Название: Семь братьев неба.
Описание: Психоделия. Немного платформер. Сумасшедшая аркада, неожиданные повороты сюжета, секреты, разнообразные противники и ловушки, весёлый наставник и отточенный геймплей.
Техника исполнения: MinGW + ddraw + dsound
Распространение: Freeware
Управление: Движениями мышки перемещение, левая кнопка - атака, правая - смена оружия.
Скачать полную версию от 5 ноября: Скачать 2.1 мега
Сайт с моими другими играми. Много их! http://sb-games.com/
5 ноября
Новинок много, не буду перечислять.
Финальная версия, полная. Почищенная и отшлифованная.
15 августа
Куча новинок!
1. Сделана разбивка на уровни и создано несколько уровней. Задумка такова, что каждый уровень должен отличаться от предыдущих оригинальным процессом игры, противниками, иными фишками. Уровни разветвляются, прохождение не линейно.
2. Добавлены новые противники с оригинальным поведением
3. Добавлены ловушки
4. Сделана возможность находить оружие в секретных уровнях
5. Сделано несколько бонусов, на время немного меняющих геймплей
6. Сделана возможность играть за противника (при дохождении до данного этапа)
7. В некоторых диалогах с ментатом присутствует музыкальная тема
8. Поправлена куча багов и баланс
9. Чуть улучшена графика, добавлены эффекты, сменено разрешение экрана при работе
10. Чуть улучшено быстродействие
11. Добавлены новые оружия
10 июля:
После большого перерыва опять занялся игрой.
Изменения:
Поправлен ментат,
добавлено 2 новых противника,
добавлено новое оружие,
поправлено старое оружие.
9 июня:
Поправлено управление,
звуки,
диалоги,
шрифт,
графика,
много чего.
Добавлено второе оружие,
сэйвы.
31 мая:
Добавлено 5 противников,
ментат,
одно оружие.
Уменьшен размер.
13 мая:
Первая демка.
Ожидаемая реакция: Если любите психоделию, жду мнений.
Доделай уровень - это первое;
Добавь новых противников;
Дай возможность с Месяцем повоевать.
Ну это все. И еще кое-что: грибы и даже самовары порой умудряются вылететь за пределы уровня, отчего драться с ними становится немного легче.
P.S. Запиленный/Зарубленный пополам самовар - жесть. Продолжай отжигать дальше. ;)
Terronezov
>Доделай уровень - это первое;
Во! В игре нету цели хоть какой-то. Надо же так: стараться-стараться, стараться-стараться, стараться-стараться, а потом... увидеть "Level 2" и почувствовать себя герой :)
перезалейте куда-нибудь. с геймдева не хочет качать...(
>перезалейте куда-нибудь. с геймдева не хочет качать...(
http://www.bedlam.ucoz.ru/files/G15.7z
В общем, вот.
игра аццки крутая, настолько же оригинальная и дважды аццки сложная...
правка: а не... беру свои слова обратно - хто ж знал, что там ОРУЖИЕ есть? О_о...
ещё правка: определённо должен быть режим "для мазохистов", когда пушек нету... :))
Dariush
Если приловчится, можно будет потом самовар зарубить...
Terronezov
я самовар без проблем зарубил... с чёрными дырами поболее проблем. кстати, в чём цель игры?
Сложное управление, Пореще бы мышь
Dariush
За ментатом угнаться.
Автор жжет )))) А какой сюжет у игры ? Это твой первый проект ?
FERAMON, чем спрашивать - скачивай и смотри. Автор - создатель "Красной планеты" и "Мглы", проект далеко не первый, и, надеемся, не последний.
sb3d, продолжай в том же духе! Ждём-с релиза
Terronezov
>Доделай уровень - это первое;
Планируется, что игра будет один огромный уровень. С разнообразной графикой, конечно.
>Добавь новых противников;
Согласен, это надо.
>Дай возможность с Месяцем повоевать.
Ну а как-же?! Обязательно, и не один раз, я думаю.
>Ну это все. И еще кое-что: грибы и даже самовары порой умудряются вылететь за пределы уровня, отчего драться с ними становится немного легче.
Уже поправил, будет в следующей демке.
>P.S. Запиленный/Зарубленный пополам самовар - жесть. Продолжай отжигать дальше. ;)
Кстати, в планах отдельный текст после зарубления самовара, и, возможно, бонус.
4mlr
>Во! В игре нету цели хоть какой-то. Надо же так: стараться-стараться, стараться-стараться, стараться-стараться, а потом...
Хм. Думаю, что после поражения надо не сбрасывать всё в начальное состояние, а оставлять кое-какие достижения. Да и система авто-сэйвов на уровне в планах.
Dariush
>игра аццки крутая, настолько же оригинальная и дважды аццки сложная...
>правка: а не... беру свои слова обратно - хто ж знал, что там ОРУЖИЕ есть? О_о...
>ещё правка: определённо должен быть режим "для мазохистов", когда пушек нету...
Ты меня заставил посмотреть по-новому! Я поиграл без оружия - и да, оно того стоит! Теперь в планах в некоторых местах уровня большое количество ловушек, на которых оружие не подействует. Ну, или не каждое оружие подействует.
Dariush
>кстати, в чём цель игры?
FERAMON
>А какой сюжет у игры ?
Цель игры - свергнутым с неба братьям облакам добраться до неба. Для игры надо побольше подсказок и разного объясняющего сюжет текста, как я думаю.
Terronezov
>За ментатом угнаться.
Ну, это тоже верно. =)
0011
>Сложное управление, Пореще бы мышь
Согласен. И уже, помня и советы yisk'а, доработал поведение облаков. Правда не так, как он советовал, но вышло удобнее, как мне думается.
FERAMON
>Это твой первый проект ?
Отличный вопрос.
Ну почему, почему если 2д графика без лишних наворотов, все думают, что это от неумения сделать крутое 3д и огромную мморпг? Отвечая по простому - это мой не первый, а 15, если судить по нумерации, проект. А отвечая по сути - я считаю простую 2д графику гораздо привлекательнее для индивидуального творчества, чем попытку сделать убийцу ВОВ и Кризиса одновременно. Крутизна для меня, она не в версии шейдеров, и не реалистичности разрезания пальм.
Stas-PP
Спасибо за поддержку!
sb3d
рад хоть чем-то помочь такому проекту :)
пятнадцатый проект? О_о жестоко :)
кстати, может, вместо серых линий по краям сделаешь переход с левой стороны уровня на правую и наоборот? какбе на цилиндре сражаемся :)
и наконец... тут что, разные виды оружия есть? О_о
Dariush
>пятнадцатый проект? О_о жестоко :)
Ну да, с 2004. Архив я выкладывал, кстати. http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=93681
А что тебя удивило?
>кстати, может, вместо серых линий по краям сделаешь переход с левой стороны уровня на правую и наоборот? какбе на цилиндре сражаемся
Чёрт! Такая хорошая идея, и уже поздно переделывать. Дело в том, что задний фон движется вместе с уровнем, и он не замкнут по кругу, будет разрыв при переходе. А склейку если делать - коряво будет. =(
>и наконец... тут что, разные виды оружия есть?
Гы! Будут!
Тема в архиве.