Войти
ПроектыФорумОцените

Хелп. Проблема есть.

Страницы: 1 2 Следующая »
11:49, 7 ноя. 2003

Дело обстоит так. Я программист графики под дос  и ОпенГл. Я вижу наивность тех людей, которые ничего не зная, хотят сделать ГРАНДИОЗНУЮ игру, и реальное здравомыслие тех, кто желает сделать простую 2д игру. Я сделал с другом уже несколько 2д игр и две 3д - одна под дос сетевая - полный отстой, но интересно. Вторая - 3д под Опенгл. Но этот проет, к сожалению, так и остался сетевой недоделкой, ввиду одной большой проблемы, которая тормозит начало нового проекта. Может быть, эта проблема - химера, то что образовалось на пустом месте. Есть все: 150 текстур, которые я нарезал цифровым фотоаппаратом, умение программировать графику и потенциальная возможность написать движок типа КьюДва, умение рисовать модели, уровни... Самое главное - есть идея. Если ее воплотить - от нее будет сносить крышу. Нет одной составной части в движке - т.н. Коллижон детект. Чем себя считать - точкой?сферой?ББоксом?Эллипсоидом?Или полностью, полигональной моделью...Я энаю только, как обрабатывать точку, со сферой начинаются проблемы в углах... "Я мечтаю быть ББоксом...". Хоть так... Я запускаю Хитмэн, начинаю таскать трупов, и сильно завидую, завидую даже глюкам, ведь у меня их больше. Я не собираюсь создать игру, которая будет выделяться своей графикой, я не хочу реальности через графику, я хочу реальности через события, эоементарные спецэффекты. Никто даже не попытался выжать и них максимум. Почему бы не взять готовый движок? Да, взять можно, но тогда ломается весь смысл рабрты - создать своими ручками игру. Тогда можно будет допускать мысли о том, что можно передраь пару, другую текстур... Вы программисты, почти каждый из вас клянется, что создал движок, или рабоотает над ним. Я тоже создал то, что можно назвать движком, но детектится там все восемью точками бокса...