Коротко и только самое главное.
Игрушки типа тамагочи давно известны людям. Отсутствие кровавых разборок и несложный сюжет позволяет легко, не напрягаясь провести время и отдохнуть. Милый облик Креатурес, красивый окружающий мир. По детски забавно, это успокаивает в отличае от Кваки, Контры.
Но почти все Креатурес, Тамагочи, Аквариумы с рыбками - позволяют вырастить родное существо, воспитать его по возможности, и с горечью проследить за его кончиной от старости.
А где же второе и третье поколение? Наследственные признаки, передача генов следующему поколению? Уже давно известны попытки создать научно познавательные игры в стиле Эволюция. Но все они скучны, сложны, страдают слабой графикой, а в последнее время таких вообще мне не видно.
Так не лучше ли создать Эволюцию в коробочке?! Нужно это оформить в виде забавного небольшого мира. Небольшой участок типа с различный рельефром, водоем, возвышенности, степи, заросли. Все это ярко, броско. И среди этой флоры ползает милое существо, этакое белое и пушистое. А далее уже эволюция. Если он сначала был помещен в воду, то первое поколение - ползает, второе - плавает, третье- если водная территория заполнена - начинают осваивать прибрежную зону. И так до освоения воздушного пространства. Если начать с гор то они становятся лазающими потом летающими. Это все сопровождается изменением внешнего облика через каждое следующее поколение. Потом возможно они будут конфликтовать уже между видами. Надо будет разработать начальное милое существо - материал для эволюции. Эволюция в коробочке.)))) Возможно человек будет снабжать существо всем необходимым в зависимости от его вида. Это позволит тренировать существо, для того что бы при рождении нового поколения параметры родителей суммировались и в каком то проценте передавались детям.
Показать как существо размножается по территории, как на него влияет окружающая среда, просмотреть изменения внешнего вида существа по новым поколениям - вот смысл игры.
Изменения внешнего вида - может быть как в проклятых землях? Там при генерации игрока внешний вид меняется - утолщается, вытягивается и наоборот. В нашем случае этот момент будет одним из ключевых.
Кто заинтересуется .. пишите
Я давно интересуюсь такого рода играми. Еще со времен старых досовских: Simearth, Simplant, Simant.
Затем вышла игра под Windows - Evolution (RTS). Честно сказать, значительный шаг вперед. Я успел порадоваться в свое время. И познавательно.
Затем всякие тамагочи.
Помню еще Карниворес, но она обманула мои ожидания. Вместо развития видов - шутер, причем слабый шутер.
Но последнее время в этой области затишье. Странно, ведь даже простая доработка, например, внешнего интерфейса Simearth была бы огромным шагом вперед.
Кстати, я большой поклонник ПЗ. :)
Думаю, до сих пор не заполнена игровая ниша, где можно было бы самому развивать новые признаки животных по собственному усмотрению.
Эти признаки могли бы также тренироваться как в Морровинде, или "исследоваться", как в цивилизации.
Проверка полезности новообретенных признаков в игровой обстановке против игровых монстров - добавила бы играбельности.
Impossible Creatures
нет... там коструктор а я предлагаю ЭВОЛЮЦИЮ показать.. переход одного вида в другой.. рыб в ящеров, ящеров в летающие и прочее
2 WildMan
эту я пропустил. Спасибо за наводку.
2 Sergant79
В том-то и соль, что простой переход одного вида в другой уже сделан и не раз.
Это и Simearth и Evolution. Возможности обеих игр сильно ограничены рамками земной эволюции. Развитие видов там задано весьма жестко и маловариантно. Причем можно развивать в принципе только виды, известные нашей палеонтологии и зоологии, к сожалению. Но в том, чтобы возвращаться в прошлое только для того, чтобы повторить ход развития, смысла мало.
А конструктор, который нынче популярен в самых различных жанрах (очевидно неспроста), - внес бы свежую струю, имхо.
кстати, а можно поподробнее о Impossible Сreatures?
Тема в архиве.