Войти
ПроектыФорумОцените

Нужен программист в оригинальный проект.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
20:24, 29 окт. 2003

Проект следующий - конструктор по созданию виртуальных миров с любыми правилами ^_^ требуется программист, работающий на Си и умеющий программировать 3D. самое главное требование - надёжность, потому что такой проект, пока он не будет закончен, ни один издатель не возьмёт - не поверит. горазды нынче типовые игры клепать, за остальное браться страшно стало, хотя задача такой же сложности.

подробности - по мылу или . там получите подробности по проекту, сначала общие, потом - детальные, если не испугаетесь ^_^

18:46, 31 окт. 2003

хм. проект не вчера придуман, по нему готовы диздоки с решением почти всех вопросов, которые могут встать на первом этапе (естественно, с точки зрения дизайнера. я - дизайнер.). есть наработки как программисткие (немного), так и дизайнерские (больше). В команде дизайнер и два подсобных программиста. не проходите мимо ^_^

20:09, 31 окт. 2003

(сорри за флейм)
привет кошка! чертовски рад тебя видеть!
не огорчайся.... ты кинь сюда пару сылок... у тебя же крутые есть картинки.. и модели..

20:34, 31 окт. 2003

сайт непрезентабельный ^_^ его никто не обновлял, и информация до стыда устарела. но ты прав. спасибо за совет...
вообщем, смотрите какой я дизайнер. в плане графики проект не прогадает. тут несколько моих работ:

game.pokeliga.com/download/381_0.jpg
game.pokeliga.com/download/peleng1.jpg
game.pokeliga.com/download/peleng2.jpg
game.pokeliga.com/download/peleng5.jpg
game.pokeliga.com/download/dwarf.jpg
game.pokeliga.com/download/Catcomp.jpg
game.pokeliga.com/download/avas11.jpg
game.pokeliga.com/download/sad.jpg

18:48, 5 ноя. 2003

ну не умею я продавать и продаваться. никогда не умела.
но неужели вам всё равно или все программисты здесь уже заняты в своих проектах? :\

18:53, 5 ноя. 2003

угу...

......
- конструктор по созданию виртуальных миров с любыми правилами  - звучит слишком фантастически...((