Войти
ПроектыФорумОцените

Проект "Shattered Star:Artemis"

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
12:00, 26 авг. 2003

Shattered Star:Artemis - сетевой шутер в стиле Quake3 от первого\третьего лица на роботах - гирах, а конкретно, из мультиков Evangelion, Elysium.
Движок почти готов, требуються художники. Собственного сайта игры к сожалению пока нет.
Движок ориентирован на GeF3-4, заточенный под DX8\9( сейчас существуют две версии и под 9, и под 8 ).
Возможности движка:
Графика:
Volumetric Fog
Bumpmapping(CG)
полная поддержка
Volumetrix Textures
Displacement maps
MeshVertexBlending
Stencil Shadows
Stencil Mirrors
Физика:
Оriented Bounding Box Collision
Gravity
RigidBodies
Звук:
2D Sound
3D Sound
EAX Technology.
Пока всё. Художники отзовитесь, вы очень нужны.


#1
12:13, 26 авг. 2003

Совсем забыл вот ещё :
полная поддержка 3DS - формат 3dstudio max
также SkinnedMeshes - можно экспортировать из 3dstudio max. ибо я написал экспортер.
Надеюсь вас это заинтересует.

#2
12:20, 26 авг. 2003

Ссылка на сюжет: http://www.gamedev.ru/download/?id=151

#3
13:22, 26 авг. 2003

Дядя - еванжелон конесно супер, но чего у тебя будет на тему трансформеров?

#4
13:44, 26 авг. 2003

someone
Насколько я понял, вы собираетесь дать возможность порулить ОЧЕНЬ большими роботами? И как это будет выглядеть? Огромные роботы будут ожаживать друг друга мечами и палить из всего, чего только можно? И как будет выглядеть карта, ведь соотношение размеров роботов и домов...

и причем тут SkinnedMeshes? Или вы роботов цельными mesh`ами делать собрались?

Кстати, уже было что-то подобное. Игра называлась Shogo (в русском варианте Ярость). Там тоже были большие роботы. Вот только через 5 минут игры все равно казалось, что управляешь обычным пехотинцем. Ощущения размера робота не было. И сейчас уже есть подобный "шутер". Не помню, как называется, но думаю, что демку многие видели. Там робот с возмоностью трансформации в самолет был.

#5
14:30, 26 авг. 2003

Gear: metall solid
А в шого быги места где было нормальных людей + маштаб на здания.
Хотя тама роботы были ну очень.. быстрые. Никакой инерции и "тяжести" мечвариора, но в анимешках они такие и есть.
Насчет скинд меша - реально к роботу это можно отнести не сразу :) тока есть он какойнить биологический. Хотя на самом деле это обычная скелетная анимация.
В общем хочу трансформеров!!

#6
15:59, 26 авг. 2003

=)))))))
Трансформеры, неа, не трансформеры, не будет их.
Будут роботы из Евангелиона, а Ярость старая игруха.
Это сетевая игра, так что Ярость тут не причём.
а SkinnedMesh тут притом ибо Евангелионы роботы биологические и не похожи на
консервные банки из мех варирора. Они как люди тока большие и в броне.
Художники так и не откликнулись...
Отзовитесь, нужна помощь!

#7
16:03, 26 авг. 2003

А да, там не тока евы, я же сказал "Evangelion, Elysium"
два разных типа гиров, даже три.
Ещё будет Havok Squad они готовы
тока нет анимации.Вот они чем то
похожи на консервных болванок, может, Кащей, тебе
будут по душе( без обид ), если гра ваще увидит свет....

#8
16:08, 26 авг. 2003

Ща закачаю картинки роботов из мульта, вот тока не пойму вы принялись обсуждать тяжесть
роботов, всякую ботву и геймплей, когда игра ещё не вышла.
Здесь все будет тюниться долго, не буду загадывать как всё будет.
Просто когда будут роботы
то начну тюнить игру.
Вот тогда и поговорим про ощущение тяжести.

#9
16:14, 26 авг. 2003

Вот линки на картинки :
http://www.gamedev.ru/download/?id=152
http://www.gamedev.ru/download/?id=153
http://www.gamedev.ru/download/?id=154

#10
16:22, 26 авг. 2003

someone
картинку лучше загружать здесь:
http://www.gamedev.ru/images/upload.shtml
тогда сразу будут видны сами картинки, а не ссылки на файлы.

#11
16:44, 26 авг. 2003

Wat, спасиб, буду знать.
Художники отзовитесь!

#12
17:40, 26 авг. 2003

Эх сметрел я в свое время еву на китайском :).
Жестянка просто более атмосферная получается

#13
20:33, 26 авг. 2003

а почему у вас именно "епонцкие робаты"?

по мне, так на картинках дизайн робатов сильно убогий...

#14
1:50, 27 авг. 2003

А модельеры кто?

Художники это надо, но как это 3d и без моделеров?

Дему хоть какую на двигле бы показал, для растравки публики :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.