Войти
ПроектыФорумОцените

Интерисующихся написанием AI

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
20:26, 7 июня 2003

Тут появилась такая идея (чисто для практики) написать такую простенькую игрушку (лето ведь). Так вот никто не помнит такую игру как точки? Еще в школе я в нее играл. Если кто незнает расскажу (а то печатать долго). Там впринцыпе делать то нечего. Всю графическую часть я беру на себя. Просто точку поставил, потом компьютер (т.е AI). Вот все я понимаю как сделать, а вод с AI проблемма никогда не пробовал. Так вот прошу подсказать, если кто сможет поможет. Вообще не представляю как реализовать уровень сложности: легко, средне, тяжело.
Короче кто хочет попрактиковатся с AI думаю вам будет это интерестно.
П.С
Кому надо могу рассказать правила. Только пишите.


#1
20:46, 7 июня 2003

!KAIN!
Хе..Хе.. Игра можно сказать.. чютьли не превосходит шахматы.. :)

Я 2 года тому назат пытался написать алгоритм.. Можно сказать и сместа не здвинулся..

Глупый можно.. А вот что б тебя выигрывал.. Вот это проблема.. :) Там когда играеш в нее то надо думать ходов на 5-6 вперед а тои все 10 что б не проиграть.. :)

Я не думаю, что, чтото хорошое получиться.. но желаю удачи.. :)

#2
21:47, 7 июня 2003

-

#3
21:56, 7 июня 2003

За удачу спасибо.
>>Хе..Хе.. Игра можно сказать.. чютьли не превосходит шахматы.. :)
Хочу начать с чего-нибудь простого. Так задумано :))

>>Глупый можно.. А вот что б тебя выигрывал.. Вот это проблема.. :) Там когда играеш в нее то надо думать ходов на 5-6 >>вперед а тои все 10 что б не проиграть.. :)
Я знаю человека так сказать чемпиона в этой игре. Так он ставит бысто. И невидно что-бы он думал на 5-6 ходов вперед.

Но я все-таки верю что у меня получится.
Еще "пожелания" будут?

#4
22:08, 7 июня 2003

!KAIN!

Присоединяюсь к IROV, если ты, конечно, не спец в неросетях или еще в чем-нибудь по хлеще.
По-моему написать алгоритм, играющий в шахматы проще.

#5
22:26, 7 июня 2003

В 1998(9?), если не ошибаюсь, году один японец с кучей денег и интересующийся IT давал премию в 1.000.000 баксов за такой AI, который бы смог продержаться хотя бы час в схватке с достаточно продвинутым игроком. По сей день такой алгоритм не найден.
Я тоже достаточно хорош в Go (так она называется), и что с того, что ходы делаются быстро? Там ходы просчитываются немного иначе, нежели в шахматах. В шахматах что - дерево построил, да результативность хода посчитал, выбрал max - походил. А в Go большая проблема для AI - понять, жизнеспособна ли данная горстка точек или скоро будет захвачена и умрет. Всех проблем не перечислить.
Если интересно, в одном из прошлогодних номеров game-exe была интересная статья на эту тему.
Я тебе, конечно, тоже удачи желаю, и не хотел бы выглядеть пессимистом, но ты, видимо, просто не представляешь за что берешься.

#6
22:27, 7 июня 2003

!KAIN!
>>>>Я знаю человека так сказать чемпиона в этой игре. Так он ставит бысто. И невидно что-бы он думал на 5-6 ходов вперед.
Человек одно, а компьютер другое. :)

#7
23:04, 7 июня 2003

написать AI  для неё очень сложно. Слишком много всяких комбинаций. Ученые умы всю жизнь на это тратят, и то особого успеха не достигли, а вы хотите за лето... А мужик с миллионом баксов уже умер, так и не дождался результата...

#8
0:12, 8 июня 2003

можно попробовать создать алгоритм эволюционным путем ...
(см. генетические алгоритмы)

но боюсь что слишком большие выч. затраты будут

#9
0:57, 8 июня 2003

korak
Не получится.
Эволюционным путем можно только довести до ума уже существующий алгоритм.

#10
2:32, 8 июня 2003

prVovik
Насколько я знаю, эволюционным алгоритмом можно любую задачу решить, если известно, чего надо в конце и есть парамметр характерезующий успешность.

Ибо перебор, он и в Африке перебор. Им что угодно решить можно.
А тут продвинутый перебор, посредством спуска против градиента функции.

#11
2:54, 8 июня 2003

Olan
Насколько я знаю, эволюционным алгоритмом можно любую задачу решить, если известно, чего надо в конце и есть парамметр характерезующий успешность.

Нет, ты не правильно понимаешь генетические алгоритмы. Параметра, характеризующего успешность, абсолютно не достаточно. Надо еще иметь вектор параметров, от значения которых зависит успешность. Генетические алгоритмы как раз позволяют настроить этот вектор так, чтобы успешность была максимальной. То есть сначала надо разработать реально играющий алгоритм, работа которого зависит от нескольких параметров, но оптимальных значений которых мы не знаем. Мы просто перебираем значения этих коэффициентов и находим оптимальную комбинацию. Все! Не более того! Не надо обожествлять генетические алгоритмы!

#12
8:33, 8 июня 2003

>>Параметра, характеризующего успешность, абсолютно не достаточно. Надо еще иметь >>вектор параметров, от значения которых зависит успешность.

Параметр характерезующий успешность = Успешность ~ параметр
вектор параметров, от значения которых зависит успешность = Успешность ~ параметрЫ

Так, что вообщем-то, об одном говорим.

>>То есть сначала надо разработать реально играющий алгоритм, работа которого зависит >>от нескольких параметров, но оптимальных значений которых мы не знаем.

А как же задача коммивояжера? Там, насколько я знаю, входной вектор содержит последовательность городов, а функция эффективности считает длинны данного пути.
Т.е. алгоритма, как решить саму задачу в явном виде нет.

#13
11:03, 8 июня 2003

Тут наговорили всего. Но игру не брошу. Хотя бы некое подобие на AI я то думаю у меня получится?
П.С
А если как-нибудь поиском пути? Т.е ищем как бы нам округлить другие точки по минималному пути, и туда ставить?

#14
13:16, 8 июня 2003

!KAIN!
На это есть приколы.. Ведь не забывай.. что играеться до первого окружения точки.. Все последущие это лажа.. Я сам в этой игре был лудший в школе.. Так я тебе скажу.. если ты не думаеш на перед.. то ничего не получиться.. (однажди я играя с братом.. уходил на полчеса чтобы продумать ход..  Ведь он меня поставил.. как это в шахматах говориться МАТ.. тоесть через 5 ходов он меня окружал.. И ЖЖЖ... но я не здавался... думал.. думал.. не хотел проигрывать... и тут нашол гениальных ход... из такой Ж выкрутился.. А главное выиграл.. )

Это я к тому.. что кто играет не думая.. Либо он очень быстро думает.. в чем я сомневаюсь.. либо он играет с ламаками в этой игре.. :)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.