Войти
ПроектыФорумОцените

Создание RPG о пост-ядерной эпохе

#0
19:03, 24 авг. 2003

Через минутку


#1
19:37, 24 авг. 2003

Я профессиональный 3D-моделлер, помимо того из меня получился довольно толковый сценарист. Почему получился? Да потому, что я уже занимаюсь подобным проектом с группой энтузиастов, а задолго до решения создавать игру я начал писать роман посвящённый пост-ядерной эпохе, он уже готов на 210 листов Word'а. Так вот, моих идей хватает и на то, и на другое, кроме того я неплохо рисую и у меня выходят довольно неплохие персонажи в 3D. Единственного чего пока ещё нет, так это самого движка. Может кто-то и скажет: "Нет движка - нет и самой игры". Я хочу сразу же разуверить тех, кто так считает: посмотрите, в сети находятся кучи "объявлений" посланных программистами, у которых есть написанный движок. И когда, по их мнению, остаётся лишь разработать сценарий и модели, дело "встаёт" намертво. Так вот, я считаю, что заведовать основным делом должен тот, кто располагает на руках самым большим ресурсом, и прошу всех присоединяться к моему проекту. Шлите на мыло: или пишите в форуме всё, что считаете нужным. Теперь для всех я объявляю список наших нароботок. Что есть на данный момент:
- определён инетерфейс инвентаря, точнее схематическое расположение элементов на экране.
- замолвлено слово о интерфейсе главного экрана, характеристиках персонажа, меню, общая информация, миниокно умения
- а также карта мира, карта локации, записная книжка
- в отдельных пунктах идёт речь о: Общий вид, Стиль игры, Обстановка, Общий сюжет до начала игры, Игровой процесс, Существа, Предметы, оружие и аммуниция, Дополнительные замечания, а так же об Отдельных сценах (о них совсем чуть-чуть)
- почти половина из перечисленного зарисовано

Пишите, хоть сейчасю. Жду. . .

ЗЫ: особенно обращаюсь к жителям Новосибирска, так как сам оттуда.

#2
0:36, 25 авг. 2003

MARSHAL

Так ты не сказал самого главного... хотя из твоего резюме я понял, что имеется ввиду 3D. Т.е. ты хочешь делать FPS?

А у вас хоть какие-нить наработки программные есть? На чем собираетесь игру то писать? Когда даешь объявление, важно указать этот пункт.

Вас сколько человек в команде?

Ваще обидно, что толковые люди вот так вот работают над разными идеями (которые в сущности одинаковы - сделать играбельную демо-весию, ну или на крайняк игру) и в конце концов на все забивают... :( Почему? Потому что очень мало людей, которые действительно могут помочь... т.е. команда собирается наполовину (вряд ли больше) или даже вообще не собирается... Вот собрались бы все хоть раз и сделали что-нить толковое, но одному  нравится что-то одно, а другим совсем другое... вот и получается БОТВА... :) да... грустно... (все это мои мысли так, что не обращай внимания)

К чему я это все написал? Да вот мы тут тоже делаем игрушку, но людей все равно не хватает... поэтому все движется медленно...

>заведовать основным делом должен тот, кто располагает на руках самым большим ресурсом

Ну тут ты ошибаешься. - ИМХО так, что не придерайтесь.

Если позволишь, дам тебе совет: если вы начинаете с ноля (новички вы всмысле), то тебе следует определить тот минимум, который вы сможете поднять.

>- а также карта мира

Все это хорошо, но ты уверен, что до этого дойдет?

А вот, что текста много это молодец, это правильно. По сути дела без этого никуда. Однако приготовься его редактировать и переписывать по тышше раз... :)

ЗЫ: постядерный сюжет... я конечно обожаю Фаллаут, но все это начинает припаривать... нужно нечто свежее... хм...

ЗЗЫ: Во всяком случае желаю вам удачи и особенно терпеливости... она вам понадобится, уж будь уверен...

#3
10:19, 25 авг. 2003

Kayfunas
>MARSHAL
>
>Так ты не сказал самого главного... хотя из твоего резюме я понял, что имеется
>ввиду 3D. Т.е. ты хочешь делать FPS?
>

Спать нужно по ночам. Либо быть внимательнее. Читай заголовок топика: Создание RPG о пост-ядерной эпохе

#4
12:03, 25 авг. 2003

Zulus

RPG может быть разным. Кроме того оно может быть в 3Д или в изометрии, так что одними этими буквами тут не отделаешься.

#5
13:07, 25 авг. 2003

Напишу статью вечером

#6
16:28, 25 авг. 2003

Вот и мой ответ:

2 Kayfunas:

- - Так ты не сказал самого главного... хотя из твоего резюме я понял, что имеется ввиду 3D. Т.е. ты хочешь делать FPS? - -

Нет, дело обстоит иначе: конечно нам нужна 3D, но никак не FPS, a RPG. Чистой RPG будет не так легко зацепить игроков, поэтому мы использовали слияние стилей (прочитав первую статью внимательнее, ты заметишь, что стиль игры уже полностью прописан). Програмные наработки существуют только в 3DS MAX'овских проектах многих существ (которые тоже, кстати, прописаны в основном документе).
Нас трое и занимаемся этим подобным проектом не в первый раз, только тогда "руководители" подкачали, вот и решил я (будущий экономист-менеджер) взять всё под свой контроль.
Большинство работы сделал самостоятельно, к тому же пишу книгу и уж знаю, какого это - редактировать. . .


Так вот. . . ПИШИТЕ ПРОГРАМИСТЫ ОТКЛИК НА МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ . . . может кто поможет 2D зарисовками - описания мы дадим.

ЗЫ: Если помощь будет оказываться, доступ ко всем наработкам будет открыт для новых сотрудников.

#7
17:31, 25 авг. 2003

MARSHAL

Понятно... но не до конца... т.е. вы делаете персонажей трехмерными, а здания  в изометрии?

А мы делаем Survival Action / RPG (от первого лица)... здесь в соседнем топике...

И исчо: у вас сайт есть, де все подробней описано?

#8
21:16, 25 авг. 2003

Мне приходят много писем с вопросами типа, какой сюжет у игры, какой сценарий, спрашивают подробности. Что ж? Теперь напишу поконкретнее.

Написать сюжет здесь не представляется возможным, так как он занимает три страницы печатного текста - и это только предыстория. Сценарий игрового действия не писался, так как мы считаем, что он должен подстраиваться под движок - так будет легче всем.

Свою предысторию я пытался написать как можно более логичной, правдоподобной, надеюсь, что-то у меня и получилось, в тоже время я не хотел, чтобы она походила на что-либо из ранее созданного на эту же тему. По моей задумке, в игре должны существовать существа, различного происхождения и каждый со своей логичной предысторией. Вот некоторые из них: Дезодроиды - человекоподобные иноземные существа, сохранившиеся в небольшом количестве лишь на планете Земля, Отшельники - люди, которые оказались за пределами мегаполисов, во время стычки между рассами и подвергшиеся несущественному радиоактивному излучению, Роботы - наиболее опасные существа, имеющие биологическую основу и технологическую систему управления мышлениями и действиями, существуют в различных видах и имеют различную предназначимость и способности, Люди из бункеров - те, которым удалось пережить войну с Дезодроидами, спрятавшись в бункерах, наиболее механизированная и организованная часть оставшегося человечества, Мутанты - люди, видоизменившиеся в результате воздействия ядерного осадка на живые ткани, существуют также менее развитые мутировавшие существа.

Это лишь маленькая часть нароботанного, остаётся только движок, ПОМОГИТЕ, пожалуйста.

ЗЫ: 2D художники помогите с рисунками, описания будут высланы.

ЗЗЫ: Demo Demon, TGS напишите мне более подробно о своих возможностях, а о сайте - он будет где-то через месяц, так как приобретает сразу приличный вид.

#9
1:07, 26 авг. 2003

MARSHAL я увы из Питера, но особенно сильно меня заинтересовали твои слова о моделях всяких тварей =) В общем такое предложение..."спичку ты нам сейчас даешь, а мы тебе потом желтые штаны..." - фраза из кинофильма Кин-Дза-Дза. Это шутка.
Я не буду пессимистом ни в твоем, ни в чьем либо еще проекте, но со всем моим глубочайшем уважением...увы...ты сам можешь оценить колличество подобных тем и предложений...и сам сделаешь выводы, на основе того чем все они закончились...я в своё время так же бил себя в грудь, с воплем ДАЕШЬ ПРОЕКТ! Но грудь не железная, поумерил пыл, дай думаю выложу хоть какой результ, заметели, откритиковали (по делу). Бету приняли лучше...и т д. И каков итог, да у нас в команде на сегодня официально
4 программиста (один работает удаленно)
3 модельера (один работает удаленно)
4 сценариста
1 постановщик муз треков (музыкант в смысле) + группа одна, тоже треки запишет для нас
неофициально
2 дизайнера
Тем не менее нам очень нужна помощь, особенно модельеров, и особенно для создания моделей персонажей, а также помощь сценаристов, проект глобален, и потому сценаристов нужно много. Все подробности, если интересует на http://mudart.narod.ru . Мыло в инфо найдешь, коли понадобиться. Буду очень рад участию :)

#10
4:59, 30 авг. 2003

mudart
Вам моделлеры нужны, а нам аниматоры......
Махнёмся неглядя ;)))))

[Project Grey Haven]

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.