Войти
ПроектыФорумУтилиты

Uraium 3D Engine

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
22:23, 27 авг. 2003

Теперь мы здесь.


#1
0:14, 28 авг. 2003

Ilyasim

Тебе задание. Партиклы. Придумай, как должны быть реализованы системы частиц, независимоот движка, но при этом рисоваться быстро. Есть мой вариант, но если предложишь лучше - будем думать.
Мой вариант:
Нужен интерфейс вроде

class IParticleSystem
{
	//...
	virtual void Init();//Это надо???
	virtual void Move();
	//...
}

class IRenderer{
	CreateParticleSystem(какие там параметры, IParticleSystem** ps)
		//...
}

Т.к. я в партиклах не силён, то поручаю тебе продумать. Спасибо:)
Да. Чуть не забыл. Партиклы - это взрывы, шлейфы ракет, пыль колёс, фонтаны. Там текстура меняется во времени, разные законы движения частиц, разная скорость. Т.е. они могут опускаться вниз, или зависать в воздухе, или без гравитации лететь тупо прямо с одной скоростью. Всё это должно задаваться параметрами. Прежде, чем писать, лучше поделись, как ты видишь интерфейсы и арх-ру. Будем голосовать:)

#2
0:32, 28 авг. 2003

Люди, плз, скинтье, кто что намерен делать, кто что любит писать.
Задачи:
-Direct3D,
-ШейдерыOGL,
-физика,
-собственный формат карты(Есть идеи) и модели.
-Усовершенствования архитектуры
-ну всякий звук, итд итп...

#3
15:21, 28 авг. 2003

Тебе сюда скинуть или на мыло...У меня есть несколько идей

#4
23:05, 28 авг. 2003

СЮДА. Пусть все читають.

#5
23:36, 28 авг. 2003

Новый сырц. http://www.gamedev.ru/download/?id=160
Ещё там лежит дока. http://www.gamedev.ru/download/?id=156

#6
15:35, 29 авг. 2003

Могу писать OGL графику  и физику(плохо), также могу улучшить структуру движка, через пару дней выложу ваши исходники, но уже доработанные

#7
16:26, 29 авг. 2003

Uranius
В инет пока не имею каждодневный доступ

_______
Нам разрешили на СФ!!! (Я в новостях написал о тебе)
Project Information:

Project Descriptive Name:  Uranium-3D-Engine
Project Unix Name:        uranium
CVS Server:                cvs.sourceforge.net
Shell Server:              shell.sourceforge.net
Web Server:                uranium.sourceforge.net
Адресс: https://sourceforge.net/projects/uranium/

А ничё, если проект будет на английском(сайт). И ещё нам нужны модеры форума.

Что насчёт леголаса? Пусть пока не высылает-потом лучше по аське(мыло больше мега не берёт).

Напиши, какие у нас стоят задачи. Я пока добавлю парочку. Зайди, проверь какие. Я начал писать партиклы и исходники-в форуме проекта

_________________

Партиклы-это по мне!
Компилятора пока нету, так-что сделаю наброски и размещу на СФ и ты переведёшь в СИ и скомпишь.


ВСЕМ

Для пользования проектом на СФ-мне нужно ваше ЮНИКСОВОЕ имя(для этого надо зарегистрироваться на СФ).

Форум: Кто не знает английский, будем переводить ваши мессаги на английский(при необходимости)

#8
16:27, 29 авг. 2003

TyumenMaker
Выложешь куда? Я выкладываю уже.

#9
20:54, 29 авг. 2003

ЭТО КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НО! пока ук меня нету аккаунта там, так что даже на форум:((((( не попасть. Я ухожу в реструктуризацию по Octree и моделям, так что вы не увидте меня долго,(целых несколько минут:))) пока я не загеристрюсь там, и не разберусь с октрями.
Леголасу сообщу.
Задачи напишу здесь, кому-то придётся выложить их туда.(на СФ), думаю, не затруднит.

#10
23:13, 29 авг. 2003

Задачи, стандарты, бредисловия. Необходимая информация. Можно поместить на сф.нет, даже желательно, чтобы кто-нибудь был так добр.
tech.htm
http://www.gamedev.ru/download/?id=164

#11
4:48, 30 авг. 2003

На сорсфорже если чесно всем разрешают :)
Я даже как-то ради прикола херню какую-то открыл с явными нарушениями всяких разных копирайтов. И на следующий день фсио было.
Так что желаю вам успехов.

#12
10:23, 31 авг. 2003

Блин, спасибо, конечно. Но она, млин такая не хочет регистрить меня, скока емейлов уже перепробовал!!!

#13
11:07, 31 авг. 2003

Йоу! Заберите меня туда!!! Я там есть, меня зовут code_dog!!!!!!!!!!!!!

#14
14:48, 31 авг. 2003

Уа тама!

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.