Войти
ПроектыФорумОцените

Оцените идею игры!

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:24, 29 мар. 2003

Вот взялся писать небольшую логическую головоломку, и стало интересно,
что на это скажет народ.

Вдруг это я велосипед изобретаю и вообще зря, или наоборот, это то,
чего мир давно ждал? :)

http://prj115.chat.ru/


#1
19:03, 29 мар. 2003

Мне понравилось, наверное, интересно довольно можно сделать... Особенно, если достаточно внимания уделить физике света.
В общем, желаю удачи и жду релиза 8)

#2
19:08, 29 мар. 2003

А на чем пишешь, кстати? На ОГЛе?

#3
19:32, 29 мар. 2003

У меня чтото не пашет.. даже не запускаеться.. :) C700 GF2MX400

#4
0:09, 30 мар. 2003

Re$olveR
пишу на DX8.1 но в следущих проектах хочу уйти на OGL :)

IROV
посмотри что в "light.log" написано, возможно сразу все понятно будет, если нет - то скинь его сюда.

#5
3:43, 30 мар. 2003

Пока меня все очень порадовало, кроме управления в игре. Можно объяснить мне, тупому? :)

#6
13:46, 30 мар. 2003

Prj115
Мне стало понятно.. только не пойму почему он не открывает картинки.. :)

29.03.2001 18:08:09 // ---------------------------------------------------------
29.03.2001 18:08:09 Display parameters error.
29.03.2001 18:08:09 Statistics of using resources from file: .\data\
29.03.2001 18:08:09  Loads count: 0
29.03.2001 18:08:09  Unloads count: 0
29.03.2001 18:08:09  Maximum reloads: 0
29.03.2001 18:08:09  Maximum resources in memory: 0
29.03.2001 18:08:09  Access warnings count: 0
29.03.2001 18:08:09 // ---------------------------------------------------------

#7
14:19, 30 мар. 2003

игра не может инициализировать видео режим, попробуй поиграться с конфигом

windowed 0 - например

странно у меня идет на P3-1000 GF2MX400, сделаю более детальные сообщения об ошибках

Wolfheart
ну именно для самой игры управление делается в данный момент :)
а в редакторе полезно читать строчку внизу экрана.

#8
21:49, 30 мар. 2003

Появилась версия посвежее! Все круче и лучше, скоро даже играть можно будет :)).

http://prj115.chat.ru/

#9
10:45, 31 мар. 2003

отличная идея. Напоминает по задумке The Incredible Machines и, конечно, Deflektor.
Когда я сам хотел сделать нечто подобное (к вопросу о востребованности миром), я еще хотел добавить преломление лучей, разную ширину луча и т.д.
Рабочее название, кстати, было Deflex :).

Так держать. Пошел тестить.

PS:
1. какие объекты предполагаются в игре? (источник, зеркало и т.д.)
2. можно разнообразить цель, не только шары брутально фиксить, но и, например провести луч из одной точки в другую.

#10
11:07, 31 мар. 2003

Результаты тестов:
period_laser - повис. дважды.
sol тормозит. Видны вздрызги основных цветов. Все радиально расходящееся синего цвета, но пара лучиков основных цветов просвечивает.
trg тормозит.

Вообще чем больше лучей, тем больше тормозит.
Вопрос: пересечение луча с чем-либо каждый кадр для каждого луча пересчитывается или есть какая оптимизация. Может если предполагать, что уровень статический, просто рендерить лучи в bmp - шку и подкладывать на задний план  и исключать из расчетов? Даже если уровень динамический можно провести подобную хитрость.

на самом деле хорошо бы разветвитель света сделать и собиратель, т.е. первый делит исходный луч либо на три одинаковых луча либо на три хроматических цвета, второй соответственно из поступивших в него лучей собирает цвет исходящего луча. Можно было бы интересные уровни понаделать.


Про редактор:
1. не хватает перемещения стен, изменения концевых точек.
2. удобно было бы видеть числовое значение угла по отношению к например горизонтали как источника, так и стены, линзы.
3. к месту было бы копирование, вставка
4. неудобно объекты вставлять в том смысле, что выбрал, вставил, режим изменился на стрелку. Это, конечно, личное, но я бы предпочел, чтоб режим сохранялся до тех пор, пока я явно не указываю смену режима.

#11
18:24, 31 мар. 2003

я вообще думаю не включать уровни с размножением лучей в основную игру, только как левел пак для мощных тачек,
на самом деле эти уровни не виснут, а на долго задумываются :) у меня как то была картинка на которой было 11 миллионов лучей,
при этом процесс выделил ~650 Мб памяти! причем ОЗУ только 512 :)

Даа... еще документировать и документировать

>1. не хватает перемещения стен, изменения концевых точек.
согласен постепенно будет.

>2. удобно было бы видеть числовое значение угла по отношению к например горизонтали как источника, так и стены, линзы.
еще добавлю.

>3. к месту было бы копирование, вставка
копирование есть ! перетаскивание +Ctrl

>4. неудобно объекты вставлять в том смысле, что выбрал, вставил, режим изменился на стрелку. .....
раньше было так что режим не изменялся, было еще хуже... :) в текущей версии при удерживании Shift режим не меняется!

#12
18:35, 31 мар. 2003

Glorg

каждый кадр на экран выводится все заново, я планирую анимацию луча...

разделитиль есть! это полупрозрачные зеркала, нужного цвета или чистого белого.

зеркала и фильтры логически можно представить, а собиратель это что-то непонятное
но кажется ради улучшения геймплея прийдется ввести еще фич.
только я не знаю каких, может кто предложит?
прикидки есть: вращающееся зеркало, телепортер, линза, угасание луча от расстояния, дальше уже фантастика которая кроме своей
фантастичности должна еще разнообразить геймплей. есть идеи? :)

#13
19:54, 31 мар. 2003

А в чём собственно смысл игры? Физику света что ли изучать?

#14
7:05, 1 апр. 2003

про копирование не знал.

>> разделитиль есть! это полупрозрачные зеркала, нужного цвета или чистого белого.
это не совсем то. Я имел ввиду следующий вариант: в устройство разделения входит один луч, а выходит три, того же цвета:

[тут я мучался троиник изображая, потом вставлю картинку]
идея в том что в устройство входит один луч (под любым углом), а выходит три: один по нормали, два других симметрично под углом к нормали

с этой штукой можно много всяких вешей понаделать. А со смешивателем еще лучше будет.

А для чего телепортер? луч попал в уcтройство и шар из него телепортнулся куда надо?

>> есть идеи? :)
были, поищу свои записи. Ну а если поплагиатить, то хотя бы солнечная батарейка.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.