Войти
ПроектыФорумОцените

Народ тут хоть кто живые игры пишет!? Давайте стряпанем!

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
1:00, 19 июня 2003

С меня карта и 3D обьекты, я постараюсь, а там уж разберемся. Ну кто не хочет просто так взять и написать, все гениальное ведь просто!?


#1
5:53, 19 июня 2003

mudart
Посмотри мой топик здесь, на форуме, вот.
Если чаго понравится, пиши, обсудим... Проект только начинается... А ты, кстати, только на Delph'ях пишешь, Си не знаешь?

#2
15:08, 19 июня 2003

Winex
опять мания величия... ;-)

#3
21:39, 19 июня 2003

Winex а что там было то, кроме ошибки и ссылки на админа :) По поводу Delphi и C++ пробовал на обоих, но так как все мои проекты, в основно касались математики, географии, алгоритмов и не требовалось писать свою форму, короче надо было быстро сварганитт проект и посмотреть результ, тут я выбрал Delphi, но коли надо могу и на Сях начать, книгу давно изучил, попрактиковаться и вперед, тем паче OpenGL, да Direct везде едины. И всеж что за проект.

BANG ты кстати много встечал програмистов без мании величия(без скрытой даже)? ;)

#4
22:18, 19 июня 2003

mudart
:) мы, гении, манией величия не страдаем (с) чей-то в FidoNet

Так-то я конечно не против присоединения к проекту. Очень долго свои основные нужды справлял на паскале (Delphi), но параллельно знал С/C++. Вот сейчас решил к нему перейти... удобнее он для околоигровой разработки. Раньше у меня было другое мнение: http://www.pryadkin.chat.ru , но сейчас оно сменилось.

Одно лишь "НО" - у меня мало наработок. Есть конечно игры готовые, но мелкие (линк выше), даже с сервером в интернете (правда он сдох, перл отрубили на хосте). Сейчас хочу что-то серьезное более-менее написать. Но сразу за непосредственно игру лучше не браться. Лучше совместно работать над чем-то более мелким. Предлагаю отточить для начала всё для работы с ландшафтами, а потом уже продвигаться к объектам.

В настоящее время я думаю как лучше сделать LOD. Потом подумаю над geomipmaps, потом над шэйдерами, лайтмэпами, а потом еще подумаю как сразу несколько текстур оптимально использовать... Если кто-то хочет подсказать или подумать вместе - пишите .

#5
23:25, 19 июня 2003

Согласен, потому ближе к делу я конкретно сейчас могу предложить карты высот ландшафтов, с оптимизацией я только недавно начал работать, не знаю видел ли ты мою работу в КАЧАЛКЕ, если интересно посмотри. И так, с чего конкретно предлагаешь начать?
Ну прежде всего напишу что я могу и умею:
Delphi - как основное, C++, Basic - хотя он тут... OpenGL - осталось поподробнее библиотеки изучить, 3d max - работаю и умею обьекты в OpenGL импортировать, Photoshop - не шипко круто, но мне для текстур хватало, с математикой дружу с детства. Ты кстати тоже забредай на http://mudart.narod.ru может чего и понравится. Сейчас я занимаюсь претворением в жизнь алгоритмов генерации рельефа которые вывел, но в жизнь пока не воплотил. Вот, пиши.

#6
5:56, 20 июня 2003

mudart
Извини, вот...
(У меня работает... ;)

BANG
Чё ты пристал???
Не видишь, я у людей спрашиваю. Может они не видели того самого топика? А пишут, по-моему, про то же... Поэтому и пишу...

...
Ландшафт это ж дело серьёзное!!!
Я, например, даже и думать о моем участии в разработке ландшафта не думал, т.к. не занимался такими вещами, а тут люди занимались... Вот...

#7
9:15, 20 июня 2003

[mudart]
Я смотрел твою программу. И отзыв даже написал в числе первых. :) Сама карта понравилась, а viewmap - не очень.
Пока фотошопы и 3дмаксы не нужны.

Я наметил стратегию действий в предыдущем посте: "В настоящее время я думаю как лучше сделать LOD. Потом подумаю над geomipmaps, потом над шэйдерами, лайтмэпами, а потом еще подумаю как сразу несколько текстур оптимально использовать..."

Вообще лучше переходи от Delphi к C++. Delphi целесообразно использовать для map_editor, можно на нем интерфейс написать (типа начальное меню, сетап), в DLL сунуть и вызывать из С++.  Все-таки для разработки самой игры нужен
C++ и WinAPI.  MFC и VCL не сгодятся.

На всякий случай я еще положил на страницу http://user.rol.ru/~rollover/ архивчик с подборкой статей по ландшафтам. Там с самого начала и довольно много. Так что лучше почитай.

#8
1:18, 21 июня 2003

Padawan я посмотрел, но увы это совсем не то. Не знаю читал ли другие топики на эту тему, но вновь повторюсь, я не ландшафт генерю, а географическую карту. Ландшафт - это малая часть общей карты, в которой присутствуют лишь некоторые формы рельефа, я создаю глобальный рельеф, который потом уже превратится в множество локальных карт, по сути ландшафтов. По поводу C++ ты конечно прав, я как раз сейчас DLL клепаю. Сейчас я с Relief Creater'ом мучаюсь, на чистовую переписываю...ух, ладно пиши.

P.S. Кстати карта вышла не ахти, есть и получше, заходи на сайт коли захочешь взглянуть на большую карту, я ее три часа просчитывал.

#9
7:51, 21 июня 2003

mudart
> Народ тут хоть кто живые игры пишет!? Давайте стряпанем!

Вот самый первый топик. Изначально не имеет отношение ни к жанру игры, ни к тому кто что использует. Просто призыв.

Не знаю что ты имел ввиду под "совсем не то", но здесь похоже трюизм получается (когда собеседники друг друга не понимают).  Я же НЕ говорю тебе: "бросай свой глобальный рельеф и переходи изучать приемы рендеринга ландшафта".
Просто я не представляю как прорисовывать то множество локальных карт без этих приемов. И как эти локальные карты будут создаваться?  Вероятно процесс не полностью автоматический. Рука человека все равно должна коснуться каждого треугольника... А сколько работы уйдет на это? А вдруг последует глобальная смена технологий или еще чего-нибудь.... тогда всё.... псу под хвост пойдет работа :(  В этом выражается моя концепция - начинать с малого.

О! Только что понял почему у нас непонимание. Мы подходим к сути с разных концов. Ты - с глобального, а я - с локального.
Но ведь раз мы хотим делать игру, то логичен момент объединения написанного. Этот процесс будет осложнен тем что мы не видим друг друга. Для этого каждый должен иметь представление о том с чем работал другой, однако это не единственный подход, просто я подумал что он будет более оптимальный в наших условиях.

#10
13:58, 21 июня 2003

Хочу быть сценаристом (тянет руку), хочу быть сценаристом!!!!!!!

#11
17:19, 21 июня 2003

Padawan совершенно верно, я это и пытаюсь обьяснить - "у вас купец у меня товар", ну или наоборот. Что могу предложить, давай стыковаться как-нибудь, а то у нас лишь понимание на несколько дней растянулось. Какие идеи по этому поводу? Через пару дней я допишу релиз Relief Creater, и покончу с пунктом 1. Кстати по поводу руки к каждому триугольнику, лично я чтоб получить карту ввожу 8 чисел и шесть раз кликаю крысой, вот.

Romich WELCOM!!!

#12
18:38, 21 июня 2003

Товаищи, товаищи!!! Спокоиствие! На ранних стадиях (ладно, ладно, на очень ранних стадиях) разработки, желательно сразу опредилиться, какая игра? Что за игра?А то вы уже неделю решаете на каком языке варганить игру! Все идеи высказывайте, пожалуйста. И немного о движке, будете писать или собираетесь что нибудь начудить с генератором рельефа (извиняюсь если не так сказал).

#13
18:40, 21 июня 2003

Поорганизованний, поаргонизованней ребят.

#14
21:20, 21 июня 2003

mudart

Я понимаю что карта у тебя создается при минимуме усилий.  Но вот насчет вмешательства человека это ты не прав. Надо же как-то человечков туда напустить, надо ведь флору и фауну под сюжет организовать. Если это все будет генериться автоматически, то пострадает сюжет.

Кроме того - одной только карты мало. Надо её текстурировать. Использовать большую текстуру-обложку накладно. Надо много маленьких сделать. А чтобы их применить - нужен map_editor.

И вообще объясни поподробнее о том как тебе видится игра. Её сюжет. Персонажи. Взаимодействие с окружающим миром...
Если честно я почти не вижу близость твоей разработки к RPG. Ты ведь хотел RPG?  Она лучше к авиасимуляторам подходит.

У меня вполне определенное желание - взять фичи от dungeon keeper и warcraft 3. А сюжет свой придумать. Если "плясать под мою дудку", то большая карта понадобится только в конце разработки. А вначале нужны как раз маленькие, т.е. локальные карты, и возня с их оптимизацией встaет на первое место.

Я у себя закончил с оптимизацией. Немного подробнее об этом на http://user.rol.ru/~rollover/ , правда на английском, но так уж получилось...

Теперь приступил к написанию редактора карт.

PS: страница на английском т.к. решаю вопросы в IRC  #OpenGL.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.