Войти
ПроектыФорумОцените

В Dreamantle Studios требуются люди на вакантные места..

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:43, 13 фев. 2003

А места и должности следующие:

1) Гейм - дизайнер
2) Дизайнер уровней
3) Компоновщик уровней
4) Технический консультант (желательно с уклоном в астро-физику).
5) Звукорежиссер
6) Редактор тех. документации
7) Моделеры (приветствуется умение создавать эскизы карандашом)
8) Моделеры-аниматоры
9) Художник-текстурщик
10 Художник-декоратор
11) Дизайнер интерфейса
12) Программисты графики (со знанием DirectX & OpenGL, а также соответствующей теории BSP, collision detection, lighting, entity system, OCtree и т.д.)
13) Программисты физики
14) Программисты AI
15) Программист интерфейса
16) Программисты скриптового языка
17) Программисты логики игры

Хочу сразу отметить, чтобы не было косых взглядов и грубых высказываний, что проект над которым мы сейчас работает пока не коммерческий, но это вовсе не значит, что это будет продолжать до пенсии, как только будет запущен движок и первая демка, сразу будет подписан договор, т.к. любой издатель не станет рисковать. Вот собственно всё что хотелось опубликовать.

По всем вопросам и предложениям прошу писать на


#1
15:11, 13 фев. 2003

Неужели тяжело из опыта прошлых тем понять что на некомерческие проекты с этого форума набрать людей практически не возможно? И кроме того если ты считаешь что с хорошой демкой легко найти издателя, то это глубокое заблуждение. Издатели любят готовые проекты... или проекты фирм которые выпустили хотябы 1 игру. Даже с очень классной демкой (которую на некомерческой основе сделать практически не реально) найти издателя начинающей фирме будет сложно.

#2
16:48, 13 фев. 2003

JeRRimix Durane почти всё написал, ещё давай хоть намёки чё за проект и куда он катится :)

#3
18:53, 13 фев. 2003

Vulture
Посмотри мою ветку это тоже самое

#4
18:56, 13 фев. 2003

А админы быстро работают (wat & voxatu respect 8))))

#5
19:01, 13 фев. 2003

какой красивый ник!

#6
19:06, 13 фев. 2003

wat

Думаю можно было еще на пару символов сократить :)

#7
19:36, 13 фев. 2003

wat
>какой красивый ник!
А чего, юзер сделал self-destruct? Или ему кто-то помог из админов-модераторов? ;-)

#8
19:39, 13 фев. 2003

wat
а зачем ник убрал? (я уж испугался... voxatu письмо написал, думал глюк :)

#9
20:31, 13 фев. 2003

Durane.
Почему не возможно.. Находяться люди такие которые платят деньги лиш за то, что група геймеров будут на чемпах по CS шпилить в майках от ихней фирмы.. :()

#10
21:02, 13 фев. 2003

IROV
Не совсем корректный пример. Чемп по CS'у и деньги, вложенные в проект, успех создания которого под вопросом - это совершенно разные вещи.
Разница во вложениях уж больно велика, да и майки с рекламой девелоперы не носят.

#11
21:03, 13 фев. 2003

Блин, из-зи красивого ника подглючивает 8(

#12
21:11, 13 фев. 2003

Re$olveR
у тебя сильно клинет палец на мышке :)

#13
22:41, 13 фев. 2003

Да ладно, чего там. NULL, не слушай их, всегда можно чего-нибудь придумать! Даже не слушай их, ибо они нихрена не рубят в ситуации!

Молодые парни хотят выбраться в люди. Денег нет, но так всегда - ситуация не нова. Главное - это стремление. Конечно, нужно трезво оценивать ситуацию. Главное - это набрать действительно способных парней, а не тех, кто будет гонять за компами в Quake, как наши дебилы-лаборанты на кафедре информатики. Если людей нет - можно смело всё заканчивать. Если наберёшь более-менее способных, которые тоже хотят выбраться из грязи в князи, и знают, что так просто это не дастся, то можно рискнуть!

Ну их нахрен, эти деньги. Сидите по ночам, пишите код, изучайте исходники, рисуйте, модельте, думайте, советуйтесь, прорывайтесь, чёрт возьми, жизнь - это передовая! Поддержки лучше не ждать, надейтесь только на свои способности и знания, а не уповайте на Бога или богатого дурачка.

А тут все - ничего не получится, нужен коммерческий проект, нужны бабки... Тю да сю, ширли-мырли... Люди просто не вьезжают, что бабок нет, а есть способности и желания.
Главное - найди людей. Профи бесплатно, понятно, работать не пойдут, но молодых с горящим взором найти можно. Я сам бы куда-нибудь влился или собрал команду, да живу в глуши...

#14
23:35, 13 фев. 2003

убито модератором (InQ)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.