Войти
ПроектыФорумОцените

Меньше слов больше дела.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:22, 3 авг. 2003

Итак люди, человеки и все гуманоидные существа в чьих сердцах живет огонек творчества и страсть к играм. Предлагаю зачать в пробирке, вырастить, воспитать, научить жить, говорить на нескольких языках и дать путевку в жизнь некоему существу под названием ИГРА. А заодно и самим научиться воспитывать энтих самых существ. Будем двигаться эмпирическим путем. Сам лично писал, стыдно сказать клоны тетрисов, минеры, кубики сома, вродь еще кубик рубик был ну и еще там что-то было. Но сами понимаете это ничто. Хочеться настоящего плавания, со всеми их прелестями и опасностями. На этом сайте куча статей по GameDev-у, но сами понимаете читать это одно, а применять все это на практике  совсем другое. Заодно узнать все их прелести и недостатки. И что самое главное получить опыт в этом. Для начала можно поробовать простенькие, но веселые аркадки. Чтобы было весело, смешно, красиво и можно было позабавиться в свободное время ... Но это можно обсудить. Код изначально будем писать на С++. Платформа Windows. На DirectX или OpenGL решим позже. Так что если вам это интересно то дерзайте.


#1
0:39, 4 авг. 2003

Va$$a а можно о себе, тоесть насколько ты знаешь тот же СИ или OpenGL с Директом, насколько я знаю одновременно и на ЖиЛе и на Дире не пишет, у всех свои пристрастьи. Кем ты являешься в проекте? И проект ли это вааще?

P.S. Нет скажу сразу я не собираюсь писать 2d аркаду, и не потому что типа очень крутой программер, просто мне проще сделать все в 3d, на готовом движке - в этом и опыта больше получишь, и всяких статей щас завались. А про тетрисы ты зря так, очень полезный и код, да и вааще круто, затягивает. Мне просто очень хочется хорошего дизайнера, мож ты чем поможешь. Инфу о проекте на http://mudart.narod.ru также на http://mipstudio.ru (там давно не обновляли, и потому не совсем все сказано). Подробности если надо вышлю на мыло.

С уважением Сергей

#2
1:48, 4 авг. 2003

mudart

Ну СИ я начал учить со второго курса универа. Это было года 4 назад, но видишь ли к примеру приходит чел грит вот то-то надо сделать на Delphi и только на нем, другой грит вот это надо но на Fox-е. Счас вообще сижу в 1С, людям конфигурацию надо для автоматизации. Но видишь ли душа то просит совсем другого :))) На счет Directa и OpenGL. Да не спорю пишут восновном на чем то одном. Я лично попробовал и там и там, но на уровне делитанта, если это можно так назвать. Просто теже кубики сома я писал на Direct3D 5.0, а кубик рубик на OpenGL. На OpenGL мне почему то алгоритм выделения объекта не очень понравился. Или просто я не разобрался точно. На счет дизайнера яполностью с тобой согласен. Нужен. :) Значиться гришь проще в 3D. А счас что-то везде тенденция такая все в 3Д переносить :)  Как я понял ты хочешь попробовать все сделать на свем движке. Как я понимаю, для начала надо простенький проект, чтобы не выдохнуться и дойти до конца :) Ну и подуматьнад идеей. Ладно счас я спать и завтра с утреца ... Утро вечера мудренее :)

#3
12:27, 4 авг. 2003

Va$$a
и другие, давайте вместе сделаем мою игруху.
Я сейчас ковыряюсь с ней, но опыта в программировании игр у меня мало, но есть идея в принципе. Если интересно то давайте варганить вместе.
Что за игра:
1)Это волейбол 3D, 2 на 2.
2)Игроки:
              Соски (как в немецкой игре Blobby Volley (2D), клоне Dos'ких колобков)
3)Я хочу создать целый набор игр с этими персонажами, начинаю с волейбола.
4)Пишу на C++ c использованием Direct3D
5)Что хочу сделать особенного в ней:
              Я хочу, чтобы во время игры с "неба" падали кирпичи с буквами, аля арканоид, если игрок берет такой кирпич, то получает какой-нибудь бонус: оружие, армор, здоровье...
Как сказал мне один мой однокурсник, главное чтобы было побольше кровавостей, но я хочу, чтобы махачь и убийства были, как в Worms, чтобы посмешней.
              Еще есть идея на базе этой игры создать самообучаюся систему для AI, есть идеи но пока еще до этого всего далеко.
              Самый рулез это игра в нее по сети, у нас в универе все гамали по сетке в Blobby Volley.

C уважением Bishop Morton.

#4
13:36, 4 авг. 2003

волебол, арканоид, тетрис, кровавость....

еще надо девушек на пляже в купальниках (или без)... впрочем девушек можно с неба скидывать...
и останется понять что за игра то ??????

#5
13:45, 4 авг. 2003

Мда, сержант в своем репертуаре... хотя на самом деле написал ты несколько сумбурно, поймут только те, кто играл в вышеуказанные игры. Попробуй изложить свою идею так, чтобы понял человек ни разу в волей не игравший :)

#6
15:00, 4 авг. 2003

sergant79
фантазер... 8)

#7
17:13, 4 авг. 2003

DaGGeR
sergant79
Еще раз излагаюю
Видели ли когда нибудь пляжный волейбол (два загорелых перца протих двух других :-) )....
Если да то вот его то я и хочу сделать, только играть в него будут не люди, а персоонажи (что-то типа пузырьков могу скинуть типа их изображения в рисунки - Blobby.bmp)
Причем это будет не просто тупое перекидование мяча через сетку, а жесткий сосочный файт :-)
То есть игрок сможет например перепрыгнуть, с помощью своего товарища, через сетку и начать рубиться  сподручными средствами Ж
Эти средства будут рандомно генерироваться через определенное время и падать сверху в виде кирпичей с нарисованными на них буквами.
Например падает кирпич с буквой K значит игрок словивший его своей головой получает Нож-мачете и может оприходовать им своих противников, ну и т.д.
Ту важно сделать красивые эффекты и красивое оружие ...

С уважением Bishop Morton

#8
17:22, 4 авг. 2003

BishopMorton
Ну вы блин даете ... ОДнако если красиво и смешно, плюс прикольная анимация этих самых сосек, и чтобы не думать то вполне может потянуть :) Если все это совместить то что же останеться от волейбола ... Не надо все мешать, для начало хотя бы волейбол рабочий :)

#9
0:00, 5 авг. 2003

Va$$a не, свой движок это конечно круто, но я для начала взял GLScene. На нем и писать собираемся, да чё там собираемся пишем! А вот дизайнеров нет :( Самим приходиться в фотопопе сидеть. Да и те люди что должны сейчас GLScene ковырять, разъехались, пообещав скоро вернуться. Благо моделеры не спят!

#10
5:47, 5 авг. 2003

Не сочтите написанное ниже сарказмом и амбициями, но ИМХО дело обстоит так...

Уже много людей предлагали прекратить болтать и заняться делом. Поболтали, обменялись советами, пошутили и закрыли топик. Что-то дальше слов никак не выходит... Нет, я не крутой кодер, но подобные топики только смех вызывают. Будем надеяться, что хоть тут что-нить получится.

Va$$a
Посмотри весь список тем раздела "Проекты", если ты не понял, о чем я говорю.

И не обижайтесь, хоть я и часто говорю малоприятные (но, к сожалению, правдивые) вещи. Вот если бы было все так просто, как в фильме "Геймер"...

#11
12:54, 5 авг. 2003

CyberFAUST
Да я это заметил и уже давно, я просто хочу посмотреть что может из этого получиться, пока отзывов мало, и опять же каждый хочет свое, это говорит о том что люди не работали в группах или работали ноне сработались и всегда нужен лидер. Как где то я читал что руководитель вообще не должен соображать в программировании и в играх тоже. Он должен обеспечивать работоспособность проекта и придерживаться тех целей и сроков которые были изначально поставлены. Иначе если каждый пытается перетянуть одеяло в свою сторону то боюсь оно просто порвется :) Пока отзывов мало ... Как будет достаточно попробую все расставить на шахматную доску и начать партию :))). Так что люди если назвался груздем так полезай в кузов. :) Надеюсь вас это не отпугнеть а добавит немного упорядоченности во все ваши начинания :)))

#12
15:49, 5 авг. 2003

Va$$a
И ты хочешь стать таким руководителем? Как я понял, ты- программист. А руководитель, как ты уже сказал, редко является программистом. А если одеяло тянуть в разные стороны, то оно просто растягивается. Это я к слову о тех проектах, что лежат сейчас на помойке истории этого форума.

#13
17:11, 5 авг. 2003

CyberFAUST

Надеюсь что все твои мысли и высказывания из твоего опыта иначе иначе это просто слова, а когда доходит до дела, то оказывается не так уж все просто.  И в любом правиле есть исключения ;-).

#14
20:13, 5 авг. 2003

Все действительно куда сложнее, даже в руководстве и дизайне. В этом правиле нет исключений. А пишу я не просто так, от балды. Я много читал, общался с людьми и все мои высказывания не являются пустобрехством.

Я тебя не отговариваю. Мне просто интересно, может у вас что получится. Только все вышевысказанное- это слова, а не дело...

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.