Войти
ПроектыФорумОцените

Project AID

#0
17:28, 8 ноя. 2003

ICE IDG начинает разработку нового проекта.

Project AID – это экономико-тактическая стратегия с элементами RTS. Вам предстоит выступить в качестве руководителя крупнейшей организации по ликвидации техногенных катастроф на загрязненной Земле 21.. года. Вам придется ликвидировать последствия гонки вооружений и пытаться выжать по капле денег из могущественных корпораций, а также прибегать к военным тактическим операциям по уничтожению складов старого ядерного, биологического и другого оружия, а иногда – и конкурентов.

Более подробно (Документ-Идея) можно прочитать здесь: http://timeold.ru/idea.zip.

На данный момент у нас уже написаны : Документ-Идея, в разработке находятся Документ-План и Техническая спецификация.

На данный момент ICE IDG это: системный программист, два сценариста и математик.
К сожалению, из нас никто не работал с графикой. Например, у меня лишь опыт работы с BitBlt. Я много работал в областях написания трансляторов и компиляторов, достаточно нормально знаю C++. Но - никакого опыта с DX или OGL.

Поэтому нашей команде нужны:
- программисты C/C++ знакомые с разработкой 3D игр на платформах DirectX/OpenGL.
- 3D-моделлеры.
- Художники (дизайн интерфейса и концепт-арт).

Выход на издателя есть, и хотя я не питаю особых надежд на это, на мой взгляд проект достоин того, чтобы быть изданным.

Если желающие найдутся -  пишите сюда или на e-mail:

----------
Key ().
Руководитель ICE IDG.


#1
18:01, 8 ноя. 2003

>>На данный момент ICE IDG это: системный программист, два сценариста и математик.
Да... математик - это круто! :))

#2
19:52, 8 ноя. 2003

можно третьим сценаристом ?
и еще пару статистиков и одного юриста могу привести.

#3
12:00, 9 ноя. 2003

Key
Я тоже из Питера, слушай нам очень нужны сценаристы (и кстати математики). Может обсудим возможности содействия либо слияния.

В нашей команде
11 человек из Питера
4 удаленных

Правда у нас РПГ, но вдруг найдуться и общие проблемы?

Сайт проекта http://mudart.narod.ru  в разделе PROJECT. Сайт давно не обновлялся, готовим хостинг и новый сайт. Подробности по мылу, коли интересно. Называется игруля Catarsis: The cradle of god.

P.S. Не знаю правда вашей цели, на счет направленности вашего проекта - опыт, или коммерция, наш проект к лету перейдет на коммерческую основу.

#4
12:15, 9 ноя. 2003

"можно третьим сценаристом ?
и еще пару статистиков и одного юриста могу привести."

после этого ко мне в почтовый ящик поступило письмо от kay. "Детское порно ?", подумал я. как оказалось - нет, просто просьба прислать резюме. Так вот, kay, это была шутка, намек на то что два сценариста это многовато. извини, за беспокойство.

#5
13:03, 9 ноя. 2003

[q]Catarsis: The cradle of god.[/q]
Я б всё-таки God писал с большой буквы...чисто из уважения...

#6
14:14, 9 ноя. 2003

mudart

>В нашей команде
>11 человек из Питера
>4 удаленных
Как показывает мой опыт, столько людей - слишком много для нормальной команды.

>Правда у нас РПГ, но вдруг найдуться и общие проблемы?
Ага, 3D - движок.

>Сайт проекта http://mudart.narod.ru в разделе PROJECT. Сайт давно не обновлялся, готовим хостинг и новый сайт. Подробности по мылу, коли >интересно. Называется игруля Catarsis: The cradle of god.
Сайт конечно не очень хороший (не в обиду). Но скрины очень ничего. Хотелось бы увидеть текущие наработки.

>P.S. Не знаю правда вашей цели, на счет направленности вашего проекта - опыт, или коммерция
Скорее опыт, чем коммерция.
>, наш проект к лету перейдет на >коммерческую основу.
Издатель?

#7
15:49, 9 ноя. 2003

Key
Для данного проекта этого мало. Как показывают титры для полноценного проекта нужно много людей. У нас на данном этапе собран лишь костяк.
Руковолитель
Стилист-дизайнер
3д аниматор
3 моделера
Дизайнер
Два программера  (возможно уже четыре)
4 сценариста
Композитор
+ неофициальные участники

Связью с общественностью занимаюсь я как впрочем и рекламой(буклеты, визитки, расценки, короче вся эта волокита рекламная)

Движок... Вы на чем программить будете? Есть готовые двигла GLScene for Delphi или Nebula for C - freeware они вполне достойны, хотя доработать придется. Сейчас мы объеденяемся с группой программистов, у них есть собственное двигло. И вполне неплохое.

Скрины? Если ты про тетку на ландшафте то ето одни из самых первых, там ни неба, ни теней, техно версия короче. Сделано на GLScene.

Опыт...это хорошо! Тогда тем более не парьтесь и берите готовое двигло. Также могу помочь с картами. Я пишу офис для создания и редактирования карт. Все генерится автоматически, кстати можешь скачать сам Relief Creator c сайта (DOWNLOAD) и заценить.

Спонсирование и естественно издание. Главное успеть достигнуть нужного уровня, чтоб было чего предложить.

#8
15:56, 9 ноя. 2003

_NetSurfer_

Нда, чего ето я Catarsis: The cradle of Gods - вот так правильно!

#9
15:58, 9 ноя. 2003

- повтор -

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.