Войти
ПроектыФорумОцените

Есть идея создания RPG/Stealth Action ...

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
8:45, 8 дек. 2002

Вообщем идея такая - написать RPG/Stealth Action о "спецслужбах" в мире где вместо пистолетов и электроники - магия ... Как довесок к этому всему - "неограниченные" возможности этой самой магии (сделать что-то типа скрипт языка для спеллов) ... Вообщем нужны программисты, причём желательно из Минска (ну не очень я верю в возможность успеха географически распределённых проектов).


#1
19:15, 9 дек. 2002

да... такая идея рано или поздно приходит в голову многим заядлым рпг-никам. но, к сожалению, я не из минска. так бы мы наши идеи объединили :) но желаю тебе удачи.

ну и, как всегда, чтобы привлечь народ, ты должен написать кто ты, что умеешь, что сделал и что будешь делать. чтобы не было "я ничего не умею, но буду главным". а то народ не пойдет.

зы еще пиши без ошибок (это не значит, что щас ты написал с ошибками), а то тут был один... :)

#2
7:48, 10 дек. 2002

Умею я много, но наилучшим образом это умение проявлено в С. Но проблема как раз в том и состоит, что сделать что-то реальное одному - нереально :) (просто на 2-3-ий день это задалбывает и начинает потихоньку сползать к "корзине" :)) поэтому пришлось учится писать программы быстро. Вот вообщем то и все ...
зы: на самом деле я не очень то и хочу быть главным, я бы предположил "командную демократию" ведь что ты за человек если не можешь убедить остальных в правильности своего решения (при условии что оно действительно правильно), не используя аргументов типа "я главный" :)

#3
4:53, 11 дек. 2002

Kernel

Нужно постепенно разводить реальный базар детальный ...

Пока не-будет образного представления - ничего не-будет... Какие-то ориентиры нужны.

Что за герои и как ими будут управлять -- ДЖОЙСТИКОМ - КРУТО :))) вот это будет РПГ.

Какая начинка у героев будет - может они все будут роботоиды и тогда поставить новый чип вместо ШИТА
для меня убедительней ...
Магия ерунда - откажись, ведь Земля вертится ...

#4
8:26, 11 дек. 2002

Slavan_tazan : Магия ерунда - откажись, ведь Земля вертится ...

Я очень сомневаюсь, что работоспособность магии зависит от гиромагнитного момента :), но если вращение планетоида будет мешать работе магии - вращение уберём, или вообще мир плоским сделаем :)
Управляться джойстиком не будет за наличием отсутствия онного у меня ... и вообще "Есть идея создания  ..." а не "Идёт процесс создания ...".

#5
9:42, 11 дек. 2002

Ладно, попробую начать "разводить реальный базар детальный "...
Мир (плоский :)), две крупные империи и несколько мелких непоглащённых государств (непоглащённых восовном за их полной бесполезностью) одно из которых [название 1], на самом деле очень даже полезное, т.к. находится в стратегически важном месте, но завоевать его не получается ни у тех, ни у других. (почему придумаем позже). Вот именно как сотрудник "внешней безопасности"  [названия 1] (отнюдь не единственный) и выступает наш герой. Дальше идея такова: периодически вам сверху спускают задания, а вы мотаетесь по всему миру в попытках угодить начальству - в зависимости от скорости и качества выполнения/невыполнения задания изменяется [коэффициент доверия(КД)], от которого зависит какие именно задания будут вам давать (т.е. фактически можно просто шлятся по миру и мается фигнёй, однако начальство такое поведение наврядли оценит высоко). Постепенно в эти задания из штаба будет вплетатся основная сюжетная линия. Т.е. чтоб пройти всю эту хрень надо во-опервых постепенно повышать свой (КД), во-вторых заботится о развитии героя (а то просто съедят где нибудь :))...
С технической точки зрения я бы предположил 3D FPRPG ... или не FP а немного выдвинуть героя вперёд (как в Hitman' е), иногда это действительно удобнее.

#6
6:49, 12 дек. 2002

Kernel
3-д шутер стайл обязательно. Плоский мир это очень хорошо - врашение Земли дейсвительно путает карты
нашим убогим людишкам, которые верят в гадания и подобную нае-ень ...

Герой - Тайный Заклинатель 3-го уровня Доверия (нужно это как золото 999 КД это высшей пробы типа).
Наверно КДоверия и будет переложением за-б-н-го ЛЕВЕЛ и фразы ",,,,,Левел-Ап" ...
Ну а начислять то самое Доверие пусть будет некая загадочная мистическая машина, которую ино-плоские
придурки потеряли обычным способом - прибыли колонизовать эту плоскость, а дикари сломали этим пришельцам
все их планы и их самих - вот на время игры дикари уже много сотен лет обживаются в цивильных людишек и
потихоньку познают секреты тех шизиков наивных ...
Сюжет строится не-только на вражде двух больших стран и нашей малой игровой родины, а еше и на факте того,
что умные представители ваших сородичей (бывших дикарей - не-важно в какой стране эти умники тусуются)
говорят о близости факта "хвоста колонистов" - тоесть за порубленой колонией обязательно скоро наведается
некая огромная сила тех крутых Магистров - мол несколько сотен лет пред-пологаемого меж-звездного перелета
уже вероятно прошли и ля-ля - ну понятно о чем я ...

Ну а нашу малую родину не-могут захватить только из-за факта того что она дает и перовому большому и второму
и на своей територии имеет тот самый врытый в землю комплекс, который до-сих пор не-смогли аборигены
хакнуть и проникнуть - комплекс, однако, имеет в себе разум и выдает оценки и всякую пургу гонит - вобшем жить не-мешает, а по-новым технологиям кидает подсказки тем которых заценил ... Вобшем по-моему очень игровая фича и удобная - можно
трактовать и делать хоть 20 клонов этакой идеи ...

#7
5:52, 6 янв. 2003

Kernel,  Он же тебя грузит!

Не слушай его. Сюжет и концепция еще сто раз поменяются. А если сделаешь dvizok, то его потом можно будет к чему угодно приклепать. Кстати я из Минска. С чем вас и поздравляю.

#8
6:04, 6 янв. 2003

Rayal
В том то и проблема,что надо слелать движок,а насколько я понял человек шарит программинге хуже чем я,он больше но художника-дизайнера похож.

да и я тоже из Минска.

#9
6:07, 6 янв. 2003

Вот найдем и проверим. Если ты прав - запинаем

#10
6:10, 6 янв. 2003

Rayal

Кого запинаем?????

#11
6:13, 6 янв. 2003

Всех.

#12
3:54, 7 янв. 2003

оказывется много нас тут из Минска :))))
пару топиками выше уже высказывался, что азм есть Минчанин.. и азм хотеть кодить... РПГ - оптимально.. у самого были идеи насчет смеси РПГ/Стелс, хотя чуть в другом ключе (Рпг/стелс (а-ля Thief)/JRPG (имеется ввиду сюжет на отношениях чел-чел, а не политические передряги мира, т.е. так как это было в BG II, FF))

#13
4:17, 7 янв. 2003

Четыре еще не много. А вообще шанс что-то сделать обратно пропорционален числу участников. Ты об этом не слышал?

#14
13:40, 7 янв. 2003

Rayal
Критический переход от 0 к 1 участнику... :-)) математика должна быть без фанатизма... ;-)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.