ПроектыФорумОцените

Zeta1- CosmoSim

#0
22:18, 10 апр 2003

Игра...
Делается и создаётся потихоньку... графическая часть опережает обьектную...
Всё завязанно на списках... мир разделён на сектора а сектора на обьекты... обьекты содержат модели и обьекты поведения... скоро будет 1 демка...

#1
22:23, 10 апр 2003

Хм кажись немного не правилильно.
что значит обьекты содержат обьекты поведения и подсистемы.
Обьект это автономная единица или группа обьектов(не путать с караблем состояшим из нескольких обьектов - принципиально разные веши)

#2
13:49, 11 апр 2003

Ну точнее просто мы придумали такое абстрактное понятие Игровой Обьект(ИО) конечно это не сам обьект... скорее материнский класс для всех Обьектов Поведения(ОП) которые будут уже обьектами конкретными... в зависимости от индификатора на стадии загруски будет проведина деферинцация по индификаторам и создание обьекта(единственного в мире) по прообразу конкретного ОП. Каждый ОП имеет индивидуальные функциии и параметры и + ещё наследует материнские...

#3
10:28, 19 апр 2003

Гы такие простые вещи объясняет такими сложными понятиями :) Корове говоря у них каждый объект в игре как я понимаю это какой то класс может быть наследованный от какого то другова класса. А сэйвы у них это просто сериализация классов в поток. Ну и естественно при загрузке они просто создают экземпляры класса в игре и всё. У меня примерно так-же всё пашет тока ещё есть возможность переопределять некоторые классы или наследовать от классов классы в скриптах.

#4
11:36, 19 апр 2003

Вобщем так...
Щас рисуем концепт потом придётся моделера искать хорошо что художник у нас хороший!!!

Вопросик я тут столкнулся с такой проблемой как вызвать из материнского обьекта функцию которая находится в дочернем?(в ОП) почемуто вертуальные функции не сработали.

#5
23:47, 19 апр 2003

не знаю как это будет на С++ =( я всё реализую на C# и вот какраз на C# шарпе вертуальные функции и сработали :) Неисключено что переопределения вертуальных функций из DLL файла на C++ просто невозможно :(

#6
16:19, 21 апр 2003

Я пишу под Линуксом и до динамических библиотек не добрался... (может вобще не буду использовать)...
Да а где можно по подробней почитать про вертуальные функции в C++ на русском?

#7
15:01, 11 мая 2003

Движёк растёт и пополняется теперь включена потдержка JPEG формата, лода для моделей и многое оптимизированно и доделанно.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.