Войти
ПроектыФорумОцените

Реанимация QUAKE2, народ ! Кто хочет мотор поковырять ?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:54, 25 мар. 2003

Я нашел движек для Кваки2, посмотрел... энтузиазма убавилось...
Там кода - мама не горюй!!!

Кто хочет, предлагаю занятся движком. Компанией и быстрей и веселей.

На повестке дня:
- МипМэппинг (кровя, дырки ....)
- скелетная анимацмя (весовая)
- морфинг БСП-деревьев (REDFAAACTION !!!!!!!)
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ эффекты частиц (снег ...)

НАРОД, БЕРЕМСЯ! ДЕЛО СТОЯЩЕЕ


#1
18:09, 25 мар. 2003

МипМэминг к дыркам и крови не относиться никак. Это либо декалы или процедурные текстуры.
Морфингом BSP много не сделаешь. Лучше просто "окерпичить" уровень.

Если дело настока стояшее возми двигло кваки третьей.

#2
18:09, 25 мар. 2003

NucMan
А ты представляешь себе, что
переделка_огромной_программы_на_чистых_сях == геморрой_до_небес ??

#3
18:50, 25 мар. 2003

NucMan
Не легче все с нуля написать?

#4
22:29, 25 мар. 2003

NucMan
Во-во, размер кода отрезвляет. Некоторым горлопанам вроде "пишем Анрыль" надо бы скачать его и хотя бы быстренько просмотреть КАЖДЫЙ файл...

>морфинг БСП-деревьев
А это так сделано?

Kashey
Что значит "окерпичить"? Уж не по кирпичам ли разобрать? А как действительно в общих чертах искривляют геометрию уровня?

А где можно взять двигло кваки третьей?

Re$olveR
Да, да, это вообще легкотня-я...

NucMan
Ты, видать, двиг недавно скачал - в Сети уже давно есть opensource, кажется, переделанные движки q2, которые давно перегнали по возможностям оригинальный от q3.
Во всяком случае скрины за это говорят.

#5
22:33, 25 мар. 2003

Точно, есть.
Например - qfusion - сам компилил.. ;) Оpen-sourse, работает с файлами ресурсов от q3, правда зачем-то ему еще нужно кое-что в плане графики-моделей от q2 :/

#6
10:02, 26 мар. 2003

Kashey
"Морфингом BSP много не сделаешь. Лучше просто "окерпичить" уровень."

Ага, а сколоко рамы на енто надоть будет ?

#7
10:03, 26 мар. 2003

new

Я уже третий год модоклепанием занимаюсь на_чистых_сях_дэлеллел

#8
10:03, 26 мар. 2003

Re$olveR

Сам пиши.

#9
10:13, 26 мар. 2003

Насчет МИПмэпа и дырок - я не зря про морфинг уровня написал, если дырки ковыряются - то на них нужно и текстурку соответствующую наложить...
А там еще модели есть ...

#10
14:56, 26 мар. 2003

NucMan
Зачем грубить? Я сказал, что с нуля можно движок получше и по-удобнее написать, а модмейкерство и 3Д программинг - вещи совершенно разные...
Если ты считаешь, что раз ты писал моды на чистых сях, то ты сможешь просто так взять двиг второй кваки и переписать\дополнить его, то ты
_глубоко_ ошибаешься.... 8(

А мипмэппинг _абсолютно_ никакого отношения к крови и дыркам не имеет - это совсем другая технология. Для начала почитал бы книжку по основам 3Д графики.

#11
15:27, 26 мар. 2003

Re$olveR
Но где же взять эту мудрую книжку?? :))

#12
18:56, 26 мар. 2003

new
На книжном рынке. 8))
Должно быть куча всякого, типа "Программирование 3Д графики", "Изучаем OpenGL" и т.д. в том же духе, а под ДиректХ хелпа есть в СДК.
Кстати, там много общей информации по 3Д графике, и что такое мип-мэппинг там точно есть 8)

#13
18:57, 27 мар. 2003

http://comstroller.narod.ru/
это для моделлеров, почитайте посмотрите :) очень полезно, сам только нашел

#14
19:18, 27 мар. 2003

Смотрю =)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.