Войти
ПроектыФорумОцените

M.A.X. Gold

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
19:48, 6 июня 2009

Дата последнего обновления тут: 07.01.2014

Название: M.A.X. Gold
Жанр: Римейк классической TBS
Разработчики: Российский клуб игроков M.A.X.
Графика: Interplay, немного своёго
API: Своё, с вводом/выводом через SDL и BASS
Дата начала работы: ~2003
Дата последнего обновления: 07.11.2013
Способ распространения: Freeware/Open Source

Ссылки:
Скачать и как установить
Баг-трекер

Описание:
Полный римейк классической игры M.A.X.

M.A.X. - это стратегическая игра, в пошаговом (turn-based) и смешанном (simultaneous) режиме. В вашем распоряжении будет 3 рода войск - наземные (танки, САУ, разведчики, пехота, ракетницы и т.п.), воздушные (истребители, штурмовики, АВАКи, транспортники) и военно-морские силы (ракетные и артелерийские крейсера, подлодки и т.п.). Впрочем, есть еще "бойцы невидимого фронта" - инфильтраторы… У юнитов есть определенное количество "очков", которые Вы можете потратить на передвижение или стрельбу (впрочем, есть и исключения). Все военные действия происходят на 4-х планетах (зеленой, песчаной, каменистой и снежной). Вы добываете полезные ископаемые, строите базу и боевую технику.

Казалось бы - "все как всегда"?… Но нет! Дело в том, что в M.A.X. (1996 г.в.) все это реализовано столь качественно, что игра обладает практически бесконечной "играбельностью". От Вас потребуется недюжинный талант полководства и точность математика. Ведь в M.A.X. очень многое зависит от "точности расчета" :-). Дело в том, что в M.A.X. с помощью "узкой специализации" юнитов и огромного набора параметров upgrade созданы условия для чрезвычайно тонких тактических и стратегических ходов. Например, если у противника нет корветов, подводных лодок и штурмовиков одна единственная Ваша подводная лодка может разгромить весь вражеский флот (если у нее хватит торпед). Или, в связи с тем, что легковооруженные и легкобронированные скауты сохраняют возможность стрелять после передвижения они вполне могут "набегами и отскоками" покончить с одним неповоротливым, но мощным танком. А вот с помощью системы upgrade Вы, если зададитесь такой целью сможете вырастить, например - скаута-монстра, который сможет поспорить в бою один на один со стандартным танком :-)… А upgrade между прочим, можно как купить за золото, так и получить в результате научных исследований (дольше, но зато дешевле :-) )….

В игре имеется много тренировочных миссий, одиночных миссий, кампания и "своя игра". В Вашем распоряжении 4 планеты. И 8 кланов. С разными сильными и слабыми сторонами и разной тактикой. Одна из отличительных черт M.A.X. - великое разнообразие юнитов и строений. Тут и шахты, электростанции, хранилища, доки, зенитки и ракетные установки и еще чертова туча всего. Вплоть до дорожных покрытий.

Добыче на планетах подлежат сырьевые материалы, топливо и золото. Причем их сначало надо найти специальной машинкой - surveyor`ом. Сырье - для производства юнитов и строительства сооружений, топливо - для электростанций а золото (предварительно обработанное) - для upgrade. Еще можно производить научные исследования (в лабороториях). Ну, а на закуску - можно захватить (с помощью инфильтраторов (диверсантов)) артефакты пришельцев (технику), которые намного круче обычных юнитов, или юниты противника.
(© Sadov S.V.)

Основная цель проекта - переделать старую игру на современные платформы, попутно исправляя недочёты, добавляя новые идеи и вводя нормальный многоигроковый режим.

Ожидаемая обратная связь:
Критика, предложения и идеи.
Интересно было бы услышать, чего можно добавить или убрать, чтобы сделать игру более интересной для современных игроков.
Добровольцы писать ИИ.

Скриншоты:
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#1
20:00, 6 июня 2009

аа, блин, ностальгия
макс - мега tbs

#2
20:30, 6 июня 2009

Особой популярностью MAX никогда не пользовался, даже "в узких кругах", и это не случайно.

#3
21:09, 6 июня 2009

Swirly
да ты что?

#4
22:12, 6 июня 2009

Представь себе. Удивительное - рядом.

#5
23:29, 6 июня 2009

Да кстати М.А.Х. тоже в свое время не радовал как то. Тотал контроль намного лучше был, ИМХО.

#6
1:21, 7 июня 2009

Artlav
Музыка - очень даже.
Кто писал? :)

#7
13:52, 8 июня 2009

hellokote
> Музыка - очень даже.
> Кто писал? :)
Музыка из оригинала, от Interplay.

Swirly
> Особой популярностью MAX никогда не пользовался, даже "в узких кругах", и это
> не случайно.
Откуда сведения?

#8
14:19, 8 июня 2009

Чем то похоже на немецкую Earth2160 (RTS)

#9
17:59, 8 июня 2009

Swirly
>Особой популярностью MAX никогда не пользовался, даже "в узких кругах", и это не случайно.
голословное утверждение. очень достойная игра. жаль со второй частью перемудрили.

#10
21:48, 8 июня 2009

Не было идеи скооперироваться с M.A.X. Reloaded (http://www.maxr.org/)? Этот проект тоже FLOSS, разумеется (причем полностью, включая графику).

#11
21:54, 8 июня 2009

AMDmi3
> Не было идеи скооперироваться с M.A.X. Reloaded (http://www.maxr.org/)? Этот
> проект тоже FLOSS, разумеется (причем полностью, включая графику).
Было.
Они у нас взяли преобразователи графики, описание всех форматов, алгоритмы рассчётов цен, золота и исследований, картогенератор, и ещё по мелочам.
Мы у них думаем взять графику, сетевой блок и шустрость.

#12
22:01, 8 июня 2009

А что препятствует объединению проектов?

#13
22:11, 8 июня 2009

AMDmi3
> А что препятствует объединению проектов?
Тотальная несовместимость исходных кодов и архитектур - попытка объединения будет эквивалентна переписыванию с нуля.
Так что остаётся только меняться алгоритмами и малыми кусками кода.

#14
22:38, 8 июня 2009

Понятно. Ну что ж, удачи - открытые инкарнации игрушек такого уровня это всегда здорово. За взаимодействие с M.A.X.R. отдельный плюс.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.