ПроектыФорумОцените

3Д Хелпер системы WebMoney Transfer

#0
22:05, 17 июня 2003

Страничка:
http://www.webmoney.ru/download.shtml#wmcity
раздел:
3D-описание системы WebMoney Transfer (WMCity).

Прямой линк:
http://www.webmoney.ru/download/wmcity.exe

Тестирование,критика, пожелания итд..
Спасибо.

#1
13:38, 18 июня 2003

Все прямо бросились помоч с тестированием(

#2
14:56, 18 июня 2003

POLYMORF
Сори нету виндов.
А скрины мене понравились. Откуда город вестимо?

#3
0:37, 19 июня 2003

Kashey
Работа на заказ. там всего то 5.5 м. Но нада смотреть... и потестировать бы неплохо , а то есть некоторые жалобы некоторых пользователей ( хотя, возможно они под системнве требования не попадают).

#4
9:01, 19 июня 2003

Я поражен.
Или пнуть некому, или, Polymorf, топик не очень ясен народу .

#5
14:34, 19 июня 2003

POLYMORF
Понравилось всё, кроме:
1. Fov слишком маленький, создаётся впечатление ограничености
2. Скорость передвижения маленькая
3. Нельзя стрейфиться :))) (ходить боком)

Пожелания:
1. Когда тыкаешь на табличку, которая указывает где находится то что написано на табличке, я бы сделал чтобы камера подлетала к табличке и поворачивалась в сторону того места, о чем гласит табличка.
2. Вобще управление с клавиатуры тут не уместно, только мышкой желательно.
3. Должно быть ощущение скорости передвижения. Инерции не хватает.

#6
18:57, 19 июня 2003

CybeRUS
1. Вот с фов....какой 60? 90? а что делать с тем , что когда головой крутиш здания , деревья итд, встают наискось? чего - та в жизни я такого не видел. Да многие ставят фов больше...Кстати давно хотел обсудить этот вопрос на форуме. Надо будет топик сделать. (Попробуйте поменять его вручную в папке SCRIPT\Camera.ini ключ Fov 45 , если конечно есть время и желание).
2. Это да возможно, хотя куда там торопится , этож как справка , посмотрел пару раз и все , да и площадь не такая большая...
3. А зачем? уворачиваться от врагов?

Пожелания.
1. Хорошая идея, возможно реализуем.
2. Там вроде и клавиатуры та нет...кроме стрелки вперед назад и пробела для перюключения. Если можно то более конкретней по управлению, например - левая кн мыши - то-то , правая то-то.
3. Инерцию можно будет включить, правда что-бы это имело эффект , нужно править пункт 2 , из первой части , тоесть пускать более быстро.

Большое спасибо за участие.

#7
9:45, 20 июня 2003

Господа !
А что скажете о скорости работы ?
об оптимизации ?
Насколько Вам там интересно ?
если бы система развилась, что бы хотели там увидеть ?

WBR, DenGunR

#8
11:37, 20 июня 2003

POLYMORF
1. Есть параметры для Fov'а, которые можно расчитать в зависимости от разрешения экрана, отношения размеров, скорости движения и поворота, расстоянии до объектов. Хотя бы 70-80
2. Если мне нужно посмотреть какую то справку, мне надо лететь полчаса в другой конец города? :) Тут кстати пункт 1 из предложения поможет.
3. Для человека важна свобода движений, возможно не для всех, но для большенства. Возможность обойти при движении перепятсвие не отворачиваясь от цели.

Конкретно предложения объяснять не хочу :) У вас должна быть своя статегия развития, в которую мои мысли могут не входить.
..Пример гипер-ссылок (как таблички)..
..Инерция говорит о большей реалистичности..

#9
11:38, 20 июня 2003

DenGunR
Скорость работы нормальная, у меня GF3, P4-1800. Нормально ходит, бегает.

#10
14:43, 20 июня 2003

CybeRUS
Ок. С Fov ,я еще поиграюсь.
Со скоростью тоже.
А стрейф будет обязательно, но только не в этом проекте(он здан), хотя возможно и в этом если будет новая версия.

А вот по управлению, не всегда определишся, как лучше, здесь советы/пожелания очень важны.
Спасибо. Буду работать.

#11
14:44, 20 июня 2003

Спасибо за ответ, CybeRUS!

#12
20:27, 22 июня 2003

Господа,
неужели только два отзыва ;((

#13
22:53, 4 июля 2003

CybeRUS
1. Есть параметры для Fov'а, которые можно расчитать в зависимости от разрешения экрана, отношения размеров, скорости движения и поворота, расстоянии до объектов. Хотя бы 70-80
Вот ни как не пойму как это менять, динамически? так развалит же все? а от разрешения у меня стандартное соотношение
длина/высота. ??
И еще "ограниченность пространства" - имелось ввиду угол обзора?

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.