалоги удачно и уже этим тупой сюжет может засиять.
(диалоги, обычно, пишет отдельный человек или все вместе их шлифуют)

//****
Пока не-достаточно информации для Зарождения Сценария.
Скорее нужен готовый сценарий, нежели Сценарист.

#7
13:16, 11 ноя. 2003

Slavan_tazan

>Скорее нужен готовый сценарий, чем сценарист
:) А кто его напишет? (Я всегда думал, что сценарий пишет сценарист... Чтобы получить готовый сценарий нужен сценарист...)

А ты советы даешь, или быть сценаристом хочешь? (Не обижайся, но по твоим постам действительно не понять...)

#8
5:32, 14 ноя. 2003

Anubis
Я пытаюсь проверочные советы давать.
Если на-них не-правильно отвечают, то я не-верю в хороший результат ...

В данном случае Сценарий вообше не-нужен.
Стрельба по монстрам - нафига сценарий.
Монстры прут со-всех сторон и сценарий не-поможет сделать
их зрелешьней или сильней.
Так-что Мапы и Враги у вас получатся - вот и хорошо, а сценарии
отложить до "жирных времен" ...

#9
9:55, 14 ноя. 2003

Slavan_tazan

Но ведь без сценария нельзя... Надо же думать, какие будут оружия, какие враги, фишки игры, итемсы всякие...

#10
9:59, 14 ноя. 2003

Slavan_tazan

То есть неправильно отвечают?!! Я пишу движок и хочу сюжет для игрухи, откуда мне знать, как отвечают на такие советы?!!

#11
5:26, 15 ноя. 2003

Anubis
Ты молодец, но ты должен понимать..
Ты заводила в проекте и только заводила должен решать "На-что-будет-похожа-игра".

Я удивляюсь..
Если без сценария нельзя, то почему у вашего проетка уже есть что-то осязаемое.
Значит кое-какие задачи все-таки выбрались как-то, чтобы их выполнить...

"Надо думать над оружием ..." - выделяй себе и друзьям время на эти думы...
Калашников тоже над этим задумывался - теперь сценаристы используют его
автомат в постановке своих сцен ...
Вот и подумай "Должен-ли Сценарист придумывать за вас Детали Монстров, Арудий и Айтимсов".
Сценарист должен манипулировать готовыми фактами - плести сеть из того что есть...
Тебе видно нужен Мистер Толкиен, но он не-сценарист - он много круче.

#12
12:44, 15 ноя. 2003

Slavan_tazan

Тогда мне нужен кто-то много круче:) Но на самом деле, мы уже нашли кого-то, кто может быть и не много круче, но согласился вести дела относительно деталей...

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.