Войти
ПроектыФорумОцените

Открытие комерческого проекта

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:15, 27 дек. 2002

Проект носит чисто коммерческий характер
то есть заработать денег
а если дело пойдет то можно и дальше
командно развиваться.

о себе:\

Работаю: дизайнером(Москва)
Навыки:графические пакеты(много-знаю хорошо)
программирование: лет в 12 работал на baisc (наверное так пишеться)
сейчас мне уже 23 и пошол я по другой тропинке (офсет,флексо,ротогравюра)
поэтому толка от меня в программинге ни какого
отношение с компьютером:13 лет совместно жизни

Если люди хотят работать вместе, они должны знать с кем они работают

суть проекта такова:
Разработка идеи (есть наброски - у креативщиков с этим проблем не бывает)
по идеи разрабатываю уровни алгоритм работы меню (и подобная чешуя)(беру на себя с вашей критикой)
программинг-графика-3d (если с вторым я занимаюсь каждый день то в первом я не помошник, 3D-пользуюсь редко (max.maya))
создание "особой" демо версии
и раскрутка по двум направлениям (тут я опять начинаю работать)
русский рынок (все таки мы тут живем),журналы,инет магазины,запуск в тираж
за "кардон" через инет

Нужны люди для проекта
програмисты владеющими нужными технологиями
3d модельеры


Почему я уверен что все будут ок
очень просто
в течение месяца я проводил анализ игровой индустрии
как следствие я знаю что нужно на этом рынке сегодня
и какие требования выдвигают пользователи.

А теперь наверное саое главное ($)
Финансы делиться будут по участию в проекте голосованием учасников(или ваше предложение-?)
чтоб никто с бабкми не сбежал(например я)
это тема будет обсуждаться с вами

мое участие в проекте (Организация-99%,разработка концепции игры и дизайна(совместно 70%),программинг - чем могу тем помогу
реклама и распростронение (совместно 80%))
%- мое участие

Но вото и все

всех с наступающим
- так что есть время подумать всем
написал я не много
много будет в совместном обсуждении (закрытого типа)(электронно или визуально)
все таки проект комерческий.

Спасибо за внимание
(чуть не забыл не забудте с низу
чего нибудь черкануть)


#1
12:43, 27 дек. 2002

www - есть ?

#2
12:54, 27 дек. 2002

а для чего-?
в ходе работы он будет нужен только для тестирования
и рекламы. вот тогда он и появится.
а сейчас он просто не нужен,
нужно работать.

#3
12:55, 27 дек. 2002

Я пытаюсь собрать команду толковых ребят
для серьезного проекта
где будут вкладываться только знания и время
а все остальное приложется

#4
13:04, 27 дек. 2002

имея страничку найти людей проще.

#5
13:05, 27 дек. 2002

diz
Что значит "комерческий"? Зарплату будут платить?
Опыт работы руководства есть?
Связи с издателями есть (если ты так легко говоришь о раскрутке и пуске в тираж)?
Откуда возьмутся финансы?
Ты проводил анализ игровой индустрии - это взгляд снаружи или изнутри?
Ты когда-нибудь пробовал создавать игру?

#6
13:06, 27 дек. 2002

А без информации о проекте с тобой мало кто захочет работать ($ - нет), а кто и захочет из себя ничего не представляет (сам убедился).

#7
13:40, 27 дек. 2002

По порядку

1.зарплату платить не будут
  она появится по результатам продаж
  а кокая она будет зависит полностью от нас

2. Опыт руководства есть (артдиректор)

3.раскрутка
  да есть связи.
  да даже еслиб их и небыло
  или наооборот если их очень много
  это не поможет если предлогаешь им всякую лобуду
  с приметивной графикой,музыкой(стянутой) и без сюжета

4 финансы для чего-?

снять помещение-?
открыть фирму-?
купить каждому по компьютеру-?
платить зарплату раз в месяц-?
тогдаб я пошол на job.ru
или перекупил бы народ в других фирмах

5 Ты проводил анализ игровой индустрии - это взгляд снаружи или изнутри?

анализировался рынок продаж
и история развития мертвых и богатых компаний

6.Ты когда-нибудь пробовал создавать игру?
да пробывал
но я не специалист в этой области
я работаю в других областях
но они полностью применимы к данному вопросу
(маркетинг,менеджмент,аналитическая работа,и на конец артдиректор на сегодняшний момент.

#8
14:10, 27 дек. 2002

Я занимаюсь этим проектом
только потому что вижу перспективы
в создании продукта котрый будет
приносить прибыль и дальнейшие развитие

#9
15:21, 27 дек. 2002

diz

>1.зарплату платить не будут она появится по результатам продаж

Хм. А пока игра пишется (как минимум год), прикажешь палец сосать???

#10
15:57, 27 дек. 2002

1 год это много
рассматриваются
сроки в районе 2-4 месяца
из которых
2-3 месяца выход демо версии

не нужно писать Doom 4
зачем делать не осуществимое
на этом все и засыпаються
вывешивают сайты с проектами
набирают кучу народу
делают-переделывают
ну смотрел я это все дело
народ в пустую тратит время
есть
парочка команд и то не наши

пока мы будем писать (1год)
смениться уровень игр
появятся новые конкуренты и масса других условностей
да крупные конторы пишут игры годами
но у них свои подводные камни и возможности тратить столько времени
которых нет у нас и наоборот

есть жесткая схема с допустимыми лимитами
по которой будет идти работа
схема будет оговаривается с участниками проекта

не нужно изобретать вилосипед
если есть движки для игр нужно
их использовать или переробатывать под свои нужды
в конце концов покупать

игра о которой речь идет
не носит характер
героев и подобных игр где нужно
куча графики рисовать
не нужно делать сногшебательных видеоклипов

мы будем экономить
во времени и силах на некоторых вещах
если проект приносит прибыль
в будущем имея некоторое имя уже можно будет
делать продолжения игры
паралельно разробатывать новые уже в течение года (если это себя оправдывает)

в плане сосать палец
зп это дело хорошое
1но фикситрованная и как правило у большенства не большая
2большенство я уверен уже где то работает

да нужно работать в не рабочее(для тех кто работает) время в чем то себя урезая
и яготов на это пойти
хотя у меня уже есть семья я то же работаю (причем один в семье)
да это риск
но как по другому-?
a) быть наемным рабочем
б) опять таки занимать деньги в долг нанимать нужных людей (наемных)

речь идет о создании команды
полноправных участников
наемные будут наниматся в следствии расширения

#11
16:54, 27 дек. 2002

Вердикт:

Это не коммерческий проект! Который загнется через максимум 1 месяц (если вообще начнется) из-за того, что все дружненько забьют!

diz
Ищи инвесторов!!! Пиши диздок и т.д. - игры делать не марки клеить ;)

#12
17:32, 27 дек. 2002

Точно, умрет.
Я так же занимаюсь полиграфией, но понимаю, что за 1-2 месяца, демку если пишут,  только профи и не за малые деньги.

#13
17:34, 27 дек. 2002

а кому легко
Но я все таки думаю найдуться люди
которые его поддержат
инвесторы это хорошо
но прибыль будет уже нета,
да и хотелось бы продолжить совместную работу
с людьми которые будут в нем участвовать дальше
в том же направлении.
у этого проекта есть будущие
только в том случае
если его поддержат не инвесторы
а люди которые будут непосредственно работать в нем

тем более для начала
создаеться
не большая игра
а ровна такая чтоб все финансово были довольны
и еще осталось чтоб работать дальше
с более серьезными проектами

я видел много сайтов
с проектами в которых участвует несколько челове
но сразу видно они
не имеют чоткой организованности
и вообще ничего не имеют
просто люди работают не известно ради чего
я же предлагаю
совершенно другое
идея в плоть до растоновке обьектов на карте игры
причем эта идея реально будет пользоваться спросом
я могу довести ее до конечного потребителя
просто нужны люди которые готовы работать.
и получать достойную кол-во денг.
без отдачи инвесторам.

#14
17:48, 27 дек. 2002

(Точно, умрет.
Я так же занимаюсь полиграфией, но понимаю, что за 1-2 месяца, демку если пишут, только профи и не за малые деньги. )

а кто говорит о маленьких деньгах
потом я полиграфией занимаюсь оч мало
в основном не много другие виды печати

в любой работе
есть люди которые ковыряют макеты неделями
и есть люди которые их делают за несколько часов-дней в зависимости от сложности
первых  у нас увольняют
а вторые получают высоку зарплату
- это бизнес

потом игру пишет не 1 человек
а команда где каждый делает свое дело
в отличии от полиграфии

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.