Войти
ПроектыФорумОцените

Project: MonSTARS

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
22:29, 17 июля 2003

Привет, мы делаем игру под названием "Project: MonSTARS".

Игра представляет собой яркую смесь RPG и экшена.
Краткий сюжет:
2046 год. Ученные наблюдают пространственно-временные аномалии в жерле давно потухшего вулкана
в Калиманджаро. Через некоторое время происходит мощный взрыв, не совсем природного происхождения и
в жерле вулкана образуется портал в паралельный мир, откуда тотчас же лезут полчища монстров и прочей нечисти.
Вы - обычный человек, которому необходимо выжить в этом безумном мире и, по возможности, изгнать
всех монстров обратно в преисподнюю.

Генерация персонажа является неотъемлемой деталью игрового процесса и базируется не на классах (воин, вор и т.д.),
а на нашей собственной, разработанной с нуля ролевой системе перков и навыков. Также планируем создание
сложной системы автоматического баланса АИ.

Проект ведется уже около года и на данном этапе практически полностью готов
программный 3Д движок, сделано несколько моделей и начат первый уровень.

Движок поддерживает такие эффекты:
- Открытые и закрытые пространства (OctTree + PVS + Occluders);
- Скелетная анимация;
- До 300 000 полигонов в кадре на GeForce2 GTS при 20-40 ФПС.
- Физика на базе ODE.
- Анимационные и процедурные текстуры;
- PSM;
- Собственные шейдера для создания многопроходных материалов;
- Пиксельное освещение;
- Динамический ЛОД для моделей на основе алгоритма Catmull Clark.

Также уже есть редактор карт и вьювер моделей.

Для постоянного сотрудничества требуются:
- Моделлеры (умение работы в Maya 4.5, XSI, так как они дают наиболее приемлемые для нас результаты);
- Дизайнеры уровней (в наших редакторах, опыт создания уровней, для игр или МОДов);
- Гейм дизайнер (умеющий профессионально составить диз-док);
- Программисты (знание OpenGL, Direct3D, OpenAL, WinAPI, MFC, алгоритмы АИ).

Проект коммерческий, уже заканчивается подписание контракта с будущим издателем.
Зарплата от $400 до $1500, в зависимости от уровня квалификации.

Будем очень благодарны за Ваши отзывы.
Заинтересованых просим отсылать резюме на мыло:

Вот один из наших старых тестовых скринов:  http://www.gamedev.ru/images/?id=143
На нем еще не реализованно пиксельное освещение, и есть проблеммы с Color-Key'ем на деревьях,
которые в настоящий момент устранены.

С уважением, ведущий программист гейм-девелоперской фирмы MVR-games, Михаил ака Resolver.


#1
23:32, 17 июля 2003

Resolver
Хай.. а кандидатура.. ученика не нуна.. 8)

З.Ы. Притом безграмотного..

#2
0:07, 18 июля 2003

Не нуна безграмотного 8)

#3
0:21, 18 июля 2003

А моделлеры кот. работают в 3DS MAX-у чем не устраивают???
PS:я например:)))

#4
3:35, 18 июля 2003

Если все так круто, чеж никто сам не захотел к вам!?

#5
5:39, 18 июля 2003

А у меня такой вопрос (просто стало интересно;) - как вы умудрились дойти до подписания контракта с издателем в то время как в списке вакансий оговорен гейм-дизайнер, умеющий составить диздок?:)

#6
10:16, 18 июля 2003

Shiru Otaku
Наверно.. под заказ..

Или украшают.. 8) типа что все есть..

#7
10:31, 18 июля 2003

Anton_suv
видимо "дают наиболее приемлемые для нас результаты" означает, что с ними меньше надо было париться при написании конвертера :) Обычно заказчики бывают не против если ты делаешь модель в чем твоя левая пятка пожелает, а потом качественно конвертишь в то, что им надо.

#8
13:03, 18 июля 2003

Shiru Otaku
Это точно! Мне вот тоже непонятно.


Resolver
А кто издатель?

Кстати, если "все почти готово", то можно скринов еще немного снять?

#9
13:13, 18 июля 2003

Один гейм-десигнер уже есть, он то и написал диз. док.(его зовут Samixon, вроде)
Ещё гейм-дебугер - Durane
Лид-программёр - Resolver и raskolnikov
Куча художников - 5 шт.
Скрины сейчас "наделаю"

#10
13:15, 18 июля 2003

И ещё для стат. освещения мы используем radiosity

#11
13:17, 18 июля 2003

raskolnikov
Если гейм - дизайнер уже есть и диз. док уже написан. Еще один нужен?

#12
13:26, 18 июля 2003

Dn
Второй не для диз-дока нужен. Просто его профессиональный уровень должен быть достаточно высоким для написания диз-дока.
Его же задача будет придумывание монстров, оружия, абилити, планирование уровней и т.п. Samixon, в принципе, неплохо справляется
но очень часто болеет (в запоях) и используется сразу на нескольких проектах...

#13
13:32, 18 июля 2003

Resolver
А работа удаленная? Какая занятость?

#14
13:46, 18 июля 2003

Тут скриншот с открытым пространстов(1 шт.) и 3 шт. в закрытом(одном и том же месте - p_pplTest.map)
Все скриншоты сделаны на Geforce3 на p3-600. Сцена рендерилась ВСЕГДА за 1 проход(даже с тенями), но источников было в сценых макс. - 3. На каждые дополнительные 8 источников - 1 проход.
На видео ниже GF3 нужно на 4 источника - 1 проход.
На Riva'х и иже с ними - 2 прохода на 2 источника(пока плохо реализовано)

Движок оптимизирован под использование шейдеров

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.