Войти
ПроектыФорумОцените

Хочу написать игру помгите

#0
2:21, 4 янв. 2003

Хочу написать игру помгите.Вроде с DDraw,DInput разобрался.
по нажатию кнопок там даже спрайты двигаются,а что дальше?


#1
4:59, 4 янв. 2003

Сделай процедуры в которых будеш узнавать Пересеклись-ли спрайты
и если пересеклись, то какое-то событие ...
От событий пусть некие переменки меняются.
Переменка ЖИЗНЬ ушла в ноль = игра закончена :)

#2
23:36, 4 янв. 2003

Спасибо за совет.Я вот сейчас пытаюсь алгоритм обхода препятствий написать по наикратчайшему путию

#3
14:40, 5 янв. 2003

None(Kazia)
алгоритм свой писать будешь? а то я тоже щас хочу написать не опираясь на предудыдущие реализации ;) цель: высокую скорость, не оптимальный но реалистичный поиск с учетом проиденных мест (запоминание местности и пути). Хочу не много пояснить для того чтобы запомнить местность объекту нужно будет действиетльно проити по местности а не просчитать в башке компа.

#4
15:23, 5 янв. 2003

Aroch
Идея в принципе интерестная,но я пока пытаюсь написать именно обход,а не зпоминание местности.У меня есть сейчас редактор местности по которой надо будет бегат,вот только проблема там никто не бегает.

#5
5:38, 6 янв. 2003

Блин, неужели никто так и не додумался использовать графы?
Это же так просто: создал любой, даже самый длинный маршрут и проверил есть ли прямые пути между не соедними точками. Если есть выбрасываем петлю которую ограничили эти две точки.
В итоге кратчайший путь в наших руках.

#6
5:54, 6 янв. 2003

Rayal
Не факт Вано,что кратчайший!это раз.

Во вторых у меня уже есть алгоритм с использованием твоих любимых графов.

#7
5:57, 6 янв. 2003

Кроме всего прочего.

Это ты что-ли в чем-то там разобрался? Да взять мои тексты и переделать даже Net-Павел сможет (если я конечно их ему дам).


И как алгоритм?
Кстати факт, что кратчайший.

#8
6:00, 6 янв. 2003

Ну с Нестером ты конечно загнул.

и вообще я твои тексты не переделывал,я добавил своего

#9
6:02, 6 янв. 2003

Красота. Радость то какая.

#10
6:07, 6 янв. 2003

угу-угу

#11
6:09, 6 янв. 2003

Ладно в реале доругаемся. Пошли дальше.

#12
6:12, 6 янв. 2003

ну пошли

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.