Войти
ПроектыФорумОцените

Мы хотим сделать игру, а вот опыта нет

Страницы: 1 2 Следующая »
12:19, 6 ноя. 2003

Хахотели вот тут сделать гамезу... Да вот опыта у нас нет... Нас всего двое один программер-сценарист и я - музыкант и текстурщик. Сценарий, как уже поняли, у нгас есть, сейчас начали делать менюшку. Обратиться за помощью некуда, у нас на Камчатке никого нет из тех, кто бы считал, что у нас что-нибудь да получится, а может я и не там искал?

14:44, 6 ноя. 2003

Нет слов...

15:43, 6 ноя. 2003

мдяс... а ты видел кого-нибудь, кто сел за ОГЛ или Д3Д и сразу у него опыта дохрена?:) опыт зарабатывается практикой, а проктика - это не есть вопросы, подобные твоему. почитай статеек, сделай тетрис какой-нить... такие вопросы не уметсы. без обид.

15:44, 6 ноя. 2003

Romich
=>помолчи

17:10, 6 ноя. 2003

Debugger
Советов три:
1) Купите книжек.
2) Начинайте с малого.
3) Доведите малое до конца.

23:14, 6 ноя. 2003

Или начинайте с малой, обособленной части большого. (Менюшка не в счет!)
И по поводу книжек правильно сказали. Это можно бесконечно повторять - читайте литературу и статьи.

1:10, 7 ноя. 2003

Debugger
ага, делай как они говорят!
только не берись сразу за что-то сложное, иначе "повесишься" раньше чем завершишь работу. Потихоньку усложняя задачи.
Я серьезно.

4:16, 7 ноя. 2003

И учи, если не знаешь, английский!
Много рулезной инфы в инете у буржуев...

7:43, 7 ноя. 2003

Спасибо вам всем, здесь хоть кто-то откликнулся, а у нас вообще все на форуме "обкакали"... Одна только пробдема: в конце учебного года наш программер улетает на учёбу в Омск... Я один тут дома останусь... Нужны единомышленники.
А инфы у нас дофига - я не пожалел денег на инет.  Мы не хотим денег за нашу работу. Мв просто хотим сделать игру для