Войти
ПроектыФорумОцените

Nebular

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
9:23, 31 мая 2009

Название: Nebular
Жанр: Space simulator
Язык программирования: Dark Basic Classic v1.2.1
Программирование: Еремеев "Velonski" Михаил Сергеевич
Арт: Еремеев "Velonski" Михаил Сергеевич, Nik2009, WDR. + посторонние источники (указаны в readme-файле)
Звук: Еремеев "Velonski" Михаил Сергеевич, Кевин Маклеод (Kevin Macleod) + посторонние источники (указаны в readme-файле)

Права на все звуки, музыкальные треки, изображения, текстуры и 3D-модели, используемые в игре, принадлежат их законным владельцам и предназначены только для ознакомления. Использование данной интеллектуальной собственности в коммерческих целях запрещено.

Дата начала работы: 04.01.2007
Дата релиза: неизвестна
Дата последнего обновления: 13.02.2011
Текущая версия: 0.8
Способ распространения: Freeware
Ссылки:

Nebular v0.8 - Skirmish Demo (velonski.ru)

Интернет-страница проекта

Скриншоты:

Nebular_scr_00 | Nebular
Nebular_scr_01 | Nebular
Nebular_scr_02 | Nebular

Видео на Youtube:

Nebular v0.77 video 1
Nebular v0.77 video 2
Nebular v0.8 video 1

Описание:
Игра представляет собой классический космический симулятор. Игроку предстоит управлять различными кораблями и выполнять миссии, объединенные в кампании. Большей частью игровой процесс состоит из полетов и боев. Есть элементы квеста, нелинейность, при выполнении заданий игроку может предоставляться выбор, который повлияет на следующие миссии.

Физика игрового мира упрощена и имеет мало общего с реальным космосом.

Графика находится где-то на уровне 2000-ого года (или 90-х).

В данный момент идет работа по полной переработке игрового мира, сюжета и медиа-контента.

Надеюсь, посетители сайта обратят внимание на эту игру и оставят на форуме свои мнения, критические замечания, рекомендации, а также сообщения о глюках, ошибках, неработающих ссылках, проблемах с запуском игры и прочем. Вся полученная информация будет использована для совершенствования игры.

Управление:
Только клавиатура. Клавиши легко можно посмотреть и настроить в самой игре.

Ожидаемая обратная связь:

- Критика
- Слова поддержки


#1
9:27, 31 мая 2009

Эх, довольно неудачный день для открытия тем на форуме )
Скриншоты понравились, качаю...

#2
9:45, 31 мая 2009

Velonski
+10 за назойливость и нестачу врагу!!!

#3
10:46, 31 мая 2009

Итак, прошел 1 миссию.
Что понравилось:
- в это вполне можно играть
- приятная озвучка вцелом
- хороший потенциал развития
Что не понравилось:
- глюки в графике -  текстуры странно накладываются на станции и корабли (скриншот) ,
  еще вокруг курсора и меток(еще элементов интерфейса) рисуется квадрат в котором нет тумана.
- графика вцелом не очень, очень хотелось бы красочной реализации подлета к планетам, а не просто столкновений с ними -)
  иначе нет ощущения, что перед тобой огромный объект.
Вообщем графика на уровне jedi: outcast, даже похуже... а после всяких mass effect  хотелось бы видеть красивую картинку. В космосе нужны эффекты!
Сама идея мне очень нравится, удачи вам!

#4
13:29, 31 мая 2009

Мне одному кажется, что сам процес полёта несколько затянут?
И не хватает каких-нибудь направляющих для визуальной оценки расстояния до объекта.

#5
14:09, 31 мая 2009

crol, на скриншоте что-то не так. У меня по другому, оттенки цвета другие совсем и куда более естественные.
Графика весьма милая, эдакий back to the 90s, что-то близкое к Terminal Velocity на мой взгляд. Желательно немножко спецэффектов, согласен.

Velonski
Вполне играбельно, мне понравилось. Английский вариант весьма неплох, Korobka 4 порадовало :)

yisk
Это же космосим, тут так надо.
А вот датчик расстояния до цели было бы неплохо. И масштаб радара желательно писать.

#6
16:46, 31 мая 2009

У меня текстуры выглядят как у crol , также как будто выключена альфа(Вокруг прицела,указателей на астеройды чёрный фон )

#7
9:02, 6 июня 2009

Спасибо всем, кто обратил внимание на эту игру и оставил сообщения на форуме.  Все рекомендации будут учтены при разработке новых версий игры. Очень жаль, что некоторые столкнулись с глюками графики. Я сам с таким не сталкивался, но постараюсь как можно быстрее решить проблему.

Возможно, в скором времени выложу для скачивания обновление до версии 0.77 с одной новой миссией.

Извиняюсь за то, что редко бываю на форуме. Доступ в Интернет у меня появляется не слишком часто, так что ждать моей реакции на сообщения придется долго.

#8
20:41, 11 июня 2009

Пытаясь решить проблему с глюками графики (неправильная прорисовка текстур на 3D-объектах), сделал три небольших самостоятельных дополнения к версии 0.76. Возможно, они (или одно из них) сумеют решить эти проблемы. Пожалуйста, скачайте их, запишите поверх поверх оригинальной игры и сообщите о результате.

Все сразу устанавливать не нужно. Сначала установите первое, запустите игру и проверьте наличие ошибок графики. Если не помогло, устанавливайте следующее.


Первое дополнение:

Nebular_076_jpeg_patch.zip

Немного изменяет процедуру загрузки jpg-изображений.


Второе дополнение:

Nebular_076_tga_patch.zip

Заменяет проблемные jpg-изображения на tga-изображения.


Третье дополнение:

Nebular_076_tif_patch.zip

Заменяет проблемные jpg-изображения на tif-изображения.

#9
12:12, 21 июня 2009

Обновил игру до версии 0.77

Главные изменения и дополнения:

- добавлена миссия "5 против 5 (разные корабли)"
(кампания "Простые боевые миссии");
- добавлен корабль "Хахара";

Второстепенные изменения и дополнения:

- увеличена функциональность M_F-триггера;
- увеличена функциональность C_F-триггера;
- добавлена функция постоянного эффекта мусора;
- исправлена ошибка отрицательного значения RND-оператора
(программа изредка прекращала работу);
- исправлена ошибка неправильного отображения враждебности
(цвета меток не обновлялись после смены фракции контролируемого корабля);
- исправлена ошибка отображения кораблей на радаре
(метки пропадали после смены контролируемого корабля);
- исправлена ошибка искусственного интеллекта (выбор цели);
- улучшено распознавание изменчивых переменных в триггере;
- улучшен алгоритм контроля камеры (слежение);
- изменены характеристики корабля "Орех" (позиция пушек);
- изменения нескольких изображений;
- исправлено прицеливание компьютерных кораблей;
- добавлены эффекты повреждений корабля;
- исправлена прокрутка заднего плана в главном меню;
- добавлен триггер для множественной активации других триггеров;
- теперь программа показывает радиус радара постоянно;
- часть изображений конвертирована (jpg >> tga);
- исправлено отображение названий орудий
(после смены корабля менялась позиция отображения);

Ссылки для скачивания (полная версия игры и обновление с версии 0.76 до 0.77):

Nebular_077.zip (RGHost)
Nebular_upd_076_077.zip (RGHost)

Nebular_077.zip (Depositfiles)
Nebular_upd_076_077.zip (Depositfiles)

Nebular_077.zip (Freeuploading)
Nebular_upd_076_077.zip (Freeuploading)

#10
14:37, 4 июля 2009

Проект еще жив и продолжает совершенствоваться. Но новое обновление еще не завершено. Пока же все заинтересованные могут посмотреть два видеоролика, опубликованные мной на Youtube. Они демонстрируют игровой процесс версии 0.77.

Ссылки:

Nebular v0.77 video 1
Nebular v0.77 video 2

#11
14:47, 4 июля 2009

Dark Basic Classic? А почему не ПРО?

#12
12:53, 5 июля 2009

В игру поиграл. Хвалю за игру, хотя по графике она мне напомнила Incubation и Extreme Assault, но это скорее преимущество, нежели недостаток.

#13
21:29, 10 июля 2009

Запоздалый (по техническим причинам) ответ на вопрос от Facepalm.

Я начал создавать игру на Dark Basic Classic. Когда я заполучил Dark Basic Professional, было уже позно начинать все заново: слишком далеко продвинулся. Несколько раз пытался переделать исходный код игры, но компилятор DBPro всегда выводил ошибки.

DBPro более продвинутый язык, но до сих пор его работа довольно нестабильна. Конечно, регулярно выходят дополнения, которые исправляют глюки, но не все. DBC хоть старый и медленный, но его работоспособность не вызывает у меня сомнений.

Впрочем, DBPro тоже участвует в проекте "Nebular". Параллельно с игрой я разрабатываю трехмерный редактор миссий с удобным графическим интерфейсом. Редактор называется "Nebit", делаю я его как раз на Dark Basic Professional. А пока все миссии приходится создавать "вручную".

Кстати, игры на Dark Basic Classic еще продолжают создаваться, их даже продают. По крайней мере, есть один разработчик, который этим занимается. Если интересно, можете заглянуть на сайт StarWraith 3D Games. Игры с этого сайта являются источником моего вдохновения и постоянно напоминают мне о том, что Dark Basic Classic еще не стал "мертвым" языком программирования.

#14
0:37, 11 июля 2009

Видео достаточно привлекательное :) Напоминает "Х3", много схожеств, я бы сказал слишком много...
Сейчас докачаю демку, гляну вживую!

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.