Войти
ПроектыФорумОцените

Хелп. Проблема есть.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:49, 7 ноя. 2003

Дело обстоит так. Я программист графики под дос  и ОпенГл. Я вижу наивность тех людей, которые ничего не зная, хотят сделать ГРАНДИОЗНУЮ игру, и реальное здравомыслие тех, кто желает сделать простую 2д игру. Я сделал с другом уже несколько 2д игр и две 3д - одна под дос сетевая - полный отстой, но интересно. Вторая - 3д под Опенгл. Но этот проет, к сожалению, так и остался сетевой недоделкой, ввиду одной большой проблемы, которая тормозит начало нового проекта. Может быть, эта проблема - химера, то что образовалось на пустом месте. Есть все: 150 текстур, которые я нарезал цифровым фотоаппаратом, умение программировать графику и потенциальная возможность написать движок типа КьюДва, умение рисовать модели, уровни... Самое главное - есть идея. Если ее воплотить - от нее будет сносить крышу. Нет одной составной части в движке - т.н. Коллижон детект. Чем себя считать - точкой?сферой?ББоксом?Эллипсоидом?Или полностью, полигональной моделью...Я энаю только, как обрабатывать точку, со сферой начинаются проблемы в углах... "Я мечтаю быть ББоксом...". Хоть так... Я запускаю Хитмэн, начинаю таскать трупов, и сильно завидую, завидую даже глюкам, ведь у меня их больше. Я не собираюсь создать игру, которая будет выделяться своей графикой, я не хочу реальности через графику, я хочу реальности через события, эоементарные спецэффекты. Никто даже не попытался выжать и них максимум. Почему бы не взять готовый движок? Да, взять можно, но тогда ломается весь смысл рабрты - создать своими ручками игру. Тогда можно будет допускать мысли о том, что можно передраь пару, другую текстур... Вы программисты, почти каждый из вас клянется, что создал движок, или рабоотает над ним. Я тоже создал то, что можно назвать движком, но детектится там все восемью точками бокса...
  У меня возникают такие мысли. Ваш сайт содержит много документации, обучает людей писать игры, но он не содержит самих работ людей, что у кого получается. Конечно, исходники выкладывать и мне лень, вот демо версию... Или устроить конкурс тех же самых движков, моделей, текстур... Но, я наверное рассоветовался... Слишком..
Кто знает решение моей проблемы, мыльте

Если кто из Бийска или в Томске - мыльте в любом случае.
Страдаю от нехватки содельников.


#1
13:20, 7 ноя. 2003

Про эффект тряпичной куклы слышал ??? Сначала напиши физику твердого тела, к ней прикрути коллижн и получишь то что надо. А в игру с графикой аля ку2 играть никто не будет, даже я любитель волфа и дума.

#2
14:26, 7 ноя. 2003

Вся страна помешалась на Counter Strike, а там графика не лучше, чем Quake2.
Я тоже любитель DOOM-а, и я буду играть в игру, пусть даже с графикой DOOM-а, лишь бы была динамика как в том же DOOM-е или Quake3.

#3
15:28, 7 ноя. 2003

Mikle
100% солидарен..

Сейчас выходит очень много безпонтовых игр.. но с графоном.. И все Вау.. на 2 дня..

Какие игры будут жить??

"ДООМ" - вечен..
"Кузя" он же "Ку" он же "Квайк" - вечен..
"КонтрСтрайк" - вечен..
"Марио"- вечен..
и тд...

#4
16:22, 7 ноя. 2003

Сейчас выходит много однотипных игр, которые по графике-наворотам уже мало друг от друга отличаются.. тот же МаксПейн2 ... прошел его за два дня и все. уже желания трогать его нет. хотя играть было интересно. Почему?.. потому что одноразовая, нет изюминки.
Почему иногда хочется поиграть в старенькие игрушки, а не в суперновейшие со всеми наворотами?.. ИМХО в стареньких игрушках было меньше возможностей, они более примитивны, условны, и не реалистичны, чем и привлекательны.
ИМХО вообще ошибочное мнение что реалистичность добавит играбельности. На то это и игра чтобы не быть как жизнь, чтобы были свои условности, свои правила, в которых и надо взаимодействовать.
В тот же "волк ловит яйца" более интересней и забавней играть чем в МП2 во второй-третий раз.

Тут есть над чем подумать.

#5
17:32, 7 ноя. 2003

Эх !!! Старые мы волки... Next generation о думе не так лестно то отзываеться... Чем круче тем лучше продаеться. Начинаеться бизнесс и все эмоции и вся филсофия уходит на второй план, а по другому - это не buiseness. Глубина, глубина...

#6
17:34, 7 ноя. 2003

Про реализацию физики в Hitman смотри

http://www.ioi.dk/Homepages/thomasj/publications/gdc2001.htm

#7
0:04, 8 ноя. 2003

Dexus
> В тот же "волк ловит яйца" более интересней и забавней играть чем в МП2 во второй-третий раз.

:) 100% true! Сам в ней кучу батареек посадил... :)) "волк ловит яйца" - фарева!

#8
0:23, 8 ноя. 2003

blastbyte
Суперигра! Шыдевръ!

#9
0:42, 8 ноя. 2003

шедевр то шедевр, но сомневаюсь что ты купишь "волк ловит яйца" на диске за 60 баксов. а вот Макс Пэйн покупают, только не у нас. у нас покупают за 70 рублей, а "волк с яйцами" продается в соседнем ларьке за 150. ( до сих пор можно купить по-моему ).

#10
9:32, 8 ноя. 2003

Извиняйте, если чё не так. Сами мы не местные. Памагитя хто чем может.

Кто-нибудь знает где здесь можно скачать какой-нибудь ХЕЛП по Bliz3D, Quest3D или 3D GameStudio?
Ато о-о-о-очень хачу, но не умею. Подскажите или намыльте в

#11
20:46, 8 ноя. 2003

Кто там сказал "Ничто не вечно"? Не помню уже, но смысл...
Пройдет лет 100, а то и 50...
И забудут Doom, забудут Quake, Wolfenstein, Fallout, Dune, Civilization и даже, о ужас, тетрис и сапера...
Забудут что значит тыкаться в клаву, невзначай нажать на reset, что такое электронно-лучевая трубка...
Очень надеюсь, что не доживу до таких времен...

#12
14:10, 9 ноя. 2003

EvilSpirit предложил прикольную идею насчет конкурсов, например на скоростное написание маленькой 2д игры за 2ое суток, победителям слава и почет , а новичкам исходники =)

#13
17:32, 9 ноя. 2003

----
ДА. именно что-то вроде зтого и предлагаю. Про демо-мэйкинг все, наверное,  слышали. Игра. Должна занимать не больше, чем... 256 килобайт. Все свое. Без чужих модулей. Код открытый. Контроль плагиата. Вот насчет времени... Есть ограничение на размер, поэтому времени больше. Месяц, два... Если народу интересно, то можно и провести.
критерии оценки.
1. Интересность
2. Сюжет
3.Графика
4.Дизайн
....
вобщем, совокупность.
Я бы луше сразу поставил ограничения до:
ТриДэ.
дос.
реалмоде.
Чтоб интереснее было. Но, боюсь, желающих будет мало. Необходимо Организовать жилплощадь и агитацию.
Это общее представление, над которым я еще мало думал.
-----
P.S. Я вообще, минималист. Это уже понятно из правил конкурса.
З.Ы.ЦэЭс - движок Q2.
ззз...ыыы... И продавать сразу необязательно. Можно демо кинуть и посмотреть, что будет. Игра будет не для сопливых ламеров, которые западают на графику. Для более высокоразвитых. Деньги пока не главное. Нужно найти себя.

#14
22:11, 9 ноя. 2003

EvilSpirit

Я танчики без меню за два дня написал, с подключаемыми ИИ в виде DLL.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.