ПроектыФорумОцените

'Семь Братьев Неба'. Наконец полная версия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
#0
19:31, 31 мая 2009

Название: Семь братьев неба.
Описание: Психоделия. Немного платформер. Сумасшедшая аркада, неожиданные повороты сюжета, секреты, разнообразные противники и ловушки, весёлый наставник и отточенный геймплей.
Техника исполнения: MinGW + ddraw + dsound
Распространение: Freeware
Управление: Движениями мышки перемещение, левая кнопка - атака, правая - смена оружия.
Скачать полную версию от 5 ноября: Скачать 2.1 мега
Сайт с моими другими играми. Много их! http://sb-games.com/

5 ноября
Новинок много, не буду перечислять.
Финальная версия, полная. Почищенная и отшлифованная.

15 августа
Куча новинок!
1. Сделана разбивка на уровни и создано несколько уровней. Задумка такова, что каждый уровень должен отличаться от предыдущих оригинальным процессом игры, противниками, иными фишками. Уровни разветвляются, прохождение не линейно.
2. Добавлены новые противники с оригинальным поведением
3. Добавлены ловушки
4. Сделана возможность находить оружие в секретных уровнях
5. Сделано несколько бонусов, на время немного меняющих геймплей
6. Сделана возможность играть за противника (при дохождении до данного этапа)
7. В некоторых диалогах с ментатом присутствует музыкальная тема
8. Поправлена куча багов и баланс
9. Чуть улучшена графика, добавлены эффекты, сменено разрешение экрана при работе
10. Чуть улучшено быстродействие
11. Добавлены новые оружия

10 июля:
После большого перерыва опять занялся игрой.
Изменения:
Поправлен ментат,
добавлено 2 новых противника,
добавлено новое оружие,
поправлено старое оружие.

9 июня:
Поправлено управление,
звуки,
диалоги,
шрифт,
графика,
много чего.
Добавлено второе оружие,
сэйвы.

31 мая:
Добавлено 5 противников,
ментат,
одно оружие.
Уменьшен размер.

13 мая:
Первая демка.

Ожидаемая реакция: Если любите психоделию, жду мнений.

Скрины:
Изображение удалено
Изображение удалено

#1
19:39, 31 мая 2009

Доделай уровень - это первое;
Добавь новых противников;
Дай возможность с Месяцем повоевать.
Ну это все. И еще кое-что: грибы и даже самовары порой умудряются вылететь за пределы уровня, отчего драться с ними становится немного легче.
P.S. Запиленный/Зарубленный пополам самовар - жесть. Продолжай отжигать дальше. ;)

#2
20:06, 31 мая 2009

Terronezov
>Доделай уровень - это первое;
Во! В игре нету цели хоть какой-то. Надо же так: стараться-стараться, стараться-стараться, стараться-стараться, а потом...  увидеть "Level 2" и почувствовать себя герой :)

#3
20:49, 31 мая 2009

перезалейте куда-нибудь. с геймдева не хочет качать...(

#4
20:51, 31 мая 2009

>перезалейте куда-нибудь. с геймдева не хочет качать...(
http://www.bedlam.ucoz.ru/files/G15.7z
В общем, вот.

#5
13:54, 1 июня 2009

игра аццки крутая, настолько же оригинальная и дважды аццки сложная...
правка: а не... беру свои слова обратно - хто ж знал, что там ОРУЖИЕ есть? О_о...
ещё правка: определённо должен быть режим "для мазохистов", когда пушек нету... :))

#6
15:19, 1 июня 2009

Dariush
Если приловчится, можно будет потом самовар зарубить...

#7
16:20, 1 июня 2009

Terronezov
я самовар без проблем зарубил... с чёрными дырами поболее проблем. кстати, в чём цель игры?

#8
16:42, 1 июня 2009

Сложное управление,  Пореще бы мышь

#9
16:50, 1 июня 2009

Dariush
За ментатом угнаться.

#10
19:58, 1 июня 2009

Автор жжет )))) А какой сюжет у игры ? Это твой первый проект ?

#11
20:09, 1 июня 2009

FERAMON, чем спрашивать - скачивай и смотри. Автор - создатель "Красной планеты" и "Мглы", проект далеко не первый, и, надеемся, не последний.
sb3d, продолжай в том же духе! Ждём-с релиза

#12
21:29, 1 июня 2009

Terronezov
>Доделай уровень - это первое;
Планируется, что игра будет один огромный уровень. С разнообразной графикой, конечно.

>Добавь новых противников;
Согласен, это надо.

>Дай возможность с Месяцем повоевать.
Ну а как-же?! Обязательно, и не один раз, я думаю.

>Ну это все. И еще кое-что: грибы и даже самовары порой умудряются вылететь за пределы уровня, отчего драться с ними становится немного легче.
Уже поправил, будет в следующей демке.

>P.S. Запиленный/Зарубленный пополам самовар - жесть. Продолжай отжигать дальше. ;)
Кстати, в планах отдельный текст после зарубления самовара, и, возможно, бонус.

4mlr
>Во! В игре нету цели хоть какой-то. Надо же так: стараться-стараться, стараться-стараться, стараться-стараться, а потом...
Хм. Думаю, что после поражения надо не сбрасывать всё в начальное состояние, а оставлять кое-какие достижения. Да и система авто-сэйвов на уровне в планах.

Dariush
>игра аццки крутая, настолько же оригинальная и дважды аццки сложная...
>правка: а не... беру свои слова обратно - хто ж знал, что там ОРУЖИЕ есть? О_о...
>ещё правка: определённо должен быть режим "для мазохистов", когда пушек нету...
Ты меня заставил посмотреть по-новому! Я поиграл без оружия - и да, оно того стоит! Теперь в планах в некоторых местах уровня большое количество ловушек, на которых оружие не подействует. Ну, или не каждое оружие подействует.

Dariush
>кстати, в чём цель игры?
FERAMON
>А какой сюжет у игры ?
Цель игры - свергнутым с неба братьям облакам добраться до неба. Для игры надо побольше подсказок и разного объясняющего сюжет текста, как я думаю.

Terronezov
>За ментатом угнаться.
Ну, это тоже верно. =)

0011
>Сложное управление, Пореще бы мышь
Согласен. И уже, помня и советы yisk'а, доработал поведение облаков. Правда не так, как он советовал, но вышло удобнее, как мне думается.

FERAMON
>Это твой первый проект ?
Отличный вопрос.
Ну почему, почему если 2д графика без лишних наворотов, все думают, что это от неумения сделать крутое 3д и огромную мморпг? Отвечая по простому - это мой не первый, а 15, если судить по нумерации, проект. А отвечая по сути - я считаю простую 2д графику гораздо привлекательнее для индивидуального творчества, чем попытку сделать убийцу ВОВ и Кризиса одновременно. Крутизна для меня, она не в версии шейдеров, и не реалистичности разрезания пальм.

Stas-PP
Спасибо за поддержку!

#13
21:49, 1 июня 2009

sb3d
рад хоть чем-то помочь такому проекту :)
пятнадцатый проект? О_о жестоко :)
кстати, может, вместо серых линий по краям сделаешь переход с левой стороны уровня на правую и наоборот? какбе на цилиндре сражаемся :)
и наконец... тут что, разные виды оружия есть? О_о

#14
22:08, 1 июня 2009

Dariush
>пятнадцатый проект? О_о жестоко :)
Ну да, с 2004. Архив я выкладывал, кстати. http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=93681
А что тебя удивило?

>кстати, может, вместо серых линий по краям сделаешь переход с левой стороны уровня на правую и наоборот? какбе на цилиндре сражаемся
Чёрт! Такая хорошая идея, и уже поздно переделывать. Дело в том, что задний фон движется вместе с уровнем, и он не замкнут по кругу, будет разрыв при переходе. А склейку если делать - коряво будет. =(

>и наконец... тут что, разные виды оружия есть?
Гы! Будут!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.