Войти
ПроектыФорумОцените

Кто хочет делать игру?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:32, 27 мар. 2003

Народ, кто хочет делать игру. Есть идея, только нужны помощники.
Писать будем на Си++ и ОпенГЛ.

Вот сюжет: во время войны в ираке америкосами была
проведена операция по наземному захвату багдада. Использовались танки
и хаммеры (из наземной техники). Иракцы отстояли город и захватили
большое количество техники. В итоге два отвязных парня сели на хаммер
и поехали добивать оставшихся америкосов.
Примерно игра будет выглядеть так: 2д, вид сверху, управление хаммером
стрелками, пушкой на хаммере мышкой. На карте будет много бонусов.


#1
17:49, 27 мар. 2003

irek
я ее уже сделал, только без "иракцев" и "америкосов" :)

#2
18:04, 27 мар. 2003

irec:
А я только начал. На движке GUNGin пытаюсь реализовать танчики ,я думаю, в принципе это тоже самое, что и у тебя. Если хочешь, то состыкуемся.
Это моя первая игруха. Ничего сложного делать не собираюсь. За 2 недели думаю накалякать.
А ты какой уровень сложности игры расчитываешь сделать?

VLoB:
А слабо показать?

#3
18:21, 27 мар. 2003

Dim

ну, дык в моей теме посмотри, ах, ладно, напрягусь еще раз - демо-версия 1.85

irek
а зачем в 2д - игре с видом сверху использовать OpenGL? или, просто "так кручее?" :0)

#4
18:36, 27 мар. 2003

VLoB
Нет, по идее быстрее

#5
18:38, 27 мар. 2003

new
по идее? а как на самом деле? нельзя ли поподробнее?

#6
18:45, 27 мар. 2003

а то я собрался в Direct3D уходить :)

#7
19:09, 27 мар. 2003

Я хочу, но давай я моделей и ланшафт в 3Д сделаю(модели), а ты всё остальное
Вид пусть сверху будет, но модели 3Д, сделаем эффектов взрывы, я спрайтов сделаю ещё, тебе останится только програмить =)

#8
20:40, 27 мар. 2003

Samuray
А зачем ландшафт в 3д делать, можно и в 2д оставить (типа спрайтовый)
а модели ты сделай , а потом я их в 2д картинки нашлёпаю с анимацией и всё.
зд модели в 2д игрухе как-то смотрятся коряво :))

#9
21:35, 27 мар. 2003

VLoB
Если раньше на DirectDraw работал, то несомненно на Direct3D переходи.

#10
22:59, 27 мар. 2003

Мда, обидно 3д в 2д, нехорошо..

#11
23:03, 27 мар. 2003

Я просто думал что вид менятся будет потому и ландшафт в 3д.

#12
23:23, 27 мар. 2003

VLoB
реорганизируй свое творение на Direct3D.

#13
23:28, 27 мар. 2003

Samuray
ну, вот - я ж говорю - зачем OpenGl - то? Нихрена там быстрее не будет, прощще все в 2д реализовать.

Re$olveR
перехеожу....

Кеша
перевожу....

:))))))

#14
13:15, 28 мар. 2003

Я нехочу DirectDraw потому что в нём я работать не умею, а с опенгл у меня получше.

VLoB
А ты где текстуры брал?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.