Войти
ПроектыФорумОцените

Оцените плиз скрины

#0
18:05, 8 мар. 2003

http:\\www.scorch3d.nm.ru


#1
20:02, 8 мар. 2003

irek
Если честно, то не очень... 8) Только без обид.
Ландшафт корявенький, хотя 512х512 - размер очень большой.
Могу дать совет - сожми его. Арена для стрельбы будет поменьше, зато
детализация значительно поднимется.
Текстура на ландшафте одна и сильно растянута...
Дальше - небо - прикольное (стандарт - три плоскости с полупрозрачными тексами, которые двигаются с разной скоростью 8)),
я тоже такое дело лепил. Корявость здесь в том, что видны углы плоскостей - замажь их туманом.
Кстати, что за оптимизация?

В общем впечатлением поделился, интересно, правда, в действии посмотреть.

#2
20:15, 8 мар. 2003

А ты про какую оптимизацию говоришь?
про ландшафт корявенький - это да я специально так сделал чтобы были ровные поверхности, а то уж больно ставить пушку будет неудобно.
А почему три текстуры и все прозрачны? мне две подходят и все говорили нормально.
С туманом напряги, я немогу подобрать плотность его чтобы закрывало края

З.Ы. Спасибо что оченил

#3
21:48, 8 мар. 2003

Что еня смутило так это карта высот. В файле она вроде гладкая, а на деле угловатая. Ничего не понимаю :)
И еше - как стрелять??

#4
22:25, 8 мар. 2003

Kashey

Стрелять пока нельзя но если хочешь понажимай пробел :) и представь мысленно :)))
Карта высот специально так сделанна,а если сделать больше полигонов, то будет много бугров, а они мне не нужны

#5
22:38, 8 мар. 2003

Кстати используй jpg ВЕЗДЕ, и не извиняйся тогда за размер. BMP - сакс.
а самое прикольное это то что твой ландшафт что у тебя храниться в jpg сильно отличается от того что в игре.
должен быть примерно такой
http://kashey2.nm.ru/se.JPG.
Да и ландшафт 512х512 при 60 кадрах - 15Мтри в сек. крутовато для GF2 на котором запускался.

#6
22:52, 8 мар. 2003

А чем именно он отличается, размерами?
а  jpg я пото буду использовать, когда закончу с основными функциями

#7
6:31, 9 мар. 2003

Без обид.
Небо плохое - я увидел что это только Верхний полигон кубика и все.
Модель пушки очень слабая - прямо в текстуре нарисуй Основание дула ...
Ну а ландшафт просто угловатый пока ...
Но не-сдавайся :)

#8
11:18, 9 мар. 2003

<<Пардон, промазал>>

#9
14:45, 9 мар. 2003

irek
Про оптимизацию ландшафта говорю - ведь если ты будешь отрисовывать всю карту 512х512 целиком, то это
получается... э-э... 524 288 треугольников в кадре... Многовато будет на один ландшафт. По=этому я и спрашиваю,
как ты оптимайзишь ландшафт? В смысле, как разбиваешь?

А насчет неба - три плоскости просто прикольней выглядят, если правильно прозрачность и скорость настроить, попробуй, сам увидишь 8))
С туманом, говоришь, проблемы? Попробуй плоскости раздвинуть в стороны сильнее...

#10
18:16, 9 мар. 2003

Нормально. Кстати у него в jpg прикольный ландшафтик.
Вообще его "ланшафт" идет на 40 FPS макс на GF4 :). Хотя сама прога на GF2 показывает 60 :)
значит не 512х512 ландшафтик в гаме.

#11
13:57, 10 мар. 2003

Kashey
Полюбому не 512х512 - видно щаг больше еденицы. 8)
полмиллиона треугольников ГФ2 при 60 кадрах не осилит...
У меня на 3-м Жифорсе 256х256 100 ФПС выдают. 8))))

#12
14:44, 13 мар. 2003

Народ я закачал новую версию игры, теперь нет больше ландшафта, а есть карта считанная из файла, нормальная пушка с возможностью стрельбы, гравитация присутствует

вот клавиши

UP поворот пушки вверх
DOWN соответственно вниз
LEFT поворот в лево
RIGHT поворот право
SPACE огонь
PAGEUP увеличить скорость
PAGEDOWN уменьшить скорость

оптимальная скорость от 0 до 5

#13
15:10, 13 мар. 2003

блин обидно да...
у меня на работе видюха древняя - эс тришка 4х метровая ...
не смог погонять ... жаль жаль ...

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.