Войти
ПроектыФорумОцените

Требуются 3D Моделер, Аниматор, Текстурщик, Музыкант

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
9:30, 28 окт. 2003

В команду Destiny Games разрабатывающую игру Предназначение...
Об игре можно прочитать здесь

Срочно требуются следующие люди c опытом или без него, желающие попробывать свои силы или просто желающие присоединитсья к проекту.

1. 3D Моделер.
    Навыки: 3D Max. Высоко и низкополигональное моделирование.
    Требования: Увлеченность RPG играми, ответственность и желание развиваться в области  игровой индустрии.
2. Аниматор:
    3D Max, знание о технологии IK.
    Требования: Богатое воображение, увлеченность RPG  играми и желание развиваться в области игр
3. Текстурщик
    Навыки: Photoshop, рисование от руки
    Требования: увлеченность RPG  играми и желание развиваться в игровой индустрии. Любовь или уважение фэнтези
    Желательно: Знание программ Deep Paint и Body Paint.
4. Музыкант
    Навыки: Любые
    Требование: Способность написать звуковое сопровождение к игре в стиле Gothic, Trash Metal,  Лирика.

Общее требование по всем вакансиями: Проживание в Москве или возможность переехать  сюда к весне-лету 2004 года.

Работа расчитана на 4 месяца...После чего каждый из участников команды будет гарантировано трудоустроен по трудовой книжке с достойной зарплатой, в уже компанию Destiny Games...

Свои работы и резюме присылайте на адрес с пометкой в аттачменте о вакансии...
Более побробно по почте...


#1
10:28, 28 окт. 2003

Сорри забыл линк http://dev.dtf.ru/project/info.php?id=214

#2
19:45, 28 окт. 2003

Ride
>Богатое воображение, увлеченность RPG играми и желание развиваться в области игр
РПГ мне нравится...
>3D Max. Высоко и низкополигональное моделирование
Что то типо этого я умею...
Мне можно принять участие?

Единственное, что мне не по душе, так это то что закончится проект в 2006 г. 8-(

#3
21:23, 28 окт. 2003
Изображение удалено
Изображение удалено

960 полигонов...
Текстура 512х512

#4
8:54, 29 окт. 2003

Sezar_3D
>>РПГ мне нравится...

Это хорошо...
>>3D Max. Высоко и низкополигональное моделирование
>Мне можно принять участие?

Да можно только выложу еще пример высокополигонального моделирования...Поскоку
И пример низкополигональной модели дерева(любого на твой вкус)..

>Единственное, что мне не по душе, так это то что закончится проект в 2006г.

Это не конечная дата я ее писал когда думал что движок с нуля делать надо будет...

А щас он уже есть...

#5
11:00, 29 окт. 2003

Ride

Модель дерева я могу сделать, но я ещё не знаю как сделать модель малополигонной с помощью текстуры...

И по этому я предпочитаю делать модель людей, монстров, зверушеки, и.т.д...

А так же я могу делать текстуру и анимацию...

>трудоустроен по трудовой книжке с достойной зарплатой, в уже компанию Destiny Games...

Мне только 15 8)

>Проживание в Москве или возможность переехать сюда к весне-лету 2004 года

Я живу в Элисте, но могу приехать в Москву, если нежно будет, но только в середине лета, а до этого у меня будут экзаменя в художке 8-Х

#6
20:45, 29 окт. 2003
Изображение удалено

1-й 168 полигонов
2-й 168 полигонов
3-й 136 полигонов
1-й 232 полигонов
1-й 232 полигонов
текстура 256х256
Многовато...
Я их пока просто сделал, ещё не уменьшал полигоны...

#7
8:15, 30 окт. 2003

>Итак, 2250 год после П.К. мир опять стоит на пороге войны, однако на этот раз не люди стали тому причинной, враг >пришел издалека, он уже захватил западную часть материка и собирается выступить далее на восток. Люди призвали >народы объединиться, с целью противостоять угрозе нависшей над их миром.
Ride
Это сценарий проекта?

#8
8:59, 30 окт. 2003

Sezar_3D
>>Итак, 2250 год после П.К. мир опять стоит на пороге войны, однако на этот раз
>>не люди стали тому причинной, враг >пришел издалека, он уже захватил западную
>>часть материка и собирается выступить далее на восток. Люди призвали >народы
>>объединиться, с целью противостоять угрозе нависшей над их миром.
>Ride
>Это сценарий проекта?

Это то что должен знать игрок о вселенной игры...И все ...Сценарий держиться в тайне и о нем никто не узнает до моменты релиза игры...

#9
14:00, 30 окт. 2003

Ride

Меня больше интересуе, то что в игре будут перестрелки из пулемётов или на мечях и.т.д.....

#10
14:11, 30 окт. 2003

А че из описсSezar_3D
>Ride
>
>Меня больше интересуе, то что в игре будут перестрелки из пулемётов или на
>мечях и.т.д.....

А че из текста было не понятно ???
Ольны люди магия...:)))

Игра фэнтези полностью

#11
14:56, 30 окт. 2003

Ride
Мог бы ты показать какие нибуть скриншоты?


p.s из описи не кто будет шлавный герой?

>Игра фэнтези полностью

Значи там будут маги и мостры и их мочить мечём? (шуточно 8)

Итересно что бы мне сейчас по делать, допустим для этого проекта?

#12
16:03, 30 окт. 2003

Помоделить оружиеSezar_3D
>Ride
>Мог бы ты показать какие нибуть скриншоты?

нет я решил что пока не будет готова демка никаких скриншотов...Их могут видеть только главные члены команды

>p.s из описи не кто будет шлавный герой?

Игрок главный герой...Он есть дух и он делает выбор в кого вселиться и из существ живущих на планете...Сделав свой выбор игрок управляет далее этим существо

>>Игра фэнтези полностью
>Значи там будут маги и мостры и их мочить мечём? (шуточно 8)
Сейчас уже разработано 150 мностров...

>Итересно что бы мне сейчас по делать, допустим для этого проекта?

Помоделить оружие (двуручный меч и посох) без текстур...

#13
16:12, 30 окт. 2003

>Сейчас уже разработано 150 мностров...

Интересно....

Уже готовы?

Прям в движке?

#14
16:13, 30 окт. 2003

Ride
>Сделав свой выбор игрок управляет далее этим существо

То есть если допустим я выбрал макаку то я ей и буду играть?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.