Войти
ПроектыФорумОцените

GUNgine: Шаг 7 - Нормали, освещение и материалы

Страницы: 1 2 Следующая »

Просвещение и нормализация это всё материализм :)

24 дек. 2002

А собсно где шаг??

24 дек. 2002

Вот он!
http://www.gamedev.ru/gungine/read.shtml?id=7

Вообще круто.. Мне нравится всё больше и больше... GameDev.ru спокойно может гордиться проектом GUNgine.

24 дек. 2002

Да здорово, наконец-то можно подробней узнать opengl!
CuberRus - молодец!!!!

24 дек. 2002

Встала тут проблема: необходимо, в качестве курсовой работы, сделать некое подобие самого простейшего симулятора самолета (пользователь жмет кнопки, самолет реагирует и, самое важное, при этом показываются показаня приборов)... Сам написать движок не смог бы- опыта в таких делах нет, наткнулся на эту страницу, почитал, скачал исходники И БЫЛ В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ!!! Как все просто и красиво... Вобщем спасибо автору за его труд...

Ну вобщем это все лирика, а теперь собственно пожелание... Не научить ли Вам, уважаемый автор движка, работать его со спрайтами. Т.е. если есть, например, необходимость вывести на экран статусбар жизней или что-то подобное (а в моем случае это будет тот самый прибор показания которого будут изменяться в зависимости от действий пользователя...)

Конечно я наверное очень многого хочу, однако, думаю, это будет не бесполезный модуль движка.

26 дек. 2002

R0_man
wat
irek

Пасиба :)

R0_man
Спрайты будут, но сейчас я думаю возможно проект очень затормозится, времени будет вобще не хватать.

27 дек. 2002

CybeRUS
Да, там с нормалями думаю тъ знаешь, но все же - хорошо и угол данного лица в вертексе брать в учет когда нормаль считаем...
Вообще-то ето только когда вертекснъй лайтинг да лоу-поли модель, что как ни крути будет ужасно въглядеть. :)