Пишем сейчас РПГ+стратегию (пошагов) - кодовое название "Total Magic War"
так вот - нужно "вливание свежей крови" - короче говоря если не в лом - пишите что бы вы
хотели видеть в игре такого типа.
Хочу видеть еффектъ типа 'mass zombie turbo destruction' и 'heal all creatures over last 12 maps (forever)'. Хочу также играть героем типа 'Black Lord of Mega Destruction And Heavy-Metal '99 ' или что-то в етом духе...
Ведь подходит под "Total Magic War", нет?
...
Ну шучу, шучу, не обижайтесь... :)
мне нравится заклинание "чтоб тебя черти эээ... дрючили!". эффект был бы потрясающий- прочитал на монстра и из всех щелей полезли черти этого самого монстра дрючить.
Jet
а что есть?
хочу чтобы наконец дали поиграть за ОЧЕНЬ ПЛОХОГО ПАРНЯ и раз@#$ть нафиг мироздание :)))
З.Ы. Потому как в реале пока не очень получается :))
есть 12 школ магии
есть возможность самому создавать спеллы
есть 7 героев
есть 5 расс + 1 расса аборигенов
есть инвентори для юнитов
есть ограничения по максимуму монстров в юните (зависит от размера и "уживчивости")
... ну это так вкратце ....
to Dagger -> все герои нашей игры - изгнанные Богами по тем или иным причинам маги.
2 некромансерши присутствуют :)
1 эльф
1 оборотень
1 варра
2 человек
(маги из 3х миров)
а почему големов и прочих гомункулосов забыли.. я бы порубился бы големом.. этакое безмозглое.. , ему дали возможность магией пользоватся а ума нет..
нифига я не забыл... тока не герои они а юниты.
идея прикольная
Jet
А насколько рассъ различнъе?
Охота очень порубится в чтото где рассъ очень различнъе, скажем одна - только 3 юнита (не 3 типа, а именно юнита), и вместо над количеством игрок работает над их качеством. Охота тоже чтобъ можно бъло юнитъ комбинировать, чтобъ новъй юнит из них делать. Охота чтобъ бъл день-ночь и чтобъ способности юнитов (не всех рас) от етого влиялись, даже очень (скажем ночью оборотни - ну и вправду оборотни, а другие днем - становятся мирнъми зверюгами которъе не дерутся, но и почти не подчиняются контролю). Так у времени дня будет совсем реальнъй смъсл.
Хорошо если на карте есть ambient создания и чтобъ некоторъе рассъ/герои могли их на свою сторону переманить, или чтобъ некоторъе из них не любили определенную рассу. Чтобъ характеристики некоторъх расс качественно зависили от типа ландшафта на котором они стоят (undead на кладбищях скажем и вправду undead, т.е. или встают после смерти или просто не умирают, елфъ в лесу очень бъстръе и мощнъе, големъ в пустъне бъстръ и могут изчезать и т.д.). Т.е. чтобъ бъло как-бъ ближе к действительности, но чтобъ небъло много наворотов, а то трудно играть. Или пусть есть наворотъ, но чтобъ они слишком не меняли баланс расс (Battle Realms), т.е. чтобъ хорошие игроки могли отличится, но не очень уж.
И вообще, я за то чтобъ между различнъми рассами/героями бъли существеннъе различия, т.е. одно основное и несколько мелких, что придало бъ им облик, а не только разнъе damage/health. Ето ламерство с прошлого века, имхо :)
никак не могу как в пошаговой сделать смену дня/ночи ...согласен это будет круто ...
разве что 1-турн утро ... 4 -вечер...
погода учитываться будет (надеюсь)
ландшафт - надеюсь но скорее там будут флаги типа
проклятое мето/святое/нейтрал
высасыватьель магии итп
еще - хотелось бы узнать какие юниты хотели бы видеть
расы я указал
жду
смену дня и ночи... сделай ход из двух фаз, днем ходят дневные твари, ночью вампиры и прочие children of the night
а изгнанный эльф-маг это круто. Темных эльфов ему в подчинение! Хочу злого эльфа с черной магией :)
не так не очень ... а вдругу меня в группе будут и те и другие
и как сражаться между разными группами
мда... верно
Ну... я вот например много чего хочу... )))
1) Хочу чтобы можно было захватывать вражеских юнитов, и приносить их в жертву (и чтобы с подробностями), повышая таким образом способности своих юнитов.
2) Хочу продуманную историю, а не "И изгнали их Боги, и обохлились они на богов, и начали хулиганить, хулиганы чертовы..."
3) Как смешно не звучало бы, типа моло "итак понятно", но хочу хорошо оттестированный баланс.
4) Хочу нейтральные расы и юниты.
5) Хочу непредсказуемые повороты в сюжетах
6) Дипломатию хочу. Чтобы хоть что-то на правду похожее. Делается это примерно так - на примере скажем, персвой мировой войны, проводится исследование дипломатических мер четырех стран (Страны Антанты и Германия), и выделив Архетип поведения по рядку категорий, внедряете в АI рас.
7) Хочу необычные спеллы, концептуально необычные - и чтобы без файрболла, я не люблю файрболлы :)))
8) Зависимость от террэйна и влияние его на битву.
9) Хочу среди предметов алкоголь и куряшки всякие :)))
10) Хочу чтобы игра, возможно и была неидеальна графически, но цепляла своей внутренней составляющей.
....
....
....
Вообще много чего, но пока вот... )))
А, забыл, народ - смените название, на рабочее оно покатит, но не более. Не в обиду, но не впечатляет.
Тема в архиве.