ПроектыФорумОцените

новые уровни для старого DOOM

#0
17:41, 23 апр 2003

Не знаю, насколько новые уровни для старого DOOM можно назвать проектом, но все же...
В свое время сильно увлекался дУмостроем. Недавно копался в архиве и натолкнулся на свое творчество. С таким удовольствием прошел! Заходя в конференцию, не раз натыкался на темы про DOOM. Значит его не забывают. Вот я и решил поделиться с народом:
tuapse-mikle.narod.ru/de.zip
Это архив (всего 4.75 Мб) - main WAD файл, который ЗАМЕНЯЕТ doom.wad, а не пристыковывается, содержащий три полностью новых эпизода (по 9 карт). Четвертый остался от DoomUlt. Туда-же я записал и сам движок DOOM95:
tuapse-mikle.narod.ru/d95.zip
(450 kB)
, решив, что коли исходники Дума свободно можно скачать на idSoftware, я не нарушаю ничьих авторских прав (модератору).
Уровни сбалансированы по оружию, содержат в меру сложные (не глупые) секреты. Так что если вы настоящий DOOMер - пройдите первый раз без кодов, - и получите максимум удовольствия (сам себя не похвалишь...).
Кроме новых карт есть новые текстуры, в т. ч., естественно, SkyBox, поддержка мультиплеера и, самое главное, спецэффекты, которые поддерживаются движком, но почему-то ни разу не применялись. Например в воду можно погрузиться. Видимо по причине неиспользованности, эти спецэффекты не поддерживаются различными GL-движками на Doom, поэтому я рекомендую пользоваться именно прилагаемым Doom95.exe, который, кстати, прекрасно работает в WinXP и позволяет использовать VESA-видеорежимы (рекомендую 640*400 - сохраняет пропорции DOOMа 320*200), либо использовать Doom.exe версии 1.9 под ДОС.
Желаю хорошо провести врямя, жду впечатлений и, если есть, ссылок на что-либо подобное.

#1
18:20, 23 апр 2003

PS/2 мышь не видит под XP

#2
19:07, 24 апр 2003

http://www.doomsdayhq.com/index.php - не только, но ещё и OpenGL, Direct3d, консоль, стрельба по потолку, структура клиент-сервер и многое, многое, многое другое.
http://chebpage.narod.ru/jdoom/index.htm - 3d модели какодемонов, импов и прочих хомячков
http://modelyard.newdoom.com/percentage.shtml - cкриншоты вышеупомянутых зверюшек (штоб вы не сомневались шо качать эти 12 метров стоит)

#3
20:56, 24 апр 2003

Свободно можно распространять только исходники движка, но никак не контент игры то есть, спрайты, звуки, текстуры и уровни (содержимое WAD файла) остаются под копирайтом, и их распространять нельзя

#4
9:15, 28 апр 2003

WAD файл, вообще-то, мой, но звук и часть текстур в нем действительно из оригинального DOOM.WAD. Но все это входит так-же в состав WAD-файла из DOOMSW, который ИЗНАЧАЛЬНО распространялся свободно.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.