Войти
ПроектыФорумОцените

Есть очень серьёзная идея, нужны 1-2 человека!!! (Non-commercial)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
19:21, 23 мая 2003

Ищу одного-двух программеров для создания движка (VS C++, DirectX9.0).
Название банальное - RealEngine. Сам уже кое-что написал.....

Далее на нём собираюсь сделать RPG, но очень умную и мультиплеерную.

По названию можно понять, что работы очень много.
В кратком изложении идея такова:
Первым делом skeletal animation(расчет должен делаться движком),
Во-вторых, надобно сделать очень хорошую физическую базу(...),
ну и т.д. (очень много писать)...

Исходники просто-так не дам ;) Very Big Sorry!

Кому надо, могу объяснить подробнее...

P.S. Желательно кто-нить из Москвы, так как будет проще develop'ить......
      К Супер-пупер крутым программерам не относится, так в их окружении
      я буду полным Ламом!!!

P.P.S. Задолбался я всё это писать... может чё и забыл.......


#1
19:41, 23 мая 2003

Winex
раскажи про свою идею......

А почему в начале skeletal animation, а не рендеринг окружающего мира?

а вообще идея хорошая

#2
20:10, 23 мая 2003

г. Казань - это хорошо, но далековато...

ну, блин, рендеринг окр. мира - вечная проблема, мне просто ещё одну захотелось добавить :)))))

Подробней про идею долго очень, там есть много фишек!
Но, ещё немного мож вспомню...

Так, например, должна быть такая хрень - все объекты(физические, т.е. не Lights без геометрии и тому подобное) должны со всеми объектами взаимодействовать,(писалкой сложновато объяснять), при столкновении изменяться, короче
- Full Object Geometry Resolving in Real-Time
далее, может быть игроком передвинут, изменён любой объект(в зависимости от физ. параметров)
......ещё классная фишка такая есть(будет) - можно дом построить из отдельных объектов(материалов), напр., камней, выдолбленных из стенки киркой!!!
......в GothicII было сделано создание своего оружия и т.п. - вот и такая хрень, токо намного усложнённая и интереснее должна быть
......Насчёт персонажа твоего надо вообще добавить всего до хрена(усталость, сытость), типа Sims(?) ;)))))))
......А Fighting, токо пока не знаю с кем, ваще усложнить до такой степени, что, учитывая силу, вес меча, мышкой им махать!!!
Ну, и так далее, тому подобное, всему прочее, и ..................

P.S. Ну как побольше инфы???

#3
20:25, 23 мая 2003

Winex
ну, блин, рендеринг окр. мира - вечная проблема, мне просто ещё одну захотелось добавить :)))))

Честно вот это непонял. Так как персонажа можно и сделать, но почемуто ему надо же бегать. Какого типа поверхность и т.д. а самое главно её размеры и детализация.

Да инфы побольше, но не так чтобы очень.

#4
20:34, 23 мая 2003

Попозжее!

#5
20:38, 23 мая 2003

Winex

А Рпгєшка фєнтези будет что-ли?

......ещё классная фишка такая есть(будет) - можно дом построить из отдельных объектов(материалов), напр., камней, выдолбленных из стенки киркой!!!
......в GothicII было сделано создание своего оружия и т.п. - вот и такая хрень, токо намного усложнённая и интереснее должна быть
......Насчёт персонажа твоего надо вообще добавить всего до хрена(усталость, сытость), типа Sims(?) ;)))))))

Ну дык каждый рассказывает про такие фишки... Лично я не вижу в них смысла - кому надо выдалбливать из стены камни?... Кайф не в этом :) Это что, ондайн всё будет??? Имхо, проектов фэнтезийных онлайновых ой-ой-ой сколько! Как коммерчиских так и не очень :))
Честно говоря от таких вот проэктов все потом и отказываются в процессе исполнения - сначала готовы горы свернуть, а потом понимаешь что горы не под силу, да и надо ли их сворачивать? ;)

#6
20:43, 23 мая 2003

Anz
критика конечно важна, но еслибы в твоем топике была б хотя бы капля сути.

Ведь этот раздел и создан для таких как мы, а если считать количество игр, то для любого жанра их по самые уши.

так что не суди строго.

#7
20:59, 23 мая 2003

BANG


Жаль что ты не видишь этой сути :)
Если под "сутью" ты понимаешь советы в области программирования - сорри, не мой профиль :)
Я не хочу никому капать на мозги, говоря что такие проеты быстро тухнут и т.п. Знающим это объяснять не нужно. Просто я участвовал в подобный проектах... Из них было пару подобных (ещё раз, не зочу никого не обижать, просто реальность жестокая штюка :/) и они удачно загнулись через 3-5 месяцев.
...Выжил и живёт небольшой проект онлайн-рпг, (http://www.aw-online.net) т.к. никаких немеряных-супер-реалистичных движков с и давно-всем-известных-но-никем-почему-то-не-реализуемых-фичей нет :) Люди поставили себе конкретную задачу и реализовали её.
Я сделал своё дело и отвалил от постоянной команды.
Ведь главное результат, не правда ли? :)

#8
21:12, 23 мая 2003

Anz
я по своей сути реализатор, а не кладовая идей, а то, что подобные проэкты умирают, тут неспорю, но ведь самое главное в подобных проэктах ты набираешься опыта для последуещей работы. неплохо со студеньческой скамьи уже что-то делать, ну а если дело доживет до какой-либо демы, то это прекрасно. Здесь я смогу только писать техническую часть движка, а с идеями все надежды на Winex'a. Может сработаемся.

#9
21:22, 23 мая 2003

BANG

В этом плане я тебя понимаю. Но вот намного больше опыта наберёшся когда доведёшь один небольшой проект до конца, чем бросишь в середине-начале громоздкий. Это во всех учебниках по гейм-деву - прописная истина :))

Кстати, насчёт того что "игр для каждого жанра по самые уши" - не согласен :) Fantasy RPG намного более заезженый конёк, чем скажем sci-fi или cyberpunk

А вообще успехов! Опыт - бесценная штука!

#10
22:45, 23 мая 2003

Anz
>В этом плане я тебя понимаю. Но вот намного больше опыта наберёшся когда
>доведёшь один небольшой проект до конца, чем бросишь в середине-начале
>громоздкий. Это во всех учебниках по гейм-деву - прописная истина :))
Причем тут гемдев это везде так.
>Fantasy RPG намного более заезженый конёк, чем скажем sci-fi или cyberpunk
Есть у меня идея по чему это так... ИМХО по тому что sci-fi скоро будет(куда он денется), а cyberpunk уже пришол...
>А вообще успехов! Опыт - бесценная штука!
Это точно.

#11
14:58, 24 мая 2003

Anz
я не собираюсь делять что-то громозкое, я хочу доделять до конца простую демку, которая действительно будет работать, моя задача воплощения движка, а как ты наверное понимаешь подсловом громозкое это много уровней, то мне достаточно один уровень средних размеров который можно тестить, а ведь остальное дело медоллера ведь так, а сделать что-то более-менее рабочее это и есть довести дело до работающей демки или я ошибаюсь.

#12
5:24, 26 мая 2003

Winex

У меня есть мысля о создании РПГ-игры в стиле киберпанк. Если ты ярый приверженец фэнтези, то извини. Просто к меня есть проработанный мир, главные персонажи и почти готовый сценарий. По совместительству пишу диздок. Я заметил, что ты упомянул Готику, я тоже хочу сделать нечто похожее, но в другом стиле. Только кроме скелетной анимации хотелось бы иметь в налиичии отсутствие подгрузок, как в Готике. Можно заходить в любой дом, причем дом подгружаться не должен (как было в Морровинде).

О системе навыков могу сказать одно. Если позаимствовать из СИМСов параметры голода и потребность в сне, то играть станет интереснее. Так игра понемногу превращается в жизнь...

#13
13:04, 26 мая 2003

Всем здарова, sorry что так долго тут не был!!!

Да, почитал я тут!

CyberFAUST
Киберпанк - это когда дикие панки стреляють и мочат всех огнестр. и т.д. оружием??? lol :)))))))))))))
Не, извиняй, но это как-то не по мне, я хотел бы фэнтези заделать, мож чё и не оттуда ещё добавить(?????)
Но насчет всего остального с тобой согласен и поддерживал бы, Удачи!

BANG
Техническая часть движка - это то, когда один говорит, а другой уже делает? lol ;)))))))))))))

Ну это хорошо, но, блин, если бы ты жил в Москве, жаль, что не так, то проще было бы писать, т.е. мы бы встретились, я б те показал исходники(там движка пока нема), объяснил бы всё, и т.д., Когда говоришь, а не пишешь, намного моно больше сказать и быстрее.............

Но, в принципе, можно и так попробовать, токо я так пока ничё не делал, в общем кинь мне на мыло свои предложения по технологии такого производства ;)))...... CYA.

#14
13:24, 26 мая 2003

CyberFAUST
Спать и есть в RPG? Типа как Fable? Имхо, будет очень раздражать, большинство людей играют в RPG из-за того что они НЕ похожи на жизнь, а не наоборот. Sims - симулятор, а не RPG. Там ведь нет загадки, нет истории, никого спасать не надо...

Winex
Киберпанк - это когда дикие панки стреляють и мочат всех огнестр. и т.д. оружием??? lol :)))))))))))))
Нет, ето панки, превращеннъе в киборгов пътаются спасти мир, но не могут. Если смогут - ето Sci-Fi.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.