Войти
ПроектыФорумОцените

Программирование 3D-движка для FPS

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
19:19, 15 авг. 2003

В общем, ищу я людей для написания совместными усилиями 3D-движка под FPS. Почему? Да просто понимаю, что создать его(достаточно быстро) можно только в команде, пусть даже через Сеть - это быстрее, чем тащить чемоданы в одиночку.

В общем, что планируется:
Движок и игра (намн-о-ого позже) на С++. Никаких COM, DLL - всё в виде проекта. Технологический ориентир - GeForce 2, неплохо бы, если бы движок отключал фишки и бегал на TNT.

Игра - не хочется загадывать, но маяк на горизонте нужен. По духу что-то вроде DOOM III и Kreed, но пока только по духу.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в целях повышения гибкости engina плинируется, что писаться он будет через OpenGL & Direct3D 8. Привязанность к одному API, как я стал замечать, плохо для гибкости и расширяемости, а они нужны.

Ввод-Звук-Сеть - через DirectX 8.

Какие нужны люди.
Программеры (программисты - это круто сказано). Кто так же, как и я, развивается один, но верит в принцип "одна голова хорошо - а две лучшее (и быстрее)".

Сколько.
Два - три человека. Но, конечно, можно больше :)

В общем, кто заинтересован или просто хочет что-то спросить - задавайте квестшины.

PS. Хотелось бы, чтобы люди отдавали себе отчёт в соразмерности своих желаний и своих возможностей, т. е. чтобы ламаки не советовали написать Post-DOOM III движок.

Как говорится, выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.


#1
19:46, 15 авг. 2003

Джо
Просто фантастика ;-)

GeForce 2, неплохо бы, если бы движок отключал фишки и бегал на TNT. Так чего ж сразу не для Voodoo1 ;-)

Привязанность к одному API, как я стал замечать, плохо для гибкости и расширяемости, а они нужны. Че? Наполеоновские планы. Включи в список фич заодно и многоплатформенность: КПК, Linux, приставки, а также Маки ;-)

#2
23:15, 15 авг. 2003

Zeresha
Вежливо попорошу без критики - кому кажется это фантастикой, пусть так думает про себя, этим делу точно не поможешь. А затачивать всё под GFFX когда даже не умеешь писать толком шейдеры - тут уж простите. Ты, конечно, можешь писать что угодно и под что угодно.
>Включи в список фич заодно и многоплатформенность:
Об этом и слова не было...

В общем, All, попрошу по существу - кто заинтересован, милости просим. Может, чего уточнить, расспросить. А критику держим при себе, если участвовать не собираемся.

#3
23:16, 15 авг. 2003

Zeresha
Вежливо попорошу без критики - кому кажется это фантастикой, пусть так думает про себя, этим делу точно не поможешь. А затачивать всё под GFFX когда даже не умеешь писать толком шейдеры - тут уж простите. Ты, конечно, можешь писать что угодно и под что угодно.
>Включи в список фич заодно и многоплатформенность:
Об этом и слова не было...

В общем, All, попрошу по существу - кто заинтересован, милости просим. Может, чего уточнить, расспросить. А критику держим при себе, если участвовать не собираемся.

#4
2:34, 16 авг. 2003

ну если без критики тогда - ну ты шутник

#5
3:23, 16 авг. 2003

А чего  тут нереального было заявлено? Тов. Джо НЕ сказал, что по графике движок должен быть как Дум-3... Вполне реальная, реализуемая задача. Только лучше всё-таки найти единомышленников в пределах родного города..

#6
16:47, 16 авг. 2003

Джо
это как так я не приметил, а тут такая тема развивается, и всё без меня. Что-то я невнимателен стал. Старею. ;-)

Так нужно описать по подробнее то, что хочешь сделать, ну чтоб народ наинтересовать.
Ну что-нибудь кроме технической части.


Shiru Otaku
Это было бы ой как хорошо. Я в этом форуме, да какой там в этом, во всём инете ещё ни разу не встретил человека, кто живет в моём городе. Уже привык так общаться, т.е. "виртуально".

#7
17:38, 16 авг. 2003

Джо
Не надо многоплатформеность?! Так и надо...
Не будет COM/DLL - браво!
DX8/OGL - вот если бъ тъ от OGL-а отказался...
Иначе разумно - писать движок, а потом под него безмозглъй шутер, разкрутчик движка.
Ето я сериозно.
Найди людей из города, так можно будет сходить надом и надавать если надо члену командъ. Работа идти лучше будет.

#8
19:12, 16 авг. 2003

Джо

Готов присоединиться, а то G.A.M.E.dat развалился и делать нечего.

#9
19:41, 16 авг. 2003

Без моделлеров графический движок это черный экран. Если засунуть в Unreal2 уровень из первой кваки, то он особо лучше не станет.

#10
20:28, 16 авг. 2003

Zemedelec
>Работа идти лучше будет.
Согласен, да что-то люди не находятся. Это тебе не Москва или Питер.

elf-nm
>Готов присоединиться, а то G.A.M.E.dat развалился и делать нечего.
А чего там, разбойник ZET там гнал своё, сюжет там писали, то-сё. А в итоге тю-тю, как я и предполагал.
Я забыл, что ты умеешь. Ты программируешь. Напиши.

terror
Это прописная истина. Но без движка моделлеры будут сидеть и жевать ногти. Напишим загручики текстур - можете, братцы, мадевать чего хотите, всё равно игра ещё не скоро. Да ну что малевать, если нет моделей? А зачем моделить, если нет экспортера? А пока экспортер не грузит анимацию, можно ничерта ни анимировать. В общем, сначала нужно написать движок хотя бы на 50%, и когда он будет что-то реально делать и сможет заинтересовать много народу, как GUNgine, тогда можно будет лезть с сюжетом, модеелингом и всем остальным.

#11
12:52, 17 авг. 2003

Джо

Visual C++ 6.0/.NET, DirectX8 (все компоненты кроме DirectPlay). Занимался собственным
проектом, но в одиночку чемодан действительно тащить тяжко.

#12
13:12, 17 авг. 2003

Надо топик поддерживать, а то уплывёт...
Так, воскресенье, 17 августа 2003 года. 11.19 по киевскомую Делать нечего, будем поддерживать топик, как Атлант небо...

Я сижу у Эксплорера 6.0 в надежде найти единомышленников, чтобы тащить проект вместе с ними. В одиночку, как я понял, сделать очень трудно (можно, но это так долго и скучно, что теряется смысл). Работать надо коллективно, тогда и дело будет шустро двигаться, а?
Ну а в интернете я ищу потому, что в родном городе что-то люди не находятся.

BANG
>Так нужно описать по подробнее то, что хочешь сделать, ну чтоб народ наинтересовать.
>Ну что-нибудь кроме технической части.
Гм, ну попробую.

Планируется в итоге сделать, конечно же, игру. (А зачем нам голый двиг?) Не люблю забегать наперёд, но... Игра жанра First-Person Shooter. Тут говорят - ещё один безмозглый шутер. Ну как сказать, это по задумке будет не Серьёзный Сэм, а что-то вроде DOOM III. Впрочем, я не склоняюсь ни к первому, ни к второму варианту. Бессмысленная пальба отупляет, давящая "страшилка" угнетает и не очень-то после таких на душе легко. Задумался шутер с уравновешенным балансом - ходим, стреляем, подбираем оружие, боеприпасы, аптечки, ездим на лифтах, взламываем компьютеры, погружаемся под воду...
Сюжет толком ещё не продуман, да и заниматься этим неохота сейчас - скажем кратко, мы будем бегать в шахте по добыче бериллия на одном из астероидов Солнечной системы в 2734 году :) А может, это будет что-то совсем другое, какая сейчас разница?

Кто мне нужен, я уже говорил - программеры. Художники, аниматоры и т.д., кто вдруг захочет поучаствовать, могут пока перекурить - им просто нечего делать, потому что не для чего :| Впрочем, если кто-то захочет наделать моделей оружия и монстров - пожалуйста, экспорт статики из 3DS будет обеспечен быстро.

К сожалению, Сеть не даёт все для общения. Люди разбросаны по всему бывшему СНГ и делать коллективно будет, во всяком случае вначале - ОЧЕНЬ тяжело.

#13
13:12, 17 авг. 2003

Режу, чтобы мессага не пропала.

Что тут важно - психология. Очень тяжело в самом начале пути. Когда ничерта нет, общаешься посредством форума, время идёт а дело стоит - червь сомнений начинает грызть изнутри всех "участников" без исключения. В разной степени, но всех.

Может, поэтому многие сетевые проекты и распадаются.
Давешний GAMEdat - хм, уже название как-то настораживает. Во всяком случае, я бы назвал по крайней мере ENGINEdat. В общем, вроде как умер проект, так и не родившись...

Или вот RGDEngine - сколько было разговоров, ой-мама! Там и COM был, и Delphi вспоминали, и через оба API писать хотели. Я закачал все страницы топика Структура (инспирирован Jihar'ом), распечатал на принтере и прочитал от начала до конца. А где сейчас RGDEngine - все знают, где. На SourceForge.net только от него и память, что страница да пустые топики "help"...

В принципе, начали почти (IMHO) правильно - пока не разработана структура, каркас программы, приступать к кодированию нет смысла - рано или поздно код начнёт разваливаться, как карточный домик, при попытке добавить новых фич. Почему почти - да потому что если собрался коллектив людей, да ещё в таком спицефичном м-м-м... мероприятии, как проект в Сети, нужен, IMHO другой подход.

Начинать надо даже не со структуры проекта, а взаимоотношений между его участниками.

Дальше продолжать выкладывать идеи и взгляды нет смысла. Пока что кроме elf-nm никто не заинтересован в участии, может, эти мессаги помогут делу (а для чего ж я их писал-то?). Наберутся люди - поделюсь ещё порцией мыслей. А сейчас я боюсь, что проектик может несостояться по банальной причине отсутствия контингента...

В общем, в двух словах - я серьёзно настроен хотя бы попытаться спрограммировать движок сообща, и мне нужны люди, которые тоже ОЧЕНЬ ХОТЯТ написать этот движок и которые готовы тащить чёртов проект во что бы то ни стало, не дать ему подохнуть и точка.

#14
13:34, 17 авг. 2003

elf-nm
Отлично, один человек уже есть.
>все компоненты кроме DirectPlay
Аналогично, в своё время хотел писать всё на Direct3D, да только понял, что по OpenGL в сети можно достать кучу примеров из самых разных областей - вот и выбрал. А DirectPlay может в ближайший год передохнуть.

Напиши поподробнее, чем занимался - тоже FPS делал или как? С чем несогласен, что хотелось бы видеть?

Да, вот ещё. Скорее всего, авторитарности не будет. Хотя и говорят, что это обязательное условие - не та ситуация. Денег не платим, какое может быть подчинение? Мне, например, это очень бы не понравилось - если бы мною кто-то управлял. Возможно только, если бы этот человек был на голову выше меня во всех областях (и в первую очередь в программировании). Думаю, остальным это тоже не очень понравится.

Ну а как генерировать идеи, если каждый тащит одеяло в свою сторону?

Предложения. Предложения, а не приказы, с доводами и аргументацией, почему надо делать имеено так, а не иначе. Голые слова "потому что я так делаю - и вы все так делайте" не обсуждаются.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.