ПроектыФорумОцените

Вот, решился показать свое творение, оцените плиз

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
21:04, 25 фев 2003

Наваял я тут 2D аркадез.

Игрулька зовется "ЧЕРНЫЙ ОРЕЛ", является танковой аркадой с видом сверху и чессло, стоит хотябы того, чтобы на нее взглянули.

http://skyhaven.narod.ru

Грамотные оценки и советы приветствуются. Проект находится на стадии завершения (80%). Сайт немного тормозной, ноя ужо переделываю дизайн, чтоб полегче был :^)....

#1
21:19, 25 фев 2003

Скрины зделанны реально в чудовиЩЩном качестве :)

#2
21:29, 25 фев 2003

Согласен, шаркаю ножкой, когда поменяю дизайн сайта,
заодно вывешу нормальные скрины, пора уже, пора....

#3
21:45, 25 фев 2003

VLoB
Да зделай по меньше.. а то не хочеться заходить.. :)

#4
22:01, 25 фев 2003

IROV
ALL

Вот вам другой сайт... побыстрея...

#5
10:40, 26 фев 2003

ALL
Народ, ну я же просил прект игры оценить, а не сайт :(((

#6
11:02, 26 фев 2003

VLoB
Нуу а где скрины ?

#7
11:11, 26 фев 2003

Vulture
Заходишь на skyhaven.narod.ru
дальше идешь по такому пути
(ну может для кого-то он и сложный, незнаю):

история->скриншоты , а там такие маленькие тумбы скринов, понажимай на них...

кстати, вчера (или сегодня?) вывесил скрины в нормальном какчестве :)

#8
12:45, 26 фев 2003

Здарова!
Ну хоть скрины приличные вывесил. И то дело. Хотя можно было и побольше их нарезать.
Когда релиз, блин в натуре?
Водку будешь? Заезжай..
:))

#9
14:23, 26 фев 2003

VLoB
Неплохо!
Но хотелось бы, чтобы вражеские танки к тебе могли подъехать как бы случайно, а не только когда ты их увидишь.
И еще иногда бывает, что танк при езде перестает поворачиваться(вернее поворачивается мелкими рывками), хотя кнопку повернуть давишь.
Внесите чуть-чуть разнообразия в ландшавт, а то слишком однообразно.
А так, впечатление приятное.
(Извиняюсь за русский)

#10
15:26, 26 фев 2003

1. Танк задом очень медленно ездит. Начинаешь сматываться , а он тормозит - раздражает чуток.

2. Самая эффективная тактика - подъехал так , чтобы противник был еле-еле виден с края экрана, бабахнул по нему и отъезжаешь . Он на тебя. А ты в догонку еще раз бабахнул и боец готов. Потом все с начала. С башнями еще проще. Они ж на месте стоят :) Не интересно так. Это ж аркада вроде. Ты должен на бешеной скорости гасать между ними  , палить во все стороны, уворачиваться от выстрелов. А у тебя если в гущу заехал - кранты. От них же увернуться , если близко подъехал , невозможно почти.

3. В меню кой-какие глючки. При переходе пункты меню накладываются друг на друга.

Ну вот это плюс то , что тебе уже сказал Spline , а в остальном неплохо.

#11
16:14, 26 фев 2003

управление можно улучшить - например танчик едет куда покажет правый клик.
нет индикатора жизней противника.

#12
16:22, 26 фев 2003

to:
ALL
Спасимбо за внимание, отвечаю по порядку:

1. во-первых сейчас я дорабатываю последние уровни и пока не занимался отладкой, ускрением, тактикой и прочая (ну это типа отмазка :)

2. ...хотелось бы, чтобы вражеские танки к тебе могли подъехать как бы случайно, а не только когда ты их увидишь...
        А: танки разделены по типам действия - на данный момент есть только логика "охранник", "кольцевой патруль" и "линейный патруль" всего запланировано 6 типов и они будут.

3. ...танк при езде перестает поворачиваться(вернее поворачивается мелкими рывками)
        А: в каком случае он дергается? когда идет по чистой поверхности или огибает препятствие? во втором случае баг известен и будет удален.

4. ...Танк задом очень медленно ездит...
        А: ну, вообще-то так и задумывалось... есть предложения и их обоснование?

5. ...Самая эффективная тактика ...
        А: есть предложения? пишите: . если совсем честно, то я планировал полуаркаду-полутактику, идей было ГИГАНТСКОЕ количество, но как всегда :((((......

6. ...В меню кой-какие глючки...
        А: знаю, исправлю, ЕЩЕ давайте

Всем еще раз спасибо!!!!

#13
16:31, 26 фев 2003

wat

...управление можно улучшить - например танчик едет куда покажет правый клик...

пробовал, помоему не очень удобно, ентож не дьябла какаяньть, всетки надо и рулить и башню вращщать одновременно, а так - куда едешь, туда и стреляешь, уж точно не получится гасилова (ну и что что его пока нет - это-ж пока, вашими советами да моими стараниями...:)

вот об индикаторах я подумаю, шпасиба

#14
17:55, 27 фев 2003

Это хит!!!

Эй ! Ну что это за демка!!!
Такой маленький уровень!
Когда будет полная версия!??!


пэ.эс.:(Моё личное мнение закалённого геймера)

1. Добавь ещё несколько типов юнитов!
2. Улучши AI ! А то как только их увидишь,
разворачиваешься , стреляешь по ним и убегаешь!
Лучшая тактика! (если случайно не нарваться на патруль,
а то быстро накостыляют!) И противники , кстати,если тебя
не видят , то стреляй по ним сколько угодно , но внимания
на тебя не обратят , а предпочтут героически погибнуть!
3. Можно ещё ландшафт разнообразить!
4. А музон к этому убийству!
5. Если улучшишь AI , то добавь ещё и степени сложности ,
и чтобы различались не только по количеству чудиков, но и по
интеллекту или хотя бы меткости!
6. Попробуй ещё придумать предысторию (где военные действия
происходят?)
-------------------
Но это всё так , пожелания ! Игрушка  и впрямь удалась!
И не слушай этих лицемеров! Скрины , скрины ...
Скачал Demo и наслаждайся !!!

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.