Войти
ПроектыФорумОцените

Проект Hopless(безнадёга)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
11:36, 13 авг. 2003

Есть идея создания пректа такого плана (Такого тут ещё не было )

1. Програмим на Visual С++
2. Под DirectX9
3. Обектноориентированная концепция
4. Жанр (Rpg/RTS/FPS/Quest) На данном этапе не важно

жду ваших мнений и соображений


#1
12:13, 13 авг. 2003

Какого ТАКОГО плана:
Вообще писимистически настроеные игры играются плохо.

#2
12:36, 13 авг. 2003

Где ты тут пессимизм увидел ?
Обектно ориентированная концепция? :-))))))

А да название проекта :-0)))  просто надо заранее разочароватся чтобы потом легче было продолжать.

зы: пессимист - это хорошо информированный оптимист

#3
12:37, 13 авг. 2003

Ну так кто нибудь участвовать будет в проекте ?

#4
12:45, 13 авг. 2003

В каком? Ничего кроме того под чего програмим не написанно :)

#5
13:06, 13 авг. 2003

для начала создаём движок, 3д.

Который должен.
1. Загружать сцену из файла
2. Рисовать эту сцену
3. Отображать текстуры
4. Справляться со сценой в 50-60 тысяч полигонов
5. В нём должен присутствовать несколько источников свет
6. В нём должен присутствовать интерфейс пользователя (кнопки, картинки, скрол бар, текст )
7. Поддерживать ввод с клавиатуры и мыши

для начала вроде бы хавтит

#6
13:11, 13 авг. 2003

Бери GUNEngine . Тама все это уже есть :)
То что ты написал делается максимум за день.
И это не игра, и это не движок. Это так .. прибамбасина.

#7
13:29, 13 авг. 2003

GUNEngine Написан на OpenGL. Надо DirectX9
И то что я написал в требованиях к движку это для начала
Надо что бы работало хотя бы это  хотя бы это.
Потом только стоит продолжать дальше. (не в обиду,  кончно качать скиллы целыми днями в Ультиме, более достойное занятие нежели начать проктировку игры )


Ок. один день.  Давай вперёд сделай то что я написал к завтрашнему дню, или к после завтрашнему. Только помни код должен быть обектно оринтированным. (Патсан сказал патсан сделал ? :-))))))

#8
13:39, 13 авг. 2003

Сори - я DX не знаю, особенно 9 :)
А причом тут ультима?( уж не подделка ли ты под GM Nemo)
Но в любом случае графика - самая не нужная часть девелопинга. Придумать саму игру, а не то что она будет красивой и под DX9, - вот задача для настояшего папки.

#9
13:46, 13 авг. 2003

Вот как раз с тем чтобы придумать игру, её сюжет, её гейм плей, написать сценарий у меня нет трудностей это действительно максимум один день(верее ночь), без сценария естественно.  Поэтому я и пытаюсь собрать команду которая сможет всё это реализовать. И на начальном этапе разговоры о сюжете, жанре пустая трата времени.


про ультиму я уже как три года не играл ни на каком шарде и уже тем более не был там GMom.  И вообще для меня игры щас представляют чисто анатомический интерес. Да и нормальных игр очень мало выходит.

#10
13:49, 13 авг. 2003

В общем есть уменя некоторый опыт написания "Графических приложений" под DX9, и в ООП тоже. Так что я все возникающие проблемы знаю. Да и задачи все в принципе сформулированы  Нужны только головы и руки чтоб всё закодить.
Осталось Только "взять и сделать".

#11
14:18, 13 авг. 2003

to Nemo и Kashey
Да ребята. Вам осталось художника найти, который
за один день вам все нарисует и айда крушить
игровую индустрию.

#12
14:24, 13 авг. 2003

Diver
Не вредничай, но
1. Загружать сцену из файла
- какую сцену? не указанно? ок грузим _МОЯ_СЦЕНА.СЦЕНА. Загрузчик есть. 5 строк.
2. Рисовать эту сцену
- какую сцену? какие фичи, какой мир, какая проекция и так далее
в общем первые 2 пункта сильно упираются в то ЧТО мы рисуем. А это уже концепция игры.
3. Отображать текстуры
это вроде как в DX автомат.
4. Справляться со сценой в 50-60 тысяч полигонов
С одной стороны - это мало. И все зависит от того как эти полигоны упорядочены.
5. В нём должен присутствовать несколько источников свет
А каких? стандартный свет подойдет??
6. В нём должен присутствовать интерфейс пользователя (кнопки, картинки, скрол бар, текст )
С этим будут траблы, но в любом случае это уже реализовывалось милионы раз.
7. Поддерживать ввод с клавиатуры и мыши
тоже просто.


конструктор лего.

#13
20:29, 13 авг. 2003

Kashey
А вот это вполне разумные доводы.
К любой задаче нужно подходить серьезно.
А капитан тут попался резвый. Вот завтра нам уже
представит сюжет, сценарий и геймплэй к супер RPG-шке или квесту.

Если серьезно, то за один день сюжет можно
написать только к тетрису(в стандартном виде).

#14
0:27, 14 авг. 2003

Извините что вклиниваюсь.
Интересная задумка :))) Посмотрим к чему она приведёт...

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.