Войти
ПроектыФорумОцените

Для работы над крупным проектом требуются

#0
17:58, 12 фев. 2003

Для работы над крупным проектом (пока не комерческим) требуются модельеры (дизайнеры) и программисты достойного уровня. Умеющие работать в команде по инету. Всем заинтересованным писать сюда


#1
21:51, 12 фев. 2003

silber
а чем проект крупный? и почему крупный проект не коммерческий? и какой уровень достойный? и кто ты такой и какой у ТЕБЯ уровень?

#2
23:28, 12 фев. 2003

Опять двадцать пять! Разве трудно написать больше информации? От этого заявления так и тянет несерьезностью.

#3
23:57, 12 фев. 2003

Для работы над супер проектом(завтра договор подписываем) требуются моделеры( если ваш уровень типа как у InQ даже не волнуйтесь) и програмисты достойного уровня( ну как у вата например). Умеюшие базарить по аське. Всем заинтересованным писать СУДЫ :--->>
:D горький сарказм.

#4
7:05, 13 фев. 2003

Я извеняюсь что мало дал сперва информации, тогда сильно торопился.
1. Проект крупный потому что задача большая - космический, экономический симулятор с элементами квэстов и РПГ. Пишем свою "Элиту".
2. Насчет некомерческого, тут как и часто бывает собралась команда желающая создовать свое, родное. Но с пустого места нам никто незаплатит, есть только надежда после публикации первой демки, что проект приобретет статус комерческого.
3. Достойный уровень, это когда человек знает свою не только по книжкам для начинающих, но и также знает многие хитрости и подводные камни в своей области. На Крайний случай без второго, но с большим желанием создавать и быстро обучаться.
4. Лично мой уровень как прогера не супер пупер. Я являюсь эгрономистом и по совместительству занимаюсь физикой
5. На сегоднишний день остаються не занетые вакансии:

  - Программисты графики:
  - Программист интерфейса:
  - Компоновщик уровней:
  - Дизайнер уровней:
  - Звукорежиссер:
  - Моделеры-аниматоры:
  - Моделеры:
  - Художник-текстурщик:
  - Художник-декоратор:
  - Дизайнер интерфейса:

#5
11:46, 13 фев. 2003

вот это уже ответ не сына, но мужа.
а вот интересно:
1. что у вас то готово
2. На каком языке пишите
3. Под какие платформы.
4. Какие технологии
5. Диздок??

Просто если на самом деле я уже много лет пытаюсь найти в разнвх игрушках старую добрую элиту. X-Tension & Fronter меня както в этом не удовлетворил. Так что по крайней мере следить за вашим проектом я верное буду :)

#6
12:57, 13 фев. 2003

Kashey
1.  Сейчас начальный этап, происходит формирование команды. Хотя уже кое что есть и не только по части кода.
2.  Пишим на сишке визуале. Хотя я некоторык куски класса тестю  в билдере. Тут проблема архитектора как это клеить :)
3.4 Под винду пишем на DX и OGL, если проект приживеться в народе тогда мы подумаем о других. Стараемся следить за новыми технологиями.
5.  Диздок конечно есть, с самого начала, правда какието детали в нем меняются со временем.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.