Войти
ПроектыФорумОцените

Набираю команду для создания игры

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:51, 9 сен. 2003

Что будет представлять из себя игра:
Полет и сражения в космосе
Приземление на планеты и на искусственные спутники планет
Полеты к звездам и их планетным системам
Передвижение, сражения или торг на планетах
Экономическая составляющая: покупка/продажа предметов(оружие, технологии и прочее)

Ну и все такое прочее...
Короче кто играл в Elite2 тот поймет, кто не играл см. список выше:)
Здесь я описал суть игры. Название и сюжет надо еще придумать.
Любые предложения и пожелания будут рассмотрены.

Собственно, что я знаю и чего могу:

переписать на ассемблере участок кода, где важна скорость работы
(другими словами оптимизировать движок)
проигрывание звука в OpenGL(в играх без звука никуда)
проигрывание avi файлов(потребуется для заставок)
создать собственный формат файла(для моделей и т.д.)
ландшафты в OpenGL(большие открытые пространства)
могу крякнуть любую потребующуюся для проекта прогу
разбираюсь в сжатии информации(это потребуется для уменьшения размера игры)
могу выковырять из других игр ресурсы(скажем понравилась кому-либо из нашей
команды музыка из какой-нибудь игры, он присылает мне файло с музыкой,
а я её оттуда выдираю, либо говорит название игры)
разбираюсь в астрономии(так как игра связана с космосом, планетами,
звездами, то само собой кто-то должен о них знать)
Знаю как работает искусственный интеллект в играх(приблизительно).
А вот в игре Half-Life - знаю досконально
(занимался созданием модификаций к Half-Life около 3-х лет).

ПисАть предлагаю в OpenGL.

Ну и собственно языки, которые я знаю:
C++, PHP, ASSEMBLER, FORTRAN, DELPHY, HTML.

Теперь о людях, которых приму в команду.

Возьму всех, кто что-то умеет делать(само собой, это должно относиться к игроделанию, а то может
быть вы дальше всех можете плюнуть или являетесь профессионалом в лазании по горам :) ).
Но есть одно большое НО. Вы должны быть профессионалами в своей области.
В команду приму также людей, умеющих рисовать, и тех, кто может предоставить место под сайт,
посвященной данной игре. А также людей, которые слабо программируют, но у которых есть
халявный инет. Им будут даваться задания нашей команды типа: найдите инфу, скажем,
по созданию воды и т.д.
Ну и, соответственно, их вопросы  по программированию не остануться без ответа.

Создание игры будет протекать примерно так:
1. собралась команда;
2. в аське или на форуме или в письмах обговорили и пришли к соглашению по
игре, то есть какой она будет и т.д.;
3.  распределили задания по областям
то есть:
моделер создает модель корабля, кто-то создает собственный формат для модели
и конвертер, третий пишет ландшафт, четвертый небо к ландшафту, пятый воду
и т.д.
4. с большим трудом и мучениями(а может легко и не напрягаясь) каждый сделал
своё задание, возможно с помощью остальных(а возможно и сам помог кому-то);
5. собрали все в демку, выложили её на сайте, послушали отзывы, отладили.
6. goto пункт 2.

Напоследок, немного слов о том, зачем все это нужно.
Ответ достаточно короткий: основная причина - это обмен и приобретение знаний и опыта
в программировании и игроделании.

Итак, если решили присоединится к проекту, пишите на или постите сюда.
Мыло предпочтительней. В письме указывайте вашу область знаний, ну и там вопросы,
предложения по игре и прочее.


#1
8:59, 10 сен. 2003

Мне понравилось. Особенно вот это проигрывание звука в OpenGL(в играх без звука никуда).

Кстати, а зачем вам в бесконечном цикле 1-6 такое количество форматов, конвертеров, ландшафтов и воды? ;-) Игру на фортране писать будете? И какое отношение Half-Life имеет к космосу? ;-)))

#2
14:03, 10 сен. 2003

Мне понравилось. Особенно вот это проигрывание звука в OpenGL(в играх без звука никуда).
Можешь оспорить? :)
Кстати, а зачем вам в бесконечном цикле 1-6 такое количество форматов, конвертеров,
ландшафтов и воды? ;-)            - для тупых(не буду указывать пальцем):
пункт 3: распределили задания по областям - то есть на первом этапе распределили одни
задания, на втором другие и т.д. ландшафты, вода - это лишь примеры.
Игру на фортране писать будете?                          - нет, на HTML
И какое отношение Half-Life имеет к космосу? ;-)))  - железная логика. Если я упомянул, что знаю
движок Half-Life, то обязательно он должен иметь отношение к космосу... все с тобой ясно :)

#3
17:38, 10 сен. 2003

(глюк)

#4
17:38, 10 сен. 2003

Ты-б хоть обьяснил, как можно проигрывать ЗВУК в OGL ;) Для начала...

#5
17:41, 10 сен. 2003

Inferno[mteam]
Через возможности OpenGL нельзя реализовать звук, dumb ;)

#6
17:49, 10 сен. 2003

Началось. :)
Один вопрос. А зачем "профессионалами в своей области" "обмен и приобретение знаний и опыта "? :)

#7
18:48, 10 сен. 2003

to Shiru Otaku: я те че, справочное пособие?
to Джыдай: а его никто и не собирается реализовывать через возможности OpenGL, dumb.
Для этого есть DirectSound или на крайняк MCI(Media Control Interface).
to vortex: Один вопрос.
А зачем "профессионалами в своей области" "обмен и приобретение знаний и опыта "? :)
Встречный вопрос: а тебя собственно #6ET? Не нравится - не ешь!

#8
18:49, 10 сен. 2003

vortex
профессионализм - не означает полное покрытие всех заний в данной области.

#9
19:11, 10 сен. 2003

=)))))) не удержался. :)

#10
19:15, 10 сен. 2003

Но идея классная. Я бы согласился, только сомневаюсь в пунктах "проффесионализм" и "резиновый интернет" одновременно :)). А насчет знаний: WinAPI, OpenGL, winsock, но все только в процессе изучения (1е лучше всех, 2е средне (+книга), 3е около 0 но с боооольшИм желанием). Рад был бы помочь.
Крик души: Подписался уже к 2м проектам.... стоим.
Несложно - ответь. =)
Насчет инета: выделенка..=)

#11
21:38, 10 сен. 2003

Inferno[mteam]
Если ты не понимаешь, что пишешь, то привожу твои собственные слова:

>>[i]проигрывание звука в OpenGL(в играх без звука никуда)[/i]

Как ты думаешь, какой смысл несет это словесное выражение?
Так что dumb все-таки ты.

#12
22:41, 10 сен. 2003

Если бы я написал, что могу проигрывать звук С ПОМОЩЬЮ OPENGL API, тогда ты мог бы чего-либо мне предъявлять. А я написал проигрывание звука В OpenGL. А не с помощью. Разницу улавливаешь? Возможно я некорректно выразился, но придраться можно к чему угодно. Также как и обосрать кого угодно. Особенно в инете.

#13
7:41, 11 сен. 2003

Inferno[mteam]
Потому тебя и спрашивают: как ты собираешься проигрывать звук В OpenGL (а не С ПОМОЩЬЮ OpenGL)? Вопрос понимаешь? ;-)))

ЗЫ. Ну как можно серьезно на подобные "проекты" реагировать? Это же комедия. ;-)

#14
9:58, 11 сен. 2003

Zeresha

>>[i]ЗЫ. Ну как можно серьезно на подобные "проекты" реагировать? Это же комедия. ;-) [/i]

TRUE

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.