Войти
ПроектыФорумОцените

Проект Destination: The Fates Living

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:20, 15 авг. 2003

Итак в свете сложившейся ситуации...начинает свой путь новый проект.

под названием....Destination: The Fates Living (Предназначение: Судьбы Живущих)

Это RPG игра нового поколения. Я писал об этом в теме "Всем фанатам RPG"

Вы спросите почему было принято решение собирать команду.
Отвечу...Был разговор с представителем компании 1C...их заинтересовала идея игры...Они готовы рассмотреть наше предложение и профинонсировать...Но для этого нужны не просто слова...

А нужно следующий минимум

1. Документация на ролевую систему (желательно иметь Рабочую Ролевую Систему)
2. Технодемку (желательно кусок игры показывающий прелести движка).

Сделать это нужно максимум за год...При всех растяжках и простоев...
Предварительный рубеж шесть месяцев...

Итак самый больной вопрос который отмет большую половину...

Финансирования не будет пока...В дальнейшем после предоставления описанных выше минимумов...Конечно все будет....Смета на проект будет составляться уже сейчас с прелдоставлением 1Совцам...Трудоустройство участвующих гарантировано...

Люди пожелавшие участвовать составят костяк компании Destiny Entertainment

Просьба желающих поучиться, а потом свалить небеспокоить....

Нужны люди которые будут вместе до конца...

Теперь о том что будет в игре и в чем ее прелести....

Кто подумает что щас компов таких нет...то скажу что завршение проекта планиреуется предварительно на начало 2007 года

1. Динамически изменяющийся мир. NPC в нем живут, а не расставлены и действуют в соответствии с написаннами скриптами. Преполагается, что мир начинает жить с момента запуска игры.

2. Система AI CyberBrain. Каждый NPC обладает своим AI. NPC имеет свой Brain, и используя функции AI, который использует в свою очередь функции движка, управляет своим движением и соответственно отрисовкой на экране (вообщем все как в реальной жизни, мы двигаем рукой потому что во-первых захотели это во вторых послали импульс через мозг в руку и двинули ее туда куда захотели). Поиск пути в мире будет осуществляться не на полскости, а в трехмерном пространстве. Будт исользоваться CubeMatrix.

3. Динамический 3D движок c видом от третьего лица (динамическа камера с AI). API OpenGL 2.0.
Главная фишка Реалистичный Физический Движок...Все как в жизни...Для того и нуже физик и математик...Скелетная Анимация...Будут анимированы все кости, что есть в человеке (имеется ввиду что видно...внутренние кости анимировать не будем).

4. Ролевая система RealityLife. Опять же делается путем анализа свойств психологической и физической сторон человека и влияния аспектов жизни на их показатели..

5. Сценарий....Сценарий на мой взгляд очень хороший...Такого еще не было...это точно...Хотя может я мало осведомлен...
Полная свобода для игрока...Игра может закончиться по разному...Совершенно по разному...Сценарий здесь это точки на пути жизни персонажа через которые он может пройти, а может и не пройти все зависит от выбора сделанного игроком...
Но сценариий будет очень хорошим....Этому я буду удеялять очень много времени...Здесь будет и любовь и радость и приколы и все что есть в реальной жизни...

6. Мир Фентезийный...Сразу говорю...И управление осуществляется одним персом...Команда будет...Но у членов команды ест свой Brain на плечах, общение со всеми NPC приближено к реальной жизни...

7.Бои и магия. Бои приближены к реальности но не в ущерб геймплею. Магия будет на загляденье...Файербол будет сжигатьи разрывать на куски...ну вообщем дейтсвие магии на существ будем делать как можно более реальней исходя из того каким видом энергии будет она воздействовать...


Ну вот собственно в кратце что будем делать....

Теперь о том кто требуется...

1. Ролемеханик.

2. Программист OpenGL. Знающий больше, чем основы...Желательно имеющий опыт работы с NVIDIA OpenGL SDK. Написание 3D движка. API OpenGL 2.0

3. Программист  С шейдер.

4. Программист С/C++. Знания: COM, OOP, OOD, STL. Написание и дизайн основы игры.

5. Программист AI.

6. Моделер. 3DMAX или Maya. Для отрисовки высокополигональных моделей. С хорошим воображением.

7. Текстурщик.

8. Художник.

10. Физик. Кинематика, Статика, Динамика.

11. Математик (Линейная алгебра, аналитическая геометрия, математический анализ)

12. Психаналитик или психолог.

13. Писатель...


На все перечисленные должности могут претендовать все...Студенты или уже окончившие опытные или нет...Главное чтобы у вас было желание и стремление к написанию игры.

Очень было бы желательно если бы нашлись люди из Москвы...

По всем вопросам... обращаться

Или в этом форуме...


#1
14:50, 15 авг. 2003

То что твоя идея заинтересовала 1С это уже что-то значит.
1.Странности
>>3. Программист С шейдер.
>>4. Программист С/C++. Знания: COM, OOP, OOD, STL. Написание и дизайн основы игры.
Зачем одновременно С# и С++ , и особенно С. Это же разные веши.

2.Что есть CubeMatrix. И чем отличается поиск пути на плоскти от поиска тупи в пространтве? , и чего в этом такого хорошего для NPC

Так вроде все ок, и можно начинать набор и отсев желаюших.

#2
14:53, 15 авг. 2003

1. Батенька, а есть ли у вас хоть один законченый прокет ?
2. Если 1С согласилась рассмотреть то это ничего не значит Смотри интервью с представителем компании 1с на этом сайте.
3. Задача архи сложная 3года минимум если есть очень сплочёная команда и есть очень хороший упраляющий этой командой. СМ книгу "Как выжить в безнадёжном проекте"
4. Для начала тебе бы надо набрать проектную команду причём не хилую с опытом работы. Если таковой нет то надо чтобы участники проектной команды прочитали Страуструба Раза3, Буча  "Объектно-ориентированный анализ и проектирование" тоже пару раз. Отлично знали UML, UP, RUP, Представляли что такое "Экстримальное програмирование" и знали все тонкости С++.  Это необходимое и достаточное условие того что проект доведётся до конца. (плюс при удалённой работе участников шансы резко падают, а при отсутствии финансирования он вообще никогда не доведётся до конца) Так что даже не выйдет Технодемка.
В моём понимании Технодемка это значит что все алгоритмы реализованы и инструменты тоже. Осталось только забить данные и отладить сюжетныии линии(я так полагаю что 1С тоже так считает). А при их отсутствии сюжетных линии это сверх сложная система. Требования снизь тогда может что то и получится. два года назад у меня такой же проект загнулся. Так что возникнут проблемы и вопросы обращайся помогу. Если что то получится помогу с концепцией и с сюжетом.

В любом случае желаю удачи. Если у тебя получиться я тебя зауважаю(Может даже молиться стану на тебя).

#3
14:56, 15 авг. 2003

Kashey
Если 1С зинтересовалась это ничего не значит. Просто дополнительный стимул. Но в принципе народ искать легче когда ты говоришь что 1С заинтересовалась. Чтобы получить денги надо очень дохрена написать и кода и документы.
Я думаю смету и диз док он будет тока раз 6 переписывать, про код вообще молчу.

#4
15:04, 15 авг. 2003

Код будет переписываться в любом случае, прогресс и все такое.
А вообще насчет народа тут будет хило - кто согласиться бросить свои проекты( а у хороших програмеров мозги на месте не стоят) ради этого проекта,
а если они бросили свой, кровный, то могут и на этот забить.. логика :)

#5
15:10, 15 авг. 2003

Ride
Вам, батенька, надо было в сказочники пойти. ТАКИЕ игры никто не делал и делать в блтщайшее время не будет, тем более с командой новичков. Написать такую игру - это ФАНТАСТИКА! Вы, видимо, не в одном проекте не участвовали и многого просто не понимаете.

#6
15:24, 15 авг. 2003

Dn

Я думаю все начинающие церез это проходят
Меня его список тока ужаснул.
Я прикалываюсь какая будет смета на проект
допустим
каждый будет получать 500 баксов в месяц

6  программеров(хотя я думаю маловато будет, слишком большие ставки)
10 - Художников(сюда я отнёс всех кто рисует и моделит)
2 -  физико математика
3 - писательсценаристы
1- психолог

22 человека * 500 * 36 месяцев- 369000$ тока зарплата, пошлют сразу же. Если он конечно не покажет что нибудь круче Халфа 2го, в чём я сомневаюсь

#7
15:27, 15 авг. 2003

Я не просил меня учить....Вопроса помнится не стояло такого....

А сопли пускать...удел неудачников и ныть что такого не делали и делать не будут....

Я не набираю новичков...Гле написано было что все подойдут....Однако зачастую в новичках содержится большой потенциал...В отличие от зажравшихся программеров счтиающих что если они перечитали Страуструпа и Мейерса и Элджера то они все знают...

А как писать программы я и сам знаю....

Я не заставляю никого бросать проекты...Я ищу свободных...с большим потенциалом людей...Если таковых нет значит...значит продолжу дальше один ковыряться...Однако ныть и бросать свое дело не собираюсь...

Я хочу сделать игру не ради денег...Я мог бы их все отдать команде...Я просто хочу чтобы в России наконец-то появилась игра которая завоюет весь мир...И будет также популяра как серия Baldura когда-то...


Вот и все...А вы можете сидеть здесь рассусоливать...критиковать(оно-то ведь правда проще)...Чем просто взять и предложить помощь...

#8
15:27, 15 авг. 2003

Ride


Расскажи нам уважаемый сам то ты что можешь. А то пойдём вместе сомной танчики писать или арканойд или тетрис.
Я кстати к концу октября собираюсь закончить танчики делать.

#9
15:36, 15 авг. 2003

Ride

Тут никто сопли и не пускает. Ты запомни одно парень Требования у твоей игры охренительные даже слишком. Умерь пыл начни с танчиков. (гляжу я на тебя и вспоминаю себя пару лет назад). На танчиках можно постепенно отработать все алгоритмы.
Да нафиг танчики можешь сделать Ремейк Disert Strike, да вообще словесная мишура это для пользователя. какая разниться двужку что он двигает мечь или ружё, он двигает набор полигонов.

И не кипятись.

#10
15:46, 15 авг. 2003

На самом деле тут другая проблема - отсуствие алгоритмической базы - если Ride ее создаст, тогда никаких проблем не будет.
через 2 года уже компы будут уже не те. вот NV46 & Opteron на горизонте машет ручками.
Был бы проц, чем забить найдем :).

#11
16:04, 15 авг. 2003

Я над идеей и концепцией игры работаю  уже 4 года...Мне изначально были неинтересны танчики....Я развивал себя только ради нее....

Насчет алгоритмической базы что ты имеешь ввиду...

Если AI...То да...За него буду отвечать я....Но все равно мне нужна будет помощь математика и лучше хорошо знающего теорию вероятности и случайных законов с неслучайным распределением во времени.
Я хочу использовать генетические алгоритмы...и CubeMatrix...это структура данных хранящая о себе информацию о объектах мира потенциально имеющих возможномсть взаимодействовать с персонажем...
На анализе этих данных будет построена вся система AI...Здесь еще мне нужен психолог чтобы определить моменты связанные с мотивацией поведения и определения набора психоллогических моделей персонажей.

Ролевую систему я уже придумал...основы есть....Нужен ролемеханик с опытом  или знающих классику AD&D  SPECIAL GURPS чтобы определить некоторые моменты связанные с развитием перса...Ее нужно задокументировать и оттестировать...

А насчет движка....Не развился я 3D графике настолько...Потому и нужен хорший знаток сего дела...

Реализовать затенение по фонгу я смогу, а вот движок и его основу не очень...Я имею понятие о классических способах построения движков...Но это же согласитесь глупо использовать старье...


Главное сейчас сделать маскимум из того что нужно....Не обязательно доделывать весь движок...Достаточно показать что мы владеем основными технологиями в современном 3D мире....

Основное это Ролесистема сейчас и основы сценария....

#12
16:09, 15 авг. 2003

Nemo
22 человека * 500 * 36 месяцев- 369000$ Ну не совсем правильная арифметика. Эти 22 человека нужны далеко не все 36 месяцев ;-)

#13
16:14, 15 авг. 2003

Напиши хотя бы танчики со своим супер крутым интелектом. Когда у тебя что то есть написаное то к тебе больше народ потянеться. Пока у тебя ничего нет - кури бабук(извени что так грубо, но это жизнь) Просто при каком то твоём успехе ты будешь выглядеть более солидно. Так что сам решай танчики или ничего. Я тебе могу ещё сказать что сразу без опыта руководить таким количествам людей сложно.

#14
16:16, 15 авг. 2003

Да и преполагаемая прибыль...на порядки выше...Тем более с учетов выпуска 2 части...основы сценария для которой тоже уже есть...

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.