Войти
ПроектыФорумОцените

Проект =НЕБЕСНЫЙ КУБ=. Давайте делать все по уму!

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
0:52, 10 июля 2003

Всем привет!

Вот тут идею игры вынашивал уж с полгода.

Начать нужно конечно с ДИЗАЙН ДОКУМЕНТА! Который у меня уже почти готов.

Сразу чтобы не терять время набирается команда:
+Кодеры:
    Судя по общим откликам следует остановиться на С++,OpenGL и DirectSound
+3D художники:
    Скорее всего 3DStudio.
+Звукооператор:
    А хз. Пусть работает где хочет. Но думаю с самого начала он не сильно нужен.

Проект некоммерческий. Во всяком случае пока.

На себя я беру роль геймдиза/сценариста и координатора (а то без этого никто к согласию прийти не может). На последних этапах, возможно, возьмусь за музыку.

Если хорошо пойдет, можно подумать о собственном сайте.

Заинтересовавшимся - добро пожаловать!

Будем учиться на ошибках других!

Возьмемся за игру с нужного конца!


#1
9:34, 10 июля 2003

Вот он - диздок.
Основа готова.

http://www.g-ray.by.ru/squaresky.rar

#2
10:30, 10 июля 2003

Это типа Morrowind, что-ли? И что это за общие отклики про OpenGL?

#3
10:46, 10 июля 2003

G-ray
А слабо зипом сжать?

#4
11:48, 10 июля 2003

Kashey
А зачем зипом-то? Рар уж получше будет! ;-)

#5
12:12, 10 июля 2003

G-ray

хм...даже ХМ! :)
Это не фантастика, это сверхфантастика... Летнее время... переход... ядерное оружие (!)... запуск... Земля развалилась (!!)... Орбитальные станции выжили!..
Честно? по-моему, сюжет должен быть либо абсолютно не реальный в нереальном мире, либо, если в реальном мире, то хоть подчиняющийся законам этого мира... повторюсь же это ИМХО.
Дальше. Извини, а что такое 128х128 метров и почему они вращаются на 90 градусов? чето я не догоняю...

Вот что мне понравилось, так это как ты хочешь над персонажем издеваться (в хорошем смысле), т.е. система квестов, кланов... единственное, если  вы и вправду реализуете это так как задумано, тогда я порадуюсь еще БОЛЬШЕ! 8)

Извини за грубую критику... отвечу на вопрос: почему бы вместо таких нападок не взять да и помочь? а потому, что смутно все прочитанное мною в твоем ДИЗДОКЕ. я не вижу ничего, конечно это только начало, но его недостаточно, допиши до конца! еще страниц 10 (особенно твоим шрифтом ) )... слишком уж НЕреальный проект получается: и сюжетом, и описанием игры, и предстоящей реализацией... сам мучаюсь со своим движком (больше редактором), поэтому пожелаю вам УДАЧИ!

з.ы. без обид, если ты видел недостатки, то только больше утвердишься, что что-то надо переделать, если же не видел, то может я тебе помог... Счастливо! :)

Народ, давайте жить дружно, и пусть в конце концов герой примирит эти кланы с надежной на духовное возрождение человечества.

з.з.ы. что может быть лучше мутировавшей конопли с дедовского огорода! :D))

#6
12:42, 10 июля 2003

elf-nm
Насчет Morrowind - ну да. есть кое-что. Надо собирать все самое лучшее!

Colobrod
Все по-порядку:
>>подчиняющийся законам этого мира...
А ты не подумал, что это уже длостаточно будущее? Все таки 2222 год :) Убойная сила ракет намного увеличилась. :)

И кстати нафиг нам реальность? Реальность - это банальновсть. Какого спрашиваеся фига в Project Normads острова летают? А вот никто и не знает и всем нравиться :).

ДОЛОЙ РЕАЛЬНОСТЬ. ОСТАВИМ ЧУТЬ-ЧУТЬ ЗДРАВОГО СМЫСЛА! и все!

>>а что такое 128х128 метров и почему они вращаются на 90 градусов? чето я не догоняю
Ну 128 метров я честно говоря от балды взял. Надо будет - поменяем!
А вращение на 90 гр. - ты кубика Рубика не видал чтоли? И как тогда по другому куски земли стыковаться будут.

Вот например 0-остров - и | это возможные выходы из него
Имеем такой расклад:

1    2  3

0-  0  -0   A
|   |

|   |   |
0  -0-  0    B


Ка например с куска 1A перейти на 3А ?

Поворачиваем 2А налево, переходим на него и опять поворачиваем 2А на 180 гр. и  идем на 3А.

Пусть у игрока (только у игрока) есть способность поворачивать соседнии куски земли. Как-нить эту способность приплету к сюжету. Может у него карточка доступа. Нашел ее к мусорном баке нпр :)

Надеюсь доходчиво объяснил.

И обижаться ни на кого не собираюсь. Критика она всегда нужна и полезна. Она показывает взгляд людей на проект.

#7
12:52, 10 июля 2003

elf-nm
Про opengl ниче не могу сказать, сам не программировал, но говорят, что он проще и эффективнее, чем Директ3д.

Но если соберется комманда программистов на д3д, то я конечно ничего против иметь не буду.
Это я сказал просто для определенности

#8
12:57, 10 июля 2003

Учил я в свое время OpenGL, ничем он не проще и не эффективнее (сложнее даже).
А 8-й DX - мощнейшая штука!

#9
13:05, 10 июля 2003

G-ray
Отлично! Я про связи недопер! что куски имеют не ко всем соседям связи! во как!

А что Project Nomands про землю вещает? (я что-то слышал про него, но в сюжет не вникал...)

Да, это отдаленное будущее... А зачем человечеству через 200 лет ядерное оружие? Да еше болеее мощное?! Может оно исправится и не будет больше воевать :D))

Слушай! Помоги мне плиз! там во флейме тема есть про Американскую Армию и Майкрософт, там мой пост, прочитай и скажи че думаешь, как связать... потом скажу с чем... (если время будет конечно)

А про объединение кланов что думаешь? это добавило бы... чего-то вообщем добавило бы... 8) типа к 85% игры после 1000 выкуренной травки с дедовского оггорода :-) , до героя допирает, что уничтожением кланов не спастись, а надо мир возвращать к цивилизации и гуманизму!

#10
13:30, 10 июля 2003

elf-nm
Значит плохо учил.. 8)

#11
13:55, 10 июля 2003

Colobrod

Я смотрю - ты пацифист. :) Но возможность такой концовки не отрицаю. В качестве бонуса за траву :)

#12
13:58, 10 июля 2003

Ну может кто уже определяться будет,а?

#13
16:53, 10 июля 2003

G-ray

Самое главное - найти моделлера, а програмеров - полно, что GL, что D3D.

#14
19:36, 10 июля 2003

Так оно и есть. Ждем модельеров.

НО движок уже можно потихоньку начинать делать. Следовательно ждем программистов. :)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.