Войти
ПроектыФорумОцените

Работа

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
18:13, 15 фев. 2003

Мы - молодая команда разработчиков. Есть опыт работы над небольшими проектами. На данный момент мы начали работу над перспективной 3D игрой, представляющей из себя смешение жанров космической стратегии, RPG, приключения и тактического симулятора.

На данный момент нам нужны следущие люди:
- концепт-художник

Сайт проекта - www.firewave.boom.ru

Если Вас заинтересовало наше предложение просим написать нам ответ на

С уважением,
Команда разработчиков Firewave.


#1
19:01, 15 фев. 2003

"нужным людям" будут платить зарплату?

#2
21:49, 15 фев. 2003

-=InQ=-
когда подпишут контракт, да :)

Firewave
хорошо написал. не отпугивает, как многие. был бы свободен, может и присоединился бы :)

#3
17:10, 16 фев. 2003

Произошли некоторые обновления на сайте www.firewave.boom.ru

-=InQ=-
1. На данный момент проект только начинает свое развитие. Поэтому, люди, участвующие в проекте, работают на некоммерческой основе.
2. На какую должность ты претендуешь? Есть ли примеры работ?

Jihar
1. "когда подпишут контракт, да :)" - ДА!
2. Чем ты занимаешся? Есть ли примеры работ?

#4
17:26, 16 фев. 2003

Firewave
я уже написал- я не свободен

#5
17:49, 16 фев. 2003

Firewave
а зачем тогда это надо людям...

#6
19:32, 16 фев. 2003

-=InQ=-
Поработать в команде все же мечта некоторъх людей. Набрать какой-то (даже и малъй) опът лучше чем ничего, особенно прежде чем искать работу в сериозной компании. С точки зрения человека которъй в такой работает может и трудно представить такую пользу, но все же... :)

#7
20:41, 16 фев. 2003

Zemedelec
Дело.. говориш.. :)

-=InQ=-
Тебе нет.. другим да.. :) Зачем отвечать за других.. :Ъ

#8
0:15, 17 фев. 2003

Zemedelec
IROV

все люди, которых в итоге берут на работу в серьезную игровую контору, набирают опыт не на чьих-то "можетбытькогданибудь" коммерческих проектах, а просто сидя дома и делая и изучая то, что нужно. Хочешь быть 3д художником? Научись рисовать (хоть немножко), выучи хорошо 3д пакет, и начинай делать низкополгональные (не обязательно) модели и текстуры. Технику, окружающую среду, людей и т.д. Когда они начнут получаться хорошего качества - шли в 1С свое резюме :) Дело только в трудолюбии и увлеченности.

какого рода опыт можно получить работая на такие проекты - хоть убейте не понимаю. Попросят вас нарисовать 50 типов текстур бетонных стен, кому вы их потом будете показывать? :)

#9
7:54, 17 фев. 2003

Firewave

Можешь поподробнее рассказать о проекте?

#10
15:05, 19 фев. 2003

silber

Подробнее о проекте можно узнать на www.firewave.boom.ru

#11
16:27, 19 фев. 2003

-=InQ=-
Да.. да. да и получиться такое.. замыкаеться человек.. и думает что он все знает.. а тут бац а ему говорят... что все это вчерашний день :(..

Да и дома самому като скучно.. не у всех такой энтузиазм.. :) Некоторым людям надо поставить задачу.. пускай решают.. и другим помогут.. бог с ним что этот проэкт через 2 месяца провалиться зато он узнает почему зачем и что..

Вот мне например трудно даже представить что ме скажут на работе(Если я туда прийду).. Хоть какойто опыт можно получить из этих "Провальных" проэктах..

Я считаю что лудше участвовать в проэктах.. чем сидеть и думать искуственые задачи.. Во сновном все поставленные задачи(сам себе) ты уже на половину знаеш как зделать.. а тут тебе дадут, может быть, задачу на все 100%. и подумать, и интерес...

Короче как по мне хай живут.. проекты  "Провального" типа.. :)

#12
17:08, 19 фев. 2003

-=InQ=-
А тъ очень в етом уверен??
Работа над геймом и работа в команде над геймом две различнъе штуки, думаю ясно. Так вот именно об работе в коменде идет и слово. Другое дело что очень часто ето просто работа одного человека + несколько других которъе напишут две строки + 1 черно-белъй bmp. Но есть случаи когда и не так плохо, а можно даже и опът (горький, но лучше рано, а не потом - на работе) приобрести.
Я свою первую более сериозную игру (хах, ну там в нее другие люди резались кроме меня) я сделал в колективе. Чему доволен.

IROV
Другой подход тоже работает, но главно для художников - сидиш и ляпаеш красивъй контент, потом его бухаеш где-то в студии и тебя берут. А вот если програмист, можно только или движок писать (большинство) или гейм с минимум геймплеем и есще меньше арта, но playable. Или крутую демку. Но как всегда, ключ - в способности делать штуки до конца, ето очень ценится!

#13
18:22, 19 фев. 2003

Zemedelec
если ты работаешь с командой в офисе это замечательно. Но мне так кажется тут совсем другое подразумевается.

и выучите, наконец, слова проект и серьёзно.

#14
12:58, 21 фев. 2003

-=InQ=-
Я совсем другое имел ввиду, офис-то тут причем?
И попрошу не наезжать - учить буду ровно то и столько сколько сам учту что необходимо.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.