Войти
ПроектыФорумОцените

MMORPG Hyperbory

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
20:14, 9 авг. 2003

Black Dragon’s Age объявляет о наборе персонала на свободные должности:
1. 3D художники
2. Художник – аниматор
3. Специалист по эскизам (скетчер)
4. Художник – текстурщик
5. Сценарист
6. Программист 3D графики.
Наша команда собрана на добровольной некоммерческой основе, все мы находимся в разных концах света, но плодотворно работаем вместе. C результатами нашей работы вы можете ознакомиться на http://bda.hyperbory.com . Основным рабочим проектом, ради которого собственно и проводится этот набор, является MMOPRG Hyperbory, подробности об игре Вы можете прочитать на  http://hyperbory.com .
Вы можете связаться с нами по или оставить свое сообщение на форуме http://hyperbory.com .
Если Вы энергичны, готовы работать, обладаете знаниями и опытом в одной из приведенных выше областей, мы ждем Вас. Если Вы стесняетесь назвать специалистом, пишите все равно, все когда-то учатся, мы готовы поделится опытом, главное наличие желания работать и стремление к самосовершенствованию.


#1
15:25, 12 авг. 2003

Здрасте, все таки я интересуюсь..... хотелось бы побольше узнать о готовящемся проекте.... расскажите тут?

#2
16:21, 12 авг. 2003

Все прочитал, но мало чего понял.
Не понял самое главное - геймплей

#3
16:24, 12 авг. 2003

Hyperbory – это некоммерческий проект MMORPG игры.

Мир.
Потерпевшая катастрофу планета Земля. В результате этой катастрофы произошло смещение поверхности земли относительно полюсов. Теперь экватор проходит прямиком через Антарктиду, а большая часть остальной суши находится под водой.

Геймплай.
Действие игры происходит на материке Антарктида или как ее стали называть переселенцы – Гиперборее.
Целью каждого игрока является духовное и физическое развитие своего персонажа, только так он сможет понять истинную природу происходящего в Мире и не дать произойти еще более страшной катастрофе.
Средняя продолжительность жизни персонажа порядка 50 игровых лет, при насильственной смерти он автоматически стареет на 1 год, когда же он достигает критического возраста, то перерождается в новом теле, сохраняя всего часть набранного им опыта. И так длиться до бесконечности…

Игроку предстоит сражаться с монстрами, людьми и представителями древних рас, переродившихся в результате катастрофы.

Основные фичи (то что отличает Hyperbory от остальных MMORPG игр).
Широкий набор ремесленных навыков.
Уникальная система боя.
Обучающиеся монстры и NPC.
Развитая система квестов.
Возможность участия игрока в управлении миром.
Развитое взаимодействие игрока с окружающей средой.
И многое другое.

P.S. Для более подробной информации задавайте вопросы на нашем форуме http://www.hyperbory.com/forum/ или конкретизируйте вопросы здесь.

#4
16:31, 12 авг. 2003

а разве некоммерческие игры еще есть? уверен, будете деньги за игру брать?
И, сдается мне, что загнется все это НЕКОММЕРЧЕСКОЕ дело, наши люди на чистом энтузиазме далеко не ездят, им денег подавай :)

#5
16:42, 12 авг. 2003

2  Kashey

Каждый новый герой появляется в городе рыцарей храмовников (Рыцари храмовники – это синтез возрожденных орденов Тамплиеров и Розенкрецлеров) в качестве раба. Каждый из Игроков проходит в этом городе ряд тренировок (начальное обучение), после чего он становиться свободным человеком и способен заниматься тем, чем ему заблагорассудиться.

Для чего необходимо рабское состояние?
Пока герой является рабом, он находиться под защитой рыцарей храмовников, почти самых опасных противников из людского населения Антарктиды, так как они обладают потерянными технологиями, хорошо вооружены и имеют развитую инфраструктуру. Поэтому если какой ПК вздумает покуситься на жизнь раба, то за его головой начнется такая охота, что выжить будет очень трудно, так что подобные действия быстро отобьют охоту «мочить» ньюби рабов. Когда же герой освободиться от рабства он уже будет в состоянии сам за себя постоять.
После того как герой становиться свободным для него открывается множество путей развития. Он может встать как на пусть воина, так на путь торговца или политика, он даже может посвятить свою жизнь служению какой-либо религии или даже организовать свою.
Пути развития четко не определены, Ирок сам решает, что и как он будет прокачивать у своего героя, так что в последствии его герой может стать, кем угодно и сменить направленность своей деятельности в любой момент.


В качестве примера приведу один из вариантов развития героя:

Стадия 1. Наемный воин.
После освобождения из рабства, героя можно направить на выполнение квестов в построенных уже городах или просто на поиск приключений, где он сможет поднабраться опыта и заработать деньги на обмундирование.
(Качаются только те навыки, какие использует герой)

Стадия 2. Глава шайки разбойников.
Научившись сражаться и получив базовые навыки в управлении людьми, герой может постараться набрать небольшую шайку единомышленников из других Игроков и наемников из НПЦ. После чего заняться разбоем, захватом караванов, ограблением путешественников и терроризированием мирных деревень и лагерей.

Стадия 3. Становление чиновником.
Наворовав достаточно денег и собрав большую банду можно попробовать захватить один из свободных городов или основать собственный, так герой может стать мэром небольшого городка. Или же попробовать наняться на службу к какой-нибудь стране или городу в охрану или регулярную армию, за плату, как делали это в свое время свеи и викинги.

Стадия 4. Правитель.
Заручившись поддержкой народа и армии можно попробовать сбросить предыдущего правителя и занять его место в управлении страной.

P.S. Все описывать тут я не могу, долго. Так что просьба задавать конкретные вопросы.

#6
16:58, 12 авг. 2003

2 mmorpger

//а разве некоммерческие игры еще есть?

Есть и очень много. В качестве примера могу привесьти очень популярную MMORPG игру RuneScape: www.runescape.com

//уверен, будете деньги за игру брать?

Возможно, но только при исполнении как минимум 2-х условий.
1. Мы создадим конкурентноспособный и полнофункциональный продукт, который будет пользоваться спросом.
2. Мы найдем издателя, который возьмется за продвижение нашего проэкта на рынок.

До исполнения как минимум этих 2-х условий проект будет некоммерческим.

//И, сдается мне, что загнется все это НЕКОММЕРЧЕСКОЕ дело, наши люди на чистом энтузиазме далеко не ездят, им денег подавай :)

Может и загнется. Хотя на данный момент шансов, что проект не загнеться больше.

#7
1:42, 13 авг. 2003

//Есть и очень много. В качестве примера могу привесьти очень популярную MMORPG игру RuneScape: www.runescape.com

Насколько я знаю, Руна - не совсем некоммерческий проект, напополам...


А вообще, учавствовал я в таких проектах, и скажу прямо, ни один из них не дошел до сколько-нибудь играбельной версии... Вот так...

#8
1:46, 13 авг. 2003

Да, еще забыл добавить... Что-то уж больно у вас все накручено, не боитесь испугать потенциальных игроков, отпугнуть их чрезмерными наворотами и возможностями?... Сетевые игры должны быть проще, Запустил, понял поиграл, понравилось, в Избранное :-)

#9
1:49, 13 авг. 2003

//А вообще, учавствовал я в таких проектах, и скажу прямо, ни один из них не дошел до сколько-нибудь играбельной версии... Вот так...

Видно так участвовал.

#10
1:55, 13 авг. 2003

таксь... чуть понятно и чуть нет

--  Да, еще забыл добавить... Что-то уж больно у вас все накручено, не боитесь испугать
--  потенциальных игроков, отпугнуть их чрезмерными наворотами и возможностями?...
--  Сетевые игры должны быть проще, Запустил, понял поиграл, понравилось, в
--  Избранное :-)

ну если так и игры по 100 метров в избранное...
чем круче накручено - тем круче! чего хочет геймер? правильно - крутизны, а у нормального геймера дома оптоволокно:)

#11
9:55, 13 авг. 2003

2 Savage

//Что-то уж больно у вас все накручено, не боитесь испугать потенциальных игроков, отпугнуть их чрезмерными наворотами и возможностями?...

Игроку совсем не обязательно ими пользоваться, он может включить упрощенный вариант игры в настройках, и тогда ему останется только тупо бугать и крошить все или крафтить до умопомрачения, а все решения касательно настроек героя и т.п. будут выполняться автоматически.

//Сетевые игры должны быть проще, Запустил, понял поиграл, понравилось, в Избранное :-)

Боюсь прежде чем играть в MMORPG Вам для начала стоит освоить азы: Арканойд (3 кнопки), крестики нолики 3х3 и т.п. игры в которых действительно можно обойтись без описания. Большинство же руководств по MMORPG содержит ни один десяток страниц, а у некоторых и сотен.

P.S. Да, и не стоит затирать свои старые сообщения, а то ответы людей (в данном случае меня) вынуждены висеть в полном одиночестве.

2 mmorpger

//правильно - крутизны, а у нормального геймера дома оптоволокно:)
Оптоволокно совсем не обязательно, игра будет нормально работать на 33600 при устойчивой связи.

#12
10:03, 13 авг. 2003

=== Оптоволокно совсем не обязательно, игра будет нормально работать на 33600 при
=== устойчивой связи.

а вот здесь у меня большие сомнения....

#13
12:52, 13 авг. 2003

mmorpger
Почему? Точнее что такого в игрушке что она может генерить гиганский трафик который забьет модем.
А чтобы его забить нужен реально гиганский трафик(относительно сетевых игр)

#14
15:18, 13 авг. 2003

2 Kashey:

а как же загрузка карты с сервера, сколько там объектов? А персонажи, праздно шатающиеся вокруг тебя.... их перемещения, это все трафик....

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.