Войти
ПроектыФорумОцените

"CW. Вторжение... "

#0
10:44, 12 ноя. 2002

Началось создание игры нового поколения.
Подробности на сайте игры http://alcz.narod.ru
Команда разработчиков остро нуждается в поддержке опытных программистов и 3D-художников.
Условия сотрудничества - разные :)
Особо приветствуется помощь энтузиастов!!!
Посетите сайт и убедитесь, что это действительно НОВАЯ игра!


#1
11:56, 12 ноя. 2002

а кроме энтузиазма какие еще есть условия сотрудничества?

#2
13:14, 12 ноя. 2002

Всё зависит от навыков и умения.

#3
19:01, 12 ноя. 2002

ну, предположим, я обладаю какими-то необходимыми навыками и умениями. В достаточных количествах. А так же опытом работы. Какие у вас условия?

#4
19:24, 12 ноя. 2002

Денег не дадут! Сто пудово!

#5
19:31, 12 ноя. 2002

-=InQ=-

И не надейся...

#6
8:57, 13 ноя. 2002

Уважаемые MegaMax и Durane!

Огромное спасибо за горячую поддержку!

-=InQ=-

Опыт работы также приветствуется. И чем больше - тем лучше :)

Проект имеет чёткую стратегию развития, конкретный проработанный дизайн, в настоящий момент идёт наработка материала.

Издатели одобрили идею, я уверен, что при достаточном количестве наработок открыть финансирование будет несложно.

У всех, принявших участие в подготовительных работах есть реальный (в зависимости от вклада в проект) шанс продолжить работу над коммерческой версией.

В любом случае ВСЕ принявшие участие в проекте НЕЗАВИСИМО от вклада будут упомянуты.

Решайтесь!

#7
8:58, 13 ноя. 2002

если интересно - пишите на

#8
14:20, 14 ноя. 2002


Привет,  alcz!

Я обычно начинаю с критики, но в твоем случае, пожалуй можно начать с похвалы:))

Нельзя ни отметить, тот титанический труд который ты проделал. Глобальные мультиплеерные игры сейчас находятся в фазе стремительного развития за рубежом, и, конечно, такой проект, скорее всего, приветствуется всеми "ихними" издателями. У нас проекты интернет-игр развиты дико слабо по одной банальной причине - у народа нет денег. Т.е. если CW и реализуется, то у нас в него будут играть только как в shareware. Эты ты наверное тоже понял, исходя из предложеной схемы окупаемости - размещения рекламы.

Сценарий тоже довольно прикольный.

Теперь замечания:
1. Реклама в Инете в СНГ еще очень неприбыльное дело. Кроме того, у наших людей есть сложившийся стереотип, что игры с рекламой - отстой, поэтому поиск как рекламодателе, так и игроков будет трудным (это не значит, что невозможным).

2. Игры со смешением жанров, всегда были очень дорогими в разработке. Поэтому, подавляющее большинство теперешних игр носят узконаправленный характер: во-первых, для средство снижения себестоимости, во-вторых, для увеличения качества игры. Согласись, что сделать чистый RTS гораздо легче чем сместь разных жанров, по качеству такого же уровня. Рынок игр имеет тенденцию к дорогим и качественным  продуктам.

3. Из п.2 следует, что твоя игра должна быть либо дешевой (и значит некрасивой), либо очень дорогой. Учитывая, что 5 в 1 жанров, это конечно не написание 5 отдельных игр, но как минимум 3х, могу предположить достаточно основательно, что разработка качественной игры такого плана у нас (в СНГ) будет длится как минимум 2-3 года, при вложениях минимум в $4-5 млн.

4. Я не знаю, конечно как ты видишь игру, но большинство геймеров играют для того, чтобы ощутить себя значимым, проявить какие-то свои черты, непроявляемые в повседневной жизни и еще потому, что в играх есть свобода и безнаказанность. Это значит, что если скажем Твой Властелин пошлет куда-то своего Пехотинца, он может послать того куда подальше и пойти крошить всех по своему решению. Т.е. скажем Starcraft'er будет играть в игру в которой половина юнитов - тупоголовые бараны (Comp AI) или неподчиняющиеся юниты (Humans).

5. Опиши подробно, что должны делать люди каждой специализации. Интересно ли им это делать? Есть ли у них возможности выбирать? То, что кому-то приходтся 10 дней ждать пока корабль будет в пути - абсолютно неиграбельно  - это придется как-то решать.

6. Если ты думаешь, что твоя игра дико новаторская - ты ошибаешься. Подавляющее большинство либо уже где-то встречались, либо настолько неиграбельны, что их никто не пишет (разве еще пара таких же новичков, включая меня 6-7 лет назад :)

Совет:
Устройся на работу гейм/дизайнером, сценаристом в какую-нибудь фирму. А через 2-4 года ты сможешь описать (если захочешь) свой проект на новом техническом уровне. Таланты всегда пробиваются, если хотят!!!

Удачи, успехов.
Serg Samixon

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.