Войти
ПроектыФорумУтилиты

Linderdaum Volume Rendering Library

#0
23:51, 3 июля 2009

Описание: Дема представляет собой визуализацию изоповерхности из объёмных данных методом GPU-accelerated raycasting.
Технологии: OpenGL 2.1 / 3.0
Кол-во участников разработки: 2
Сайт проекта: http://www.linderdaum.com
Платформа: пока Windows XP/Vista
Мин.железо:
AMD Radeon 3x00
NVIDIA GeForce 9x00 (хотя запустится и на более старом железе, но тормоза будут злые)
Ожидаемый feedback:
Работает или нет.
Если работает - какой фпс, на каком железе (ОС, видеокарта, драйвера)?
Если нет - что написано в файле default.log ?
Управление:
Левая кнопка мыши - вращение объекта
Правая и средняя кнопки мыши - перемещение
Скриншот:
Изображение

Прямая ссылка для скачивания: http://www.linderdaum.com/Downloads/VRdemo.exe


#1
1:02, 4 июля 2009

работает на ATI3870 WindowsXP Catalist 8.8, все на макс ФПС=1..2, все на мин ФПС=30..40, если не двигать мышей ФПС=700..800.

c инсталятором вы конечно загнули, ставится хз куда, ярлыка не создает, скачивал два раза и оба раза поставилась в разные места, еле нашел куда она распаковалась.
#2
1:16, 4 июля 2009

Geforce 8800 gts 640, winxp sp3
динамика: максимум 5 фпс, минимум 30-40
статика 70-80 фпс

работает только удаление объекта, приблизить нельзя, при перемещении моргают ребра ограничивающего бокса

#3
1:20, 4 июля 2009

_NetSurfer_
> Работает или нет.
Работает.

> Если работает - какой фпс
~60.
Когда двигаю мышой, резко падает до 1-10.

> на каком железе (ОС, видеокарта, драйвера)?
Windows7 RC (64-bit), AMD Turion 64 X2 1.6 GHz, 2 Gb RAM, GeForce 8400M G 256 Mb

#4
1:41, 4 июля 2009

Tonal
- это не инсталятор, это просто self-extracting архив. уж не обижайтесь сильно ;)

envenom
- про рёбра знаем, поправим
- управление, мягко говоря, неинтуитивное... там точно можно приближаться (на колесо, по-моему, давить).  ваши пожелания по управлению ?  3dsmax-like ?

NightmareZ
- в динамике фпс падает, т.к. происходит перерисовка - в статике просто рисуется кадр и всё (если анимация источника света не включена)

спасибо за инфу.

#5
13:14, 4 июля 2009

envenom
> работает только удаление объекта, приблизить нельзя,
Левая и средняя кнопки мыши для перемещения. Добавил подсказку по управлению в первый пост ;)

#6
13:17, 4 июля 2009

GF6600 LE
Работает. При статике 75 fps, в динамике 0.9-1 fps.

#7
15:19, 4 июля 2009

Vinil
Мне привычнее зумирование колесиком.

#8
13:23, 5 июля 2009

Intel Q6600 2.4 ggh 4ядра
RAM 2 Gb
8400GTS
WinXP

статика: 75 ФПС
динамика: 2-5 ФПС

Не понимаю почему так сделано о_О... Откуда такие тормоза.

#9
13:38, 5 июля 2009

Drazd
> Откуда такие тормоза.
Воксельный движок?

#10
16:12, 5 июля 2009

Drazd
X512

Это же не кубик с текстуркой :) Есть волюм 256x256x256, есть фрейм-буфер 1024x768. Для каждой точки трейсим лучик по 256/512/1024 шага (иногда с пропусканием пустых мест в волюме). При перемножении озвученных величин легко гигафлопы получаются.

Будет пошустрее, когда сделаем OctTree.

#11
9:47, 6 июля 2009

_NetSurfer_
работает. Но изоповерхности нету, только фон и отладочная информация. ATI X1600.
Чего тема попалда во флейм???

#12
9:58, 6 июля 2009

Andrey
На ATI X1600 (и всём, что рядом по производительности от ATI), видимо, достигается лимит количества инструкций в шейдере. Поэтому изображение пусто. Мы столкнулись с этим на ATI Mobility 1600. В ATI developer support нам сказали "не юзать старьё". Поэтому в теме написано, что мин. требования - это ATI 3xxx :(  На GF6600 при этом всё работало.

Тема во флейме создана изначально, т.к. это не игровой проект, а вопросов тут и не задаётся в принципе :)

Если кто-то хочет это использовать, свяжитесь с нами.

#13
10:40, 6 июля 2009

Vinil
все понятно
>что мин. требования - это ATI 3xxx :
такого в теме нету. про OpenGL 2.1 сказано, и есть поддержка в ATI X1600.
вот лог кстати:
default.log

#14
18:30, 6 июля 2009

Andrey
>такого в теме нету
пардон. добавил :)
коллега перепутал тему со страницей на сайте ;)

ПроектыФорумУтилиты

Тема в архиве.