Войти
ПроектыФорумОцените

Создание RPG о пост-ядерной эпохе

19:03, 24 авг. 2003

Через минутку

19:37, 24 авг. 2003

Я профессиональный 3D-моделлер, помимо того из меня получился довольно толковый сценарист. Почему получился? Да потому, что я уже занимаюсь подобным проектом с группой энтузиастов, а задолго до решения создавать игру я начал писать роман посвящённый пост-ядерной эпохе, он уже готов на 210 листов Word'а. Так вот, моих идей хватает и на то, и на другое, кроме того я неплохо рисую и у меня выходят довольно неплохие персонажи в 3D. Единственного чего пока ещё нет, так это самого движка. Может кто-то и скажет: "Нет движка - нет и самой игры". Я хочу сразу же разуверить тех, кто так считает: посмотрите, в сети находятся кучи "объявлений" посланных программистами, у которых есть написанный движок. И когда, по их мнению, остаётся лишь разработать сценарий и модели, дело "встаёт" намертво. Так вот, я считаю, что заведовать основным делом должен тот, кто располагает на руках самым большим ресурсом, и прошу всех присоединяться к моему проекту. Шлите на мыло: или пишите в форуме всё, что считаете нужным. Теперь для всех я объявляю список наших нароботок. Что есть на данный момент:
- определён инетерфейс инвентаря, точнее схематическое расположение элементов на экране.
- замолвлено слово о интерфейсе главного экрана, характеристиках персонажа, меню, общая информация, миниокно умения
- а также карта мира, карта локации, записная книжка
- в отдельных пунктах идёт речь о: Общий вид, Стиль игры, Обстановка, Общий сюжет до начала игры, Игровой процесс, Существа, Предметы, оружие и аммуниция, Дополнительные замечания, а так же об Отдельных сценах (о них совсем чуть-чуть)
- почти половина из перечисленного зарисовано

Пишите, хоть сейчасю. Жду. . .

ЗЫ: особенно обращаюсь к жителям Новосибирска, так как сам оттуда.

0:36, 25 авг. 2003

MARSHAL

Так ты не сказал самого главного... хотя из твоего резюме я понял, что имеется ввиду 3D. Т.е. ты хочешь делать FPS?