Войти
ПроектыФорумОцените

Нужен программист в оригинальный проект.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
20:24, 29 окт. 2003

Проект следующий - конструктор по созданию виртуальных миров с любыми правилами ^_^ требуется программист, работающий на Си и умеющий программировать 3D. самое главное требование - надёжность, потому что такой проект, пока он не будет закончен, ни один издатель не возьмёт - не поверит. горазды нынче типовые игры клепать, за остальное браться страшно стало, хотя задача такой же сложности.

подробности - по мылу или . там получите подробности по проекту, сначала общие, потом - детальные, если не испугаетесь ^_^


#1
18:46, 31 окт. 2003

хм. проект не вчера придуман, по нему готовы диздоки с решением почти всех вопросов, которые могут встать на первом этапе (естественно, с точки зрения дизайнера. я - дизайнер.). есть наработки как программисткие (немного), так и дизайнерские (больше). В команде дизайнер и два подсобных программиста. не проходите мимо ^_^

#2
20:09, 31 окт. 2003

(сорри за флейм)
привет кошка! чертовски рад тебя видеть!
не огорчайся.... ты кинь сюда пару сылок... у тебя же крутые есть картинки.. и модели..

#3
20:34, 31 окт. 2003

сайт непрезентабельный ^_^ его никто не обновлял, и информация до стыда устарела. но ты прав. спасибо за совет...
вообщем, смотрите какой я дизайнер. в плане графики проект не прогадает. тут несколько моих работ:

game.pokeliga.com/download/381_0.jpg
game.pokeliga.com/download/peleng1.jpg
game.pokeliga.com/download/peleng2.jpg
game.pokeliga.com/download/peleng5.jpg
game.pokeliga.com/download/dwarf.jpg
game.pokeliga.com/download/Catcomp.jpg
game.pokeliga.com/download/avas11.jpg
game.pokeliga.com/download/sad.jpg

#4
18:48, 5 ноя. 2003

ну не умею я продавать и продаваться. никогда не умела.
но неужели вам всё равно или все программисты здесь уже заняты в своих проектах? :\

#5
18:53, 5 ноя. 2003

угу...

......
- конструктор по созданию виртуальных миров с любыми правилами  - звучит слишком фантастически...((

#6
18:58, 5 ноя. 2003

а может тебе для начала более скромное что то сделатЬ?

#7
18:59, 5 ноя. 2003

предлагаю название
КолоБОГ

нет , это не пародия на colobot . не надо смеяться, это нехорошо.

#8
19:15, 5 ноя. 2003

ну, насчёт скромного: проект ты либо можешь сделать, либо нет. если можешь, то нечего размениваться на мелкие проекты, а если нет - то мелкие проекты не помогут. только украдут время. я считаю себя достаточно подкованной для такого проекта ^_^ а вот достаточно подкованного программиста нам не хватает.

в действительно это _звучит_ слишком фантастически, потому что у страха глаза велики. если бы я сказала "конструктор онлайновых ролевых миров", это бы не звучало фантастически, но значило бы почти то же самое. по сути, как я уже говорила, в диздоке описаны и решены все проблемы (ну... кроме одной, и та связанная со вторичной задачей), которые могут стать на пути проекта. и так написано так же, что мы должны включить в пакет поставки. это не сложнее, чем игра другого жанра... ну, чуток сложнее, но и интереснее. насколько я знаю, в программисты идут люди, которые любят решать задачи, а не выполнять обезьянью работу. поэтому, думаю, работа над таким проектом - дело интересное ^_^ с точки зрения дизайнера это как раз-таки обычный проект...

#9
19:42, 5 ноя. 2003

Не перевелись еще богатыри (гхм... ну и богатырши :))) ) на земле Ростовской !!!
Привет землячка! Надо будет как-нибудь сконнектиться.Может чем и поможем (Sky Top studio)
мыль

#10
20:02, 5 ноя. 2003

Хочу развести философию по данному проекту.

Человек обладает одной чертой, которая отсутствует у машины/программы - творчество. Программа никогда не сможет сделать больше, чем в нее вложили.

EvilCat, насколько я понял, твой проект будет настолько универсальным, что можно будет создавать мир с совершенно любыми правилами, причем это не потребует от пользователя больших знаний программирования. Это я понимаю так (утрированно, естесственно): пользователю предлагается менюшка - "чего желаетес?", и он может набрать что-нибудь типа "шоб когда я прыгал все взрывалось" - и опа! мир создан.

Все равно ведь в редакторе мира придется перечислить возможные параметры, и все равно ведь нельзя будет выйти за рамки этих стандартных параметров.

В конечном счете, какова бы ни была модель, ее реализация - программа - конечный автомат, и по-другому быть не может.

Это личное мнение, но хотел бы послушать и другие мнения. Прошу не принимать сообщение как оскорбительное - раз, и прошу не думать, что я желаю автору темы неудач (ни в коем случае!) - два. Думаю, я просто плохо осведомлен.

Просьба выслать мне побольше информации об этом проекте на

С уважением, brut

#11
20:36, 5 ноя. 2003

если это не будет флэймом, поучавствую в разведении философии ^_^

нет, всё не так %) а то проект бы классифицировался не как конструктор, а как World Wizard. суть в том, что мир получается с использованием разных модулей, написанных как на Си (длл), так и на скрипте (модули с Си будут работать быстрее, само собой, и их лучше использовать для вещей вроде скелетной анимации, где скрипты были бы слишком громоздкими, а скрипт - инструмент пользователя. хотя они должны уметь максимум того, чего можно добиться через библиотеки dll). так вот ^_^ скрипт язык должен быть максимально удобен пользователю - никаких заморочек синтаксиса или действий, которые нельзя понять - , максимально оснащён утилитами (чтобы не писать, например, системы частиц на скрипте) и максимально дружественнен к пользователю - понимать его с полуслова. для этого подключённые модули длл должны модифицировать и скрипт язык (незачем операции с костями, если костей не используется, но если уж используется - то в руки пользователя должны быть предоставлены все и всевозможные бразды правления ими). доступность для обычного пользователя обеспечивается максимальным количеством заготовок и модулей, а так же примеров... в диздоке описано, которые это должны быть ^_^

скажем, с RPGmaker2000 мог разобраться любой человек, владеющий Бейсиком или Паскалем на уровне школьной программы. то же и тут ^_^ не в смысле качества скрипта, в смысле его доступности. чтобы сделать игру на RM2k, не нужно было быть программистом (вот я не программист. а сделала.).

#12
22:05, 5 ноя. 2003

ох уж эти женщины....одни несбыточные мечты в голове

#13
22:12, 5 ноя. 2003

а я верю )

#14
1:19, 6 ноя. 2003

определенные рамки должны быть

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.